Новости
VR

Использование и обслуживание солнечных инверторов

Применение солнечных инверторов:
1. Подключить и установить оборудование в строгом соответствии с требованиями руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию инвертора. При монтаже следует внимательно проверить: соответствует ли диаметр провода требованиям; не болтаются ли компоненты и клеммы во время транспортировки; должна ли изоляция хорошо изолироваться; соответствует ли заземление системы требованиям.

2021/11/25

2. Эксплуатируйте и используйте в строгом соответствии с руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию инвертора. Особенно: перед запуском машины обратите внимание на нормальное ли входное напряжение; во время работы обратите внимание на правильность последовательности включения и выключения питания, а также на нормальную индикацию каждого счетчика и светового индикатора.

3. Инверторы обычно имеют автоматическую защиту от обрыва цепи, перегрузки по току, перенапряжения, перегрева и т. д. Поэтому при возникновении этих явлений нет необходимости отключать их вручную; точки защиты автоматической защиты, как правило, устанавливаются на заводе, и нет необходимости в повторной настройке.

4. В шкафу инвертора присутствует высокое напряжение, оператору, как правило, не разрешается открывать дверцу шкафа, и дверца шкафа должна быть нормально заперта.

5. Когда температура в помещении превышает 30°C, необходимо принять меры по отводу тепла и охлаждению, чтобы предотвратить неисправность оборудования и продлить срок службы оборудования.

Обслуживание и ремонт солнечного инвертора:

1. Регулярно проверяйте надежность проводки каждой части инвертора и наличие каких-либо ослаблений. В частности, тщательно проверьте вентилятор, модуль питания, входную и выходную клеммы и заземление.

2. После того, как сигнал тревоги остановлен, его не разрешается запускать немедленно. Причина должна быть выяснена и устранена до запуска. Проверка должна проводиться в строгом соответствии с шагами, указанными в руководстве по обслуживанию инвертора.

3. Оператор должен быть специально обучен, чтобы уметь определять причину общих отказов и уметь их устранять, например умело заменять предохранители, компоненты и поврежденные печатные платы. Необученный персонал не допускается к эксплуатации и использованию оборудования на своих постах.

4. Если авария, которую нелегко устранить, или причина аварии неясна, необходимо составить подробный отчет об аварии и своевременно уведомить производителя инвертора для ее устранения.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

Use And Maintenance Of Solar Inverters

The use of solar inverters:
1. Connect and install the equipment in strict accordance with the requirements of the inverter operation and maintenance manual. During installation, you should carefully check: whether the wire diameter meets the requirements; whether the components and terminals are loose during transportation; whether the insulation should be well insulated; whether the grounding of the system meets the requirements.

2021/11/25

2. Operate and use in strict accordance with the inverter operation and maintenance manual. Especially: before starting the machine, pay attention to whether the input voltage is normal; during operation, pay attention to whether the sequence of power on and off is correct, and whether the indication of each meter and indicator light is normal.

3. Inverters generally have automatic protection for items such as open circuit, overcurrent, overvoltage, overheating, etc. Therefore, when these phenomena occur, there is no need to manually shut down; the protection points of automatic protection are generally set at the factory, and there is no need Adjust again.

4. There is high voltage in the inverter cabinet, the operator is generally not allowed to open the cabinet door, and the cabinet door should be locked normally.

5. When the room temperature exceeds 30°C, heat dissipation and cooling measures should be taken to prevent the equipment from malfunctioning and prolong the service life of the equipment.

Maintenance and repair of solar inverter:

1. Regularly check whether the wiring of each part of the inverter is firm and whether there is any looseness. In particular, carefully check the fan, power module, input terminal, output terminal, and grounding.

2. Once the alarm is stopped, it is not allowed to start up immediately. The reason should be found out and repaired before starting up. The inspection should be carried out in strict accordance with the steps specified in the inverter maintenance manual.

3. The operator must be specially trained to be able to determine the cause of general failures and be able to eliminate them, such as being able to skillfully replace fuses, components, and damaged circuit boards. Untrained personnel are not allowed to operate and use equipment on their posts.

4. If an accident that is not easy to eliminate or the cause of the accident is unclear, a detailed record of the accident should be made and the inverter manufacturer should be notified in time to solve it.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English