Новости
VR

SNEC Shanghai 2021 Международная выставка солнечной фотоэлектрической энергии

15-я Международная выставка солнечной фотоэлектрической энергии SNEC приветствует вас! На этой выставке компания Sored представила совершенно новую автономную универсальную машину, автономную универсальную машину, контроллер MPPT и универсальную машину для управления ветровой энергией. Технические характеристики выпускаемой продукции занимают лидирующие позиции в отрасли.

2021/10/14

Shenzhen Soro Electronics Co., Ltd. является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на разработке и производстве продукции силовой электроники. Наша компания была основана в 2006 году, производственная площадь 20 000 квадратных метров и 350 сотрудников. Мы являемся ведущей компанией в Китае, которая является профессиональным производителем OEM / ODM для солнечных инверторов и ИБП более 14 лет. Наша компания прошла сертификат системы менеджмента качества ISO 9 0 01, сертификат системы экологического менеджмента ISO 1 4 0 0 1, сертификат системы менеджмента безопасности и гигиены труда O H S A S 1 8 0 0 1, наша продукция прошла тайский сертификат, сертификат энергосбережения, Сертификат CE, сертификат TUV CB. Мы придерживаемся принципа взаимной выгоды и получаем хорошую репутацию на рынке, мы обеспечиваем безупречный сервис, высокое качество продукции и конкурентоспособные цены.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

SNEC Shanghai 2021 International Solar Photovoltaic Exhibition

SNEC 15th International Solar Photovoltaic Exhibition sored welcomes you! In this exhibition, sored showed the brand-new off grid all-in-one machine, off grid all-in-one machine, MPPT controller and wind power control all-in-one machine. The technical characteristics of the products launched are in the leading position in the industry.

2021/10/14

Shenzhen Soro Electronics Co., Ltd. is a high-tech enterprise specializing in power electronics product development and production. Our company was established in 2006, production area 20,000 square meters and 350 employees. We are the leader company in China which is professional OEM/ODM manufacture for Solar inverter and UPS over 14 years. Our company has passed I S O 9 0 01 quality management system certificate, I S O 1 4 0 0 1 environmental management system certificate, O H S A S 1 8 0 0 1 occupational safety and health management system certificate, our products have passed the Thai certificate, energy saving certificate, CE certificate, TUV CB certificate. We adhere to the principle of mutual benefit and get a good reputation from the market, we provide perfect service, high quality products and competitive prices.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English