Новости
VR

Принцип и применение солнечного инвертора

В настоящее время фотоэлектрическая система производства электроэнергии в Китае в основном представляет собой систему постоянного тока, которая предназначена для зарядки электроэнергии, вырабатываемой солнечной батареей, а батарея напрямую подает питание на нагрузку. Например, солнечная система домашнего освещения на северо-западе Китая и система электроснабжения микроволновой станции вдали от сети — все это система постоянного тока. Этот тип системы имеет простую структуру и низкую стоимость. Однако из-за различных напряжений постоянного тока нагрузки (таких как 12 В, 24 В, 48 В и т. д.) трудно добиться стандартизации и совместимости системы, особенно для гражданской энергетики, поскольку большинство нагрузок переменного тока используются с питанием постоянного тока. . Фотогальваническим источникам питания для подачи электроэнергии трудно выйти на рынок в качестве товара. Кроме того, производство фотоэлектрической энергии в конечном итоге будет работать с подключением к сети, что должно принять зрелую рыночную модель. В будущем фотоэлектрические системы переменного тока станут основным направлением производства фотоэлектрической энергии.

2021/11/25

Требования фотоэлектрической системы производства электроэнергии к инверторному источнику питания.

Фотогальваническая система выработки электроэнергии, использующая выходную мощность переменного тока, состоит из четырех частей: фотогальванической батареи, контроллера заряда и разряда, батареи и инвертора (система выработки электроэнергии, подключенная к сети, обычно может экономить батарею), а инвертор является ключевым компонентом. Фотогальваника предъявляет более высокие требования к инверторам:


1. Требуется высокая эффективность. Из-за высокой цены на солнечные элементы в настоящее время, чтобы максимально использовать солнечные элементы и повысить эффективность системы, необходимо попытаться повысить эффективность инвертора.

2. Требуется высокая надежность. В настоящее время фотоэлектрические системы производства электроэнергии в основном используются в отдаленных районах, и многие электростанции не обслуживаются и не обслуживаются. Это требует, чтобы инвертор имел разумную структуру схемы, строгий выбор компонентов и требовал, чтобы инвертор имел различные функции защиты, такие как защита от полярности входного постоянного тока, защита от короткого замыкания на выходе переменного тока, защита от перегрева, защита от перегрузки и т. д.

3. Входное напряжение постоянного тока должно иметь широкий диапазон адаптации. Поскольку напряжение на клеммах батареи меняется в зависимости от нагрузки и интенсивности солнечного света, хотя батарея оказывает существенное влияние на напряжение батареи, напряжение батареи колеблется при изменении остаточной емкости батареи и внутреннего сопротивления. Особенно, когда батарея стареет, ее напряжение на клеммах сильно варьируется. Например, напряжение на клеммах батареи 12 В может варьироваться от 10 В до 16 В. Это требует, чтобы инвертор работал при большем постоянном токе. Обеспечьте нормальную работу в пределах диапазона входного напряжения и обеспечьте стабильность выходного переменного напряжения.

4. В фотоэлектрических системах производства электроэнергии средней и большой мощности выходной сигнал инвертора должен представлять собой синусоидальную волну с меньшими искажениями. Это связано с тем, что в системах средней и большой мощности, если используется прямоугольная мощность, выходной сигнал будет содержать больше гармонических составляющих, а более высокие гармоники будут генерировать дополнительные потери. Многие фотоэлектрические системы производства электроэнергии загружены коммуникационным или контрольно-измерительным оборудованием. К оборудованию предъявляются повышенные требования по качеству электросети. Когда фотоэлектрические системы производства электроэнергии средней и большой мощности подключены к сети, во избежание загрязнения сети общего пользования инвертор также должен выдавать синусоидальный ток.

Инвертор преобразует постоянный ток в переменный. Если напряжение постоянного тока низкое, оно усиливается трансформатором переменного тока для получения стандартного напряжения и частоты переменного тока. Для инверторов большой мощности из-за высокого напряжения на шине постоянного тока выход переменного тока обычно не требует трансформатора для повышения напряжения до 220 В. В инверторах средней и малой мощности напряжение постоянного тока относительно низкое, например 12 В. Для 24 В необходимо разработать повышающую схему. Инверторы средней и малой мощности обычно включают в себя двухтактные инверторные схемы, мостовые инверторные схемы и высокочастотные повышающие инверторные схемы. Двухтактные схемы соединяют нейтральную вилку повышающего трансформатора с положительным источником питания, а две силовые трубки Альтернативная работа, выходная мощность переменного тока, поскольку силовые транзисторы подключены к общему заземлению, схемы возбуждения и управления просты, а также потому, что трансформатор имеет определенную индуктивность рассеяния, он может ограничивать ток короткого замыкания, тем самым повышая надежность схемы. Недостатком является низкий коэффициент использования трансформатора и плохая способность управлять индуктивными нагрузками.
Мостовая инверторная схема устраняет недостатки двухтактной схемы. Силовой транзистор регулирует ширину выходного импульса, и соответственно изменяется действующее значение выходного переменного напряжения. Поскольку схема имеет свободную петлю, даже при индуктивной нагрузке форма выходного напряжения не будет искажаться. Недостатком этой схемы является то, что силовые транзисторы верхнего и нижнего плеча не имеют общей земли, поэтому необходимо использовать специальную схему управления или изолированный источник питания. Кроме того, чтобы предотвратить общую проводимость верхнего и нижнего плеч моста, должна быть спроектирована схема, которая должна отключаться, а затем включаться, то есть должно быть установлено мертвое время, а структура схемы более сложная.


К выходу двухтактной схемы и мостовой схемы необходимо добавить повышающий трансформатор. Поскольку повышающий трансформатор имеет большой размер, низкий КПД и более дорогой, с развитием технологий силовой электроники и микроэлектроники для достижения обратного используется технология высокочастотного повышающего преобразования. Он может реализовать инвертор с высокой удельной мощностью. Схема усиления передней ступени этой схемы инвертора имеет двухтактную структуру, но рабочая частота выше 20 кГц. В повышающем трансформаторе используется высокочастотный магнитный сердечник, поэтому он имеет небольшие размеры и малый вес. После высокочастотной инверсии он преобразуется в высокочастотный переменный ток через высокочастотный трансформатор, а затем получается высоковольтный постоянный ток (обычно выше 300 В) через схему фильтра высокочастотного выпрямителя, а затем инвертируется через схема преобразователя частоты сети.

Благодаря такой структуре схемы мощность инвертора значительно повышается, потери холостого хода инвертора соответственно уменьшаются, а эффективность повышается. Недостаток схемы в том, что схема сложная и надежность ниже, чем у двух вышеприведенных схем.

Цепь управления инверторной цепи

Все основные схемы вышеупомянутых инверторов должны быть реализованы в виде схемы управления. Как правило, существует два метода управления: прямоугольная волна и положительная и слабая волна. Схема питания инвертора с прямоугольным выходным сигналом проста, недорога, но имеет низкий КПД и большое количество гармонических составляющих. . Выходной синусоидальный сигнал является тенденцией развития инверторов. С развитием технологий микроэлектроники появились и микропроцессоры с функциями ШИМ. Таким образом, инверторная технология для синусоидального выхода созрела.


1. Инверторы с прямоугольным выходным сигналом в настоящее время в основном используют интегральные схемы широтно-импульсной модуляции, такие как SG 3 525, TL 494 и так далее. Практика показала, что использование интегральных схем SG3525 и применение силовых полевых транзисторов в качестве силовых переключающих компонентов позволяет добиться относительно высоких характеристик и цены инверторов. Поскольку SG3525 имеет возможность напрямую управлять мощными полевыми транзисторами и имеет внутренний опорный источник и операционный усилитель, а также функцию защиты от пониженного напряжения, его периферийная схема очень проста.

2. Интегральная схема управления инвертором с синусоидальным выходом, схема управления инвертора с синусоидальным выходом может управляться микропроцессором, таким как 80 C 196 MC производства INTEL Corporation и производства Motorola Company. MP 16 и PI C 16 C 73 производства компании MI-CRO CHIP и др. Эти однокристальные компьютеры имеют несколько ШИМ-генераторов и могут устанавливать верхние и верхние плечи моста. Во время простоя используйте 80 C 196 MC компании INTEL для реализации выходной цепи синусоидальной волны, 80 C 196 MC для завершения генерации синусоидального сигнала и определения выходного напряжения переменного тока для достижения стабилизации напряжения.

Выбор силовых устройств в главной цепи инвертора

Выбор основных силовых компонентов инвертора очень важен. В настоящее время наиболее часто используемые силовые компоненты включают силовые транзисторы Дарлингтона (BJT), силовые полевые транзисторы (MOS-F ET), транзисторы с изолированным затвором (IGB). T) и отключающий тиристор (GTO) и т. д., наиболее часто используемыми устройствами в маломощных низковольтных системах являются МОП-транзисторы, поскольку МОП-транзистор имеет более низкое падение напряжения в открытом состоянии и более высокую частоту переключения IG BT, как правило, используется в высоковольтных и больших системах. Это связано с тем, что сопротивление MOS FET в открытом состоянии увеличивается с увеличением напряжения, а IG BT в системах средней мощности имеет большее преимущество, в то время как в системах сверхбольшой мощности (выше 100 кВА) обычно используются GTO. в качестве силовых компонентов.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

Principle And Application Of Solar Inverter

At present, China’s photovoltaic power generation system is mainly a DC system, which is to charge the electric energy generated by the solar battery, and the battery directly supplies power to the load. For example, the solar household lighting system in Northwest China and the microwave station power supply system far away from the grid are all DC system. This type of system has a simple structure and low cost. However, due to the different load DC voltages (such as 12V, 24V, 48V, etc.), it is difficult to achieve standardization and compatibility of the system, especially for civilian power, as most of the AC loads are used with DC power. It is difficult for the photovoltaic power supply to supply electricity to enter the market as a commodity. In addition, photovoltaic power generation will eventually achieve grid-connected operation, which must adopt a mature market model. In the future, AC photovoltaic power generation systems will become the mainstream of photovoltaic power generation.

2021/11/25

The requirements of photovoltaic power generation system for inverter power supply.

The photovoltaic power generation system using AC power output consists of four parts: photovoltaic array, charge and discharge controller, battery and inverter (the grid-connected power generation system can generally save the battery), and the inverter is the key component. Photovoltaic has higher requirements for inverters:


1. High efficiency is required. Due to the high price of solar cells at present, in order to maximize the use of solar cells and improve system efficiency, it is necessary to try to improve the efficiency of the inverter.

2. High reliability is required. At present, photovoltaic power generation systems are mainly used in remote areas, and many power stations are unattended and maintained. This requires the inverter to have a reasonable circuit structure, strict component selection, and require the inverter to have various protection functions, such as input DC Polarity connection protection, AC output short circuit protection, overheating, overload protection, etc.

3. The DC input voltage is required to have a wide range of adaptation. Since the terminal voltage of the battery changes with the load and the intensity of sunlight, although the battery has an important effect on the battery voltage, the battery voltage fluctuates with the change of the battery’s remaining capacity and internal resistance. Especially when the battery is aging, its terminal voltage varies widely. For example, the terminal voltage of a 12 V battery can vary from 10 V to 16 V. This requires the inverter to operate at a larger DC Ensure normal operation within the input voltage range and ensure the stability of the AC output voltage.

4. In medium and large-capacity photovoltaic power generation systems, the output of the inverter power supply should be a sine wave with less distortion. This is because in medium and large-capacity systems, if square wave power is used, the output will contain more harmonic components, and higher harmonics will generate additional losses. Many photovoltaic power generation systems are loaded with communication or instrumentation equipment. The equipment has higher requirements on the quality of the power grid. When the medium and large-capacity photovoltaic power generation systems are connected to the grid, in order to avoid power pollution with the public grid, the inverter is also required to output a sine wave current.

The inverter converts direct current into alternating current. If the direct current voltage is low, it is boosted by an alternating current transformer to obtain a standard alternating current voltage and frequency. For large-capacity inverters, due to the high DC bus voltage, the AC output generally does not need a transformer to boost the voltage to 220V. In the medium and small-capacity inverters, the DC voltage is relatively low, such as 12V, For 24V, a boost circuit must be designed. Medium and small-capacity inverters generally include push-pull inverter circuits, full-bridge inverter circuits and high-frequency boost inverter circuits. Push-pull circuits connect the neutral plug of the boost transformer to the positive power supply, and two power tubes Alternate work, output AC power, because the power transistors are connected to the common ground, the drive and control circuits are simple, and because the transformer has a certain leakage inductance, it can limit the short-circuit current, thus improving the reliability of the circuit. The disadvantage is that the transformer utilization is low and the ability to drive inductive loads is poor.
The full-bridge inverter circuit overcomes the shortcomings of the push-pull circuit. The power transistor adjusts the output pulse width, and the effective value of the output AC voltage changes accordingly. Because the circuit has a freewheeling loop, even for inductive loads, the output voltage waveform will not be distorted. The disadvantage of this circuit is that the power transistors of the upper and lower arms do not share the ground, so a dedicated drive circuit or an isolated power supply must be used. In addition, in order to prevent the common conduction of the upper and lower bridge arms, a circuit must be designed to be turned off and then turned on, that is, a dead time must be set, and the circuit structure is more complicated.


The output of push-pull circuit and full-bridge circuit must add a step-up transformer. Because the step-up transformer is large in size, low in efficiency, and more expensive, with the development of power electronics and microelectronics technology, high-frequency step-up conversion technology is used to achieve reverse It can realize high power density inverter. The front-stage boost circuit of this inverter circuit adopts push-pull structure, but the working frequency is above 20KHz. The boost transformer adopts high-frequency magnetic core material, so it is small in size and light in weight. After high-frequency inversion, it is converted into high-frequency alternating current through a high-frequency transformer, and then high-voltage direct current (generally above 300V) is obtained through a high-frequency rectifier filter circuit, and then inverted through a power frequency inverter circuit.

With this circuit structure, the power of the inverter is greatly improved, the no-load loss of the inverter is correspondingly reduced, and the efficiency is improved. The disadvantage of the circuit is that the circuit is complicated and the reliability is lower than the above two circuits.

Control circuit of inverter circuit

The main circuits of the above-mentioned inverters all need to be realized by a control circuit. Generally, there are two control methods: square wave and positive and weak wave. The inverter power supply circuit with square wave output is simple, low in cost, but low in efficiency and large in harmonic components. . Sine wave output is the development trend of inverters. With the development of microelectronics technology, microprocessors with PWM functions have also come out. Therefore, the inverter technology for sine wave output has matured.


1. Inverters with square wave output currently mostly use pulse-width modulation integrated circuits, such as SG 3 525, TL 494 and so on. Practice has proved that the use of SG3525 integrated circuits and the use of power FETs as switching power components can achieve relatively high performance and price inverters. Because SG3525 has the ability to directly drive power FETs Capability and has internal reference source and operational amplifier and undervoltage protection function, so its peripheral circuit is very simple.

2. The inverter control integrated circuit with sine wave output, the control circuit of the inverter with sine wave output can be controlled by a microprocessor, such as 80 C 196 MC produced by INTEL Corporation, and produced by Motorola Company. MP 16 and PI C 16 C 73 produced by MI-CRO CHIP Company, etc. These single-chip computers have multiple PWM generators, and can set the upper and upper bridge arms. During the dead time, use the INTEL company’s 80 C 196 MC to realize the sine wave output circuit, 80 C 196 MC to complete the sine wave signal generation, and detect the AC output voltage to achieve Voltage stabilization.

Selection of Power Devices in the Main Circuit of the Inverter

The choice of the main power components of the inverter is very important. Currently, the most used power components include Darlington power transistors (BJT), power field effect transistors (MOS-F ET), insulated gate transistors (IGB). T) and turn-off thyristor (GTO), etc., the most used devices in small-capacity low-voltage systems are MOS FET, because MOS FET has lower on-state voltage drop and higher The switching frequency of IG BT is generally used in high-voltage and large-capacity systems. This is because the on-state resistance of MOS FET increases with the increase of voltage, and IG BT is in Medium-capacity systems occupies a greater advantage, while in super-large-capacity (above 100 kVA) systems, GTOs are generally used as power components.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English