Новости
VR

Рынки мощности Великобритании и Италии выставили на аукцион более 2 ГВт аккумуляторных систем хранения

Энергетическая консалтинговая компания EnAppSys заявила, что присуждение контрактов на более чем 1 ГВт аккумуляторных систем хранения энергии на недавнем новом раунде аукционов рынка мощности в Великобритании является интересной новостью.

Отраслевые СМИ недавно сообщили о результатах аукциона по продаже мощности Т-4 в Великобритании, которая будет поставляться с 2025/2026 года. Системы хранения энергии установили рекордно высокую цену в 30,59 фунтов стерлингов (41,03 доллара США) за кВт в год, в основном из-за вывода из эксплуатации некоторых объектов по производству ископаемого топлива и более высоких требований к мощности.

2022/03/09

Пол Веррилл, бизнес-директор EnAppSys, сказал, что, хотя больше всех выиграли газовые электростанции, с контрактами на 27 632 МВт из общего числа 42 364 МВт, межсетевые межсистемные соединения получили менее 7 ГВт, а насосные гидроэлектростанции получили 2,5 ГВт, но наибольшую озабоченность вызывает контракт на 1093 МВт на аккумуляторные батареи.

Визуализация запланированного InterGen проекта накопления энергии на батареях Gateway мощностью 320 МВт / 640 МВтч, одного из проектов для подписания 15-летнего контракта на аукционе рынка мощности Т-4.

«Контракты на проекты по хранению аккумуляторов были самой интересной новостью на этом аукционе, поскольку многие новые проекты по хранению аккумуляторов выбрали самую высокую расчетную цену за всю историю аукциона T-4», — сказал Веррилл. Это стало огромным стимулом, в частности, для разработчиков накопителей энергии, которые заключили долгосрочные контракты».

Около 8,3 ГВт зарегистрированной мощности системы хранения аккумуляторов было продано с аукциона на рынке, хотя общая установленная мощность была эквивалентна 2,3 ГВт из-за введения правил снижения номинальных характеристик. Пол Веррилл из EnAppSys сказал, что контракты на эти аккумуляторные системы хранения заключены на срок от одного до 15 лет. (Примечание: Министерство энергетики Великобритании ввело в 2017 году понижающий коэффициент на рынке мощности, устанавливая ограничения на срок службы системы хранения энергии. Согласно его правилам, система хранения энергии должна быть в состоянии справиться с отключением электроэнергии в течение до 4 часов, и его емкость хранения энергии будет снижена в соответствии с временем ее непрерывного разряда.Коэффициент снижения номинальных характеристик представляет собой емкость, вносимую системой накопления энергии в случае отключения энергосистемы в определенной степени, что напрямую влияет на энергию СХД на рынке мощности (доход).

Другой отраслевой эксперт, Крис Мэтсон, партнер LCP, группы по анализу и моделированию энергетических систем, заявил, что Великобритания планирует вывести из эксплуатации пять атомных электростанций к 2025 году, а также вывести из эксплуатации все угольные электростанции в своей энергосистеме, что приведет к создать разрыв в электроснабжении. , и недавно внедренные возобновляемые источники энергии должны заполнить этот пробел.

Мэтсон назвал результат «переломным», поскольку расчетные цены побили предыдущий рекорд в 22,50 фунта стерлингов за кВт в год. Он сказал, что аукцион представляет собой преобразование электросети Великобритании, поскольку на аккумуляторные батареи приходится большая часть новых мощностей в заключенных контрактах (всего 3,3 ГВт, сниженный рейтинг на 1 ГВт).

Другая исследовательская фирма, Aurora Energy Research, заявила, что установленная мощность аккумуляторных систем хранения на аукционе рынка мощности Т-4 в этом году увеличилась примерно на 800 МВт по сравнению с прошлым годом. Более 60 процентов аккумуляторных систем хранения имеют продолжительность двухчасовой работы.

Среди разработчиков, получивших 15-летние контракты, британское подразделение сингапурской Sembcorp и британский разработчик энергии Intergen. Intergen, относительно новый участник рынка, до сих пор был более известен своими традиционными тепловыми и ветровыми электростанциями.

Sembcorp получила контракт на развертывание аккумуляторной системы хранения энергии мощностью 150 МВт/300 МВтч, которая, как ожидается, будет введена в эксплуатацию в 2023 году, в рамках запланированного проекта аккумуляторной системы накопления энергии (BESS) мощностью 360 МВт, который будет развернут совместно с компанией в другой Великобритании. средство. Вместе с ними расположен проект аккумуляторного накопителя мощностью 120 МВтч.

Между тем, контракт InterGen является крупнейшим контрактом на проект хранения энергии на батареях, заключенным на сегодняшний день в Великобритании, проект хранения батареи Gateway мощностью 360 МВт / 640 МВтч, который планируется развернуть недалеко от Лондона, Великобритания. Компания заявила, что контракт на рынке мощности будет лежать в основе разработки и развертывания проекта, который будет стоить около 200 миллионов фунтов стерлингов и начнется в следующем году.

Согласно сообщениям, компания Fluence, занимающаяся технологиями хранения энергии, является поставщиком технологий хранения энергии на батареях для проекта. InterGen заявила, что в будущем масштаб проекта может быть увеличен до 450 МВт/900 МВтч. Компания также заявила, что разрабатывает ряд проектов, в том числе планы по развертыванию аккумуляторной системы хранения мощностью 550 МВт/1100 МВтч в Линкольншире на севере Англии.


Генеральный директор InterGen Джим Лайфут (Jim Lighfoot) сказал: «Мы в восторге от результатов аукциона на рынке мощности, который представляет собой огромный шаг вперед для нашего проекта по хранению аккумуляторов Gateway и цели страны по достижению нулевого чистого дохода. Наша миссия заключается в предоставлении гибких решений в области энергоснабжения при углеродный мир, на который может положиться каждый, и аккумуляторные батареи могут помочь в этом».

Установленная мощность проекта-победителя аукциона Т-4 немного ниже целевого показателя в 43,6 ГВт. Общий объем инвестиций в присуждение контракта составляет 1,3 миллиарда фунтов стерлингов.

Аккумуляторная система хранения энергии мощностью 385 МВт выиграла контракт на аукционе Т-1

Ранее в этом месяце аукцион рынка мощности T-1 в Великобритании привел к снижению номинальной мощности на 4 996,224 МВт по 226 единицам рынка мощности (CMU).

Проекты были урегулированы по максимальной цене в 75 фунтов стерлингов за кВт в год, самой высокой цене на рынке мощности Великобритании, и включали 385 МВт аккумуляторных батарей и 85 МВт гидроэлектростанций.

На недавнем вебинаре, организованном Current±, посвященном влиянию продолжающегося энергетического кризиса на динамику рынков мощности, Пол Верилл из EnAppSys сказал, что кризис предложения привел к росту цен, но, в свою очередь, структура рынка мощности можно рассматривать как усиление узкой производственной маржи.

Аккумуляторная система хранения энергии мощностью 1,1 ГВт получила итальянский контракт

На итальянском аукционе сетевой оператор Terna заключил контракты на рынок мощности на 34,1 ГВт с существующими энергетическими активами, 3,8 ГВт с новыми активами и 1,1 ГВт с аккумуляторными системами хранения, из которых 3,8 ГВт были присуждены новым проектам по хранению энергии. Система накопления энергии мощностью 500 МВт будет развернута на юге Сардинии.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

UK and Italian capacity markets auction more than 2GW of battery storage systems

Energy consultancy EnAppSys has claimed that the award of contracts for more than 1GW of battery energy storage systems in the UK's recent new round of capacity market auctions is interesting news.

Industry media recently reported the results of the UK T-4 capacity market auction, which will be delivered from 2025/2026. The energy storage systems settled at an all-time high price of £30.59 ($41.03)/kW/yr, largely due to the decommissioning of some fossil fuel generation facilities and higher capacity demands.

2022/03/09

Paul Verrill, business director at EnAppSys, said that while gas-fired power plants were the biggest winners, with 27,632MW of contracts out of a total of 42,364MW, grid interconnectors received less than 7GW and pumped hydro was awarded 2.5GW, but the biggest concern is the 1,093MW contract for battery storage.

Rendering of InterGen's planned 320MW/640MWh Gateway battery energy storage project, one of the projects to sign a 15-year contract in the T-4 capacity market auction.

“Contracts for battery storage projects were the most interesting news in this auction, with many new-build battery storage projects opting for the highest settlement price ever for the T-4 auction,” Verrill said. It’s been a huge boost in particular for energy storage developers who have secured long-term contracts.”

About 8.3GW of battery storage system registered capacity was auctioned in the market, although the total installed capacity was equivalent to 2.3GW due to the implementation of derating rules. Paul Verrill of EnAppSys said contracts awarded for these battery storage systems ranged from one to 15 years. (Note: The UK Department of Energy introduced a derating factor in the capacity market in 2017, placing limits on the lifetime of the energy storage system. According to its rules, the energy storage system must be able to cope with a power outage event of up to 4 hours, and Its energy storage capacity will be derated according to its continuous discharge time. The derating factor represents the capacity contributed by the energy storage system in the event of power system interruption to a certain extent, which will directly affect the energy storage system in the capacity market. income).

Another industry expert, Chris Matson, partner at LCP, an energy systems analysis and modelling group, said the UK plans to retire five nuclear power plants by 2025, as well as retire all coal-fired power generation facilities in its power system, which will create a power supply gap. , and newly deployed renewable energy needs to fill this gap.

Matson called the result a "watershed" as settlement prices broke the previous record of £22.50/kW/yr. He said the auction represented a transformation of the UK electricity network as battery storage accounted for most of the new capacity in contracts awarded (3.3GW in total, de-rated by 1GW).

Another research firm, Aurora Energy Research, said that the installed capacity of battery storage systems in the T-4 capacity market auction this year has increased by about 800MW compared to last year. More than 60 percent of battery storage systems have a duration of two hours.

Among the developers awarded 15-year contracts are the UK arm of Singapore-based Sembcorp and UK energy developer Intergen. Intergen, a relatively new market entrant, has so far been better known for traditional thermal power plants and wind power.

Sembcorp has been awarded a contract for the deployment of a 150MW/300MWh battery energy storage system, expected to be operational in 2023, as part of a planned 360MW battery energy storage system (BESS) project that will be deployed with the company in another UK facility. A 120MWh battery energy storage project is co-located together.

Meanwhile, InterGen's contract is the largest battery energy storage project contract awarded to date in the UK, the 360MW/640MWh Gateway battery storage project planned to be deployed near London, UK. The company said the capacity market contract will underpin the development and deployment of the project, which will cost around £200m and will start construction next year.

According to reports, energy storage technology company Fluence is the battery energy storage technology supplier for the project. InterGen said that the scale of the project may be expanded to 450MW/900MWh in the future. The company also said it was developing a number of projects, including plans to deploy a 550MW/1,100MWh battery storage system in Lincolnshire, northern England.


InterGen CEO Jim Lighfoot said: "We are delighted with the results of the capacity market auction, which represents a huge step forward for our Gateway battery storage project and the country's net zero goal. Our mission It’s about providing flexible power solutions in a low-carbon world that everyone can rely on, and battery storage can help do that.”

The installed capacity of the winning project in the T-4 auction is slightly lower than the target capacity of 43.6GW. The total investment in the contract award is £1.3 billion.

385MW battery energy storage system wins contract in T-1 auction

Earlier this month, the UK's T-1 capacity market auction resulted in a total of 4,996.224MW of derated capacity across 226 capacity market units (CMUs).

The projects were settled at a top price of £75/kW/year, the highest ever in the UK capacity market, and included 385MW of battery storage and 85MW of pumped hydro generation.

In a recent webinar hosted by Current± on the impact of the ongoing energy crisis on the dynamics of capacity markets, Paul Verill of EnAppSys said that the supply crunch of the crisis has led to price increases, but in turn the design of the capacity market can be considered to intensify tight production margins.

1.1GW battery energy storage system wins Italian contract

In the Italian auction, grid operator Terna awarded 34.1GW of capacity market contracts to existing energy assets, 3.8GW to new assets, and 1.1GW of battery storage systems, of which 3.8GW were awarded to new energy storage projects. The 500MW energy storage system will be deployed in southern Sardinia.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English