Новости
VR

Конфигурация и выбор солнечного контроллера

Конфигурация и выбор солнечного контроллера должны определяться в соответствии с различными техническими показателями всей системы и со ссылкой на руководство по образцам продукта, предоставленное производителем инвертора. Как правило, следует учитывать следующие технические индикаторы.

2021/11/25
  1. 1. Рабочее напряжение системы

Относится к рабочему напряжению аккумуляторной батареи в системе производства солнечной энергии. Это напряжение определяется в соответствии с рабочим напряжением нагрузки постоянного тока или конфигурацией инвертора переменного тока. Как правило, есть 12В, 24В, 48В, 110В и 220В.

2. Номинальный входной ток и количество входных каналов солнечного контроллера

Номинальный входной ток солнечного контроллера зависит от входного тока компонента солнечной батареи или квадратного массива. Номинальный входной ток солнечного контроллера должен быть равен или больше входного тока солнечного элемента во время моделирования.

Количество входных каналов солнечного контроллера должно быть больше или равно расчетному количеству входных каналов массива солнечных элементов. Контроллеры с низким энергопотреблением обычно имеют только один вход для массива солнечных элементов. Мощные солнечные контроллеры обычно используют несколько входов. Максимальный ток каждого входа = номинальный входной ток/количество входных каналов. Следовательно, выходной ток каждого массива батарей должен быть меньше или равен максимальному значению тока, разрешенному для каждого канала солнечного контроллера.

3. Номинальный ток нагрузки солнечного контроллера

То есть выходной ток постоянного тока, который солнечный контроллер выводит на нагрузку или инвертор постоянного тока, и данные должны соответствовать входным требованиям нагрузки или инвертора.

В дополнение к вышеупомянутым основным техническим данным для удовлетворения требований к конструкции, использования температуры окружающей среды, высоты над уровнем моря, уровня защиты и внешних размеров и других параметров, а также производителей и брендов.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

Configuration And Selection Of Solar Controller

The configuration and selection of the solar controller should be determined according to the various technical indicators of the entire system and with reference to the product sample manual provided by the inverter manufacturer. Generally, the following technical indicators should be considered.

2021/11/25
  1. 1. System working voltage

Refers to the working voltage of the battery pack in the solar power generation system. This voltage is determined according to the working voltage of the DC load or the configuration of the AC inverter. Generally, there are 12V, 24V, 48V, 110V and 220V.

2. Rated input current and number of input channels of the solar controller

The rated input current of the solar controller depends on the input current of the solar cell component or the square array. The rated input current of the solar controller should be equal to or greater than the input current of the solar cell during modeling.

The number of input channels of the solar controller should be more than or equal to the design input channels of the solar cell array. Low-power controllers generally have only one solar cell array input. High-power solar controllers usually use multiple inputs. The maximum current of each input = rated input current/number of input channels. Therefore, the output current of each battery array should be Less than or equal to the maximum current value allowed for each channel of the solar controller.

3. Rated load current of the solar controller

That is, the DC output current that the solar controller outputs to the DC load or inverter, and the data must meet the input requirements of the load or inverter.

In addition to the above-mentioned main technical data to meet the design requirements, the use of environmental temperature, altitude, protection level and external dimensions and other parameters, as well as manufacturers and brands.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English