Новости
VR

Каковы характеристики солнечных контроллеров?

Использование солнечной энергии становится все более популярным, каков принцип работы солнечного контроллера? В солнечном контроллере используется однокристальный микрокомпьютер и специальное программное обеспечение для реализации интеллектуального управления и точного контроля разряда с использованием коррекции характеристик скорости разряда батареи. Следующие производители инверторов дадут подробное представление:



2021/12/13

1. Самоадаптивный трехступенчатый режим зарядки

Ухудшение производительности батареи в основном вызвано двумя причинами, помимо нормального старения: первая - внутреннее газообразование и потеря воды, вызванная слишком высоким зарядным напряжением; другой - чрезвычайно низкое зарядное напряжение или недостаточная зарядка. Сульфатирование пластин. Поэтому зарядка аккумулятора должна быть защищена от превышения лимита. Он разумно разделен на три этапа (предельное напряжение постоянного тока, снижение постоянного напряжения и слабый ток), а время зарядки трех этапов автоматически устанавливается в соответствии с разницей между новыми и старыми батареями. , Автоматически используйте соответствующий режим зарядки для зарядки, избегайте сбоя питания аккумулятора, чтобы достичь безопасного, эффективного эффекта зарядки с полной емкостью.

2. Защита от зарядки

Когда напряжение батареи превышает конечное напряжение зарядки, батарея вырабатывает водород и кислород и открывает клапан для выпуска газа. Большое количество газовыделения неизбежно приведет к потере электролитной жидкости. Более того, даже если батарея достигает конечного зарядного напряжения, батарея не может быть полностью заряжена, поэтому зарядный ток не должен отключаться. В это время контроллер автоматически настраивается встроенным датчиком в соответствии с температурой окружающей среды при условии, что зарядное напряжение не превышает конечного значения, и постепенно снижает зарядный ток до состояния струйки, эффективно контролируя кислород. цикл рекомбинации и катодный процесс выделения водорода внутри батареи, в наибольшей степени для предотвращения старения емкости батареи.

3. Защита от разрядки

Если батарея не защищена от разряда, она также будет повреждена. Когда напряжение достигает установленного минимального напряжения разряда, контроллер автоматически отключает нагрузку, чтобы защитить аккумулятор от чрезмерного разряда. Нагрузка будет снова включена, когда зарядка батареи солнечной панели достигнет напряжения перезапуска, установленного контроллером.

4. Газовое регулирование

Если аккумулятор длительное время не проявляет реакции газообразования, внутри аккумулятора образуется слой кислоты, что также приводит к снижению емкости аккумулятора. Таким образом, мы можем регулярно экранировать функцию защиты от зарядки с помощью цифровой схемы, чтобы батарея периодически подвергалась выделению зарядного напряжения, предотвращала кислотный слой батареи и уменьшала затухание емкости и эффект памяти батареи. Продлите срок службы батареи.

5. Защита от избыточного давления

Варистор на 47 В подключен параллельно клемме ввода зарядного напряжения. Он выйдет из строя, когда напряжение достигнет 47 В, что приведет к короткому замыканию между положительной и отрицательной клеммами входной клеммы (это не повредит солнечную панель), чтобы предотвратить повреждение контроллера и аккумулятора высоким напряжением.

6. Защита от перегрузки по току

Солнечный контроллер подключает предохранитель последовательно между цепью батареи, чтобы эффективно защитить батарею от перегрузки по току.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

What are the characteristics of solar controllers?

The use of solar energy is becoming more and more popular, what is the working principle of the solar controller? The solar controller uses a single-chip microcomputer and special software to realize intelligent control and accurate discharge control using battery discharge rate characteristic correction. The following inverter manufacturers will give a detailed introduction:



2021/12/13

1. Self-adaptive three-stage charging mode

The deterioration of battery performance is mainly caused by two reasons besides the normal life aging: one is internal gassing and water loss caused by too high charging voltage; the other is the extreme low charging voltage or insufficient charging. Plate sulfation. Therefore, the charging of the battery must be protected against over-limit. It is intelligently divided into three stages (constant current limit voltage, constant voltage reduction and trickle current), and the charging time of the three stages is automatically set according to the difference between the new and the old batteries. , Automatically use the corresponding charging mode to charge, avoid the battery power supply failure, to achieve a safe, effective, full-capacity charging effect.

2. Charging protection

When the battery voltage exceeds the final charging voltage, the battery will produce hydrogen and oxygen and open the valve to release gas. A large amount of gas evolution will inevitably lead to the loss of electrolyte fluid. What's more, even if the battery reaches the final charging voltage, the battery cannot be fully charged, so the charging current should not be cut off. At this time, the controller is automatically adjusted by the built-in sensor according to the ambient temperature, under the condition that the charging voltage does not exceed the final value, and gradually reduces the charging current to a trickle state, effectively controlling the oxygen cycle recombination and cathode hydrogen evolution process inside the battery , To the greatest extent to prevent the decay of the battery capacity aging.

3. Discharge protection

If the battery is not protected from discharge, it will also be damaged. When the voltage reaches the set minimum discharge voltage, the controller will automatically cut off the load to protect the battery from over-discharge. The load will be switched on again when the solar panel's charging of the battery reaches the restart voltage set by the controller.

4. Gas regulation

If the battery fails to show gassing reaction for a long time, acid layer will appear inside the battery, which will also cause the capacity of the battery to decrease. Therefore, we can regularly shield the charging protection function through the digital circuit, so that the battery will periodically experience outgassing of the charging voltage, prevent the acid layer of the battery, and reduce the capacity attenuation and memory effect of the battery. Extend battery life.

5. Overpressure protection

A 47V varistor is connected in parallel to the charging voltage input terminal. It will be broken down when the voltage reaches 47V, causing a short circuit between the positive and negative terminals of the input terminal (this will not damage the solar panel) to prevent high voltage from damaging the controller and Battery.

6. Overcurrent protection

The solar controller connects a fuse in series between the circuit of the battery to effectively protect the battery from overcurrent.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English