Случаи
VR

Солнечный инвертор является одним из наиболее важных компонентов солнечной энергетической системы. Это устройство, которое преобразует постоянный ток (DC) от солнечных панелей в переменный ток (AC), который используется бытовыми и коммерческими приборами. Начав с простых блоков, преобразующих постоянный ток в переменный, сегодня солнечные инверторы превратились в гораздо более умные и интеллектуальные устройства.


Номинальная выходная мощность указывает на способность солнечного инвертора подавать питание на нагрузку. Солнечные инверторы с высокой номинальной выходной мощностью могут нести больше электрических нагрузок. При выборе солнечного инвертора вы должны в первую очередь учитывать достаточную номинальную мощность для удовлетворения требований к электрической мощности устройства при максимальной нагрузке, а также расширение системы и доступ к некоторым временным нагрузкам. Когда электрическое оборудование основано на чисто резистивной нагрузке, номинальная выходная мощность солнечного инвертора обычно выбирается на 10-15% больше, чем общая мощность электрического оборудования.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
  • Телефон:
    +86-13510865777
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86-755-81495850

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Является ведущим поставщиком продуктов и решений для защиты электропитания, включая ИБП, СОЛНЕЧНЫЕ ИНВЕРТОРЫ, источники питания 48 В постоянного тока, наружные аккумуляторные батареи.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

CASES
VR

Solar inverter is one of the most vital components of a solar power system. It is a device that converts direct current (DC) from the solar panels into alternating current (AC) which is used by domestic and commercial appliances. Starting out as just boxes converting DC into AC, today, solar inverters have evolved to become much more smart and intelligent units.


The rated output power indicates the ability of the solar inverter to supply power to the load. Solar inverters with high rated output power can carry more electrical loads. When choosing a solar inverter, you should first consider having sufficient rated power to meet the electrical power requirements of the device under maximum load, as well as system expansion and access to some temporary loads. When the electrical equipment is based on a purely resistive load, the rated output power of the solar inverter is generally selected to be 10% to 15% greater than the total power of the electrical equipment.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

CONTACT US

Feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

RECOMMENDED

Is a leading provider of power protection product and service solutions including UPS,SOLAR INVERTER,48VDC Power Supply,Outdoor battery banks.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English