Новости
VR

Эффективность преобразования фотоэлектрических инверторов

Какова эффективность преобразования фотоэлектрического инвертора? Фактически, скорость преобразования фотогальванического инвертора относится к эффективности инвертора для преобразования электричества, излучаемого солнечной панелью, в электричество. В фотоэлектрической системе производства электроэнергии функция инвертора заключается в преобразовании постоянного тока, генерируемого солнечной панелью, в переменный ток и передаче переменного тока в энергосистему энергетической компании, эффективность преобразования инвертора высока, и мощность для домашнего использования и передачи увеличится.

январь 10, 2022

Есть два фактора, которые определяют эффективность инвертора:

Во-первых, при преобразовании постоянного тока в переменный синусоидальный сигнал необходимо использовать схему, использующую силовой полупроводник, для переключения постоянного тока. В это время силовой полупроводник будет нагреваться и вызывать потери. Однако путем улучшения конструкции схемы включения эти потери можно уменьшить. сводится к минимуму.

Во-вторых, повысить эффективность благодаря опыту управления инвертором. Выходной ток и напряжение солнечной панели будут меняться в зависимости от солнечного света и температуры, а инвертор может оптимально контролировать ток и напряжение для достижения максимальной мощности, то есть находить наилучшую мощность за более короткое время. Чем выше точка питания, тем выше эффективность преобразования. Эта управляющая характеристика инвертора будет варьироваться от производителя к производителю, и его эффективность преобразования также будет различаться. Например, некоторые инверторы имеют высокую эффективность преобразования при максимальной выходной мощности, но низкую эффективность преобразования при низкой выходной мощности; другие поддерживают среднюю эффективность преобразования от низкой выходной мощности к высокой выходной мощности. Поэтому при выборе инвертора необходимо учитывать соответствие выходным характеристикам установленной солнечной панели.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
ภาษาไทย
Bahasa Melayu
Lëtzebuergesch
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Conversion Efficiency of Photovoltaic Inverters

What is the conversion efficiency of a photovoltaic inverter? In fact, the conversion rate of a photovoltaic inverter refers to the efficiency of the inverter to convert the electricity emitted by the solar panel into electricity. In the photovoltaic power generation system, the function of the inverter is to convert the direct current generated by the solar panel into alternating current, and transmit the alternating current to the power grid of the power company, the conversion efficiency of the inverter is high, and the power for home use and transmission will increase.

2022/01/10

There are two factors that determine the inverter efficiency:

First, when converting a DC current into an AC sine wave, a circuit using a power semiconductor needs to be used to switch the DC current. At this time, the power semiconductor will heat up and cause losses. However, by improving the design of the switching circuit, this loss can be reduced. reduced to a minimum.

The second is to improve efficiency by virtue of inverter control experience. The output current and voltage of the solar panel will change with sunlight and temperature, and the inverter can optimally control the current and voltage to achieve the maximum amount of power, that is, find the best power in the shorter time. The higher the power point, the higher the conversion efficiency. This control characteristic of the inverter will vary from manufacturer to manufacturer, and its conversion efficiency will also vary. For example, some inverters have high conversion efficiency at maximum power output, but low conversion efficiency at low power output; others maintain average conversion efficiency from low power output to high power output. Therefore, when selecting an inverter, it is necessary to consider the matching with the output characteristics of the installed solar panel.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English