Новости
VR

Как выбрать блок питания модульного ИБП

С развитием больших данных и облачных вычислений центры обработки данных будут становиться все более и более централизованными из-за учета крупномасштабных операций с данными и снижения энергопотребления. Следовательно, ИБП также должен иметь меньший объем, более высокую удельную мощность и более гибкий способ установки. ИБП с небольшой площадью основания и высокой удельной мощностью на шкаф сэкономит пользователям больше средств на аренде компьютерного помещения.

2022/01/06

Меньшая мощность модуля означает, что в системе той же мощности будет использоваться больше силовых модулей, и соответственно снизится надежность системы; в то время как большая емкость модуля может иметь недостаточную избыточность или недостаточную емкость системы, когда емкость системы низкая. Вызывает потерю мощности (например, мощность системы 60 кВА, если используются модули 50 кВА, необходимо использовать два, а для резервирования требуется не менее трех). Конечно, если общая мощность системы больше, можно также использовать силовой модуль большей мощности. Рекомендуемая мощность модульных ИБП обычно составляет 30~50 кВА.

Фактическая среда использования пользователя изменчива. Чтобы упростить работу, модульный ИБП должен поддерживать два метода подключения одновременно. В то же время для некоторых компьютерных залов с ограниченным пространством или модульных центров обработки данных блок питания ИБП может быть установлен у стены или у других шкафов. Следовательно, модульный ИБП также должен иметь конструкцию с полной фронтальной установкой и обслуживанием.

Поскольку покупка аккумуляторов занимает большую часть стоимости приобретения модульных блоков питания ИБП, а условия эксплуатации и срок службы аккумуляторов напрямую влияют на выполнение функций блока питания ИБП, необходимо приобретать модульные блоки питания ИБП с интеллектуальная технология управления батареями.

Старайтесь выбирать фирменные модульные источники питания ИБП от известных компаний. Потому что эти компании не только имеют полное испытательное оборудование, расширенные возможности и возможность гарантировать качество продукции, но и имеют сильное чувство обслуживания. Они могут активно предоставлять пользователям предпродажное, послепродажное и послепродажное обслуживание и характеризуются быстрым реагированием на информацию пользователя. .

При выборе модульного источника питания ИБП следует также учитывать его возможности защиты от грозовых разрядов и перенапряжений, способность к перегрузкам, нагрузочную способность, ремонтопригодность, управляемость и другие факторы. Короче говоря, источник питания ИБП действительно является основным оборудованием системы электропитания. Как выбрать и настроить блок питания модульного ИБП очень важно для пользователей. Вы должны сделать все возможное, чтобы выбрать и настроить экономичный источник питания ИБП, чтобы обеспечить безопасное и надежное бесперебойное питание для вашего оборудования.

Резюме: Как новый тип продукта, модульный ИБП является лишь дополнением к традиционным продуктам ИБП. В настоящее время модульные ИБП и традиционные ИБП не отстают друг от друга на рынке. Модульные ИБП – это направление развития в будущем. Традиционные ИБП мощностью 10 кВА~250 кВА, подходящие для центров обработки данных, скорее всего, будут заменены модульными ИБП в ближайшие 3–5 лет.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

How to choose a modular UPS power supply

With the development of big data and cloud computing, data centers will become more and more centralized due to the consideration of large-scale data operations and reduction of energy consumption. Therefore, the UPS is also required to have a smaller volume, a higher power density, and a more flexible installation method. A UPS with a small footprint and high power density per cabinet will save users more computer room rent.

2022/01/06

A smaller module capacity means that more power modules will be used in a system of the same capacity, and the system reliability will be reduced accordingly; while a larger module capacity may have insufficient redundancy or insufficient system capacity when the system capacity is low. Causes capacity waste (such as 60kVA system capacity, if 50kVA modules are used, two must be used, and at least three are required for redundancy). Of course, if the overall capacity of the system is larger, a larger capacity power module can also be used. The recommended capacity of modular UPS is generally 30~50kVA.

The user's actual use environment is changeable. In order to reduce the difficulty of work, the modular UPS should be required to support two wiring methods at the same time. At the same time, for some computer rooms with limited space or modular data centers, the UPS power supply may be installed against the wall or against other cabinets. Therefore, the modular UPS should also have a complete front-installation and front-maintenance design.

Because the purchase of batteries occupies a large part of the cost of purchasing modular UPS power supplies, and the operating conditions and service life of the batteries directly affect the performance of the UPS power supply functions, it is necessary to purchase modular UPS power supplies with intelligent battery management technology.

Try to choose brand-name modular UPS power products from well-known companies. Because these companies not only have complete testing equipment, advanced capabilities, and the ability to ensure product quality, but they also have a strong sense of service. They can actively provide users with pre-sales, in-sales, and after-sales services, and are characterized by fast response to user information. .

When choosing a modular UPS power supply, it should also consider its lightning protection and surge protection capabilities, overload capability, load capacity, maintainability, manageability and other factors. In short, UPS power supply is indeed the core equipment of the power supply system. How to choose and configure a modular UPS power supply is very important to users. You should try your best to select and configure a cost-effective UPS power supply to ensure safe and reliable uninterrupted power supply for your equipment.

Summary: As a new type of product, modular UPS is only a supplement to traditional UPS products. Nowadays, modular UPS and traditional UPS have kept pace with each other in the market. Modular UPS is a development direction in the future. The traditional UPS of 10kVA~250kVA suitable for data center is likely to be replaced by modular UPS products in the next 3 to 5 years.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English