Новости
VR

Аккумуляторная система накопления энергии мощностью 10 МВт/20 МВтч приняла участие в бельгийском рынке регулирования частоты

По сообщениям зарубежных СМИ, аккумуляторная система накопления энергии EStor-Lux, развернутая в Бастони на юге Бельгии, была введена в эксплуатацию в декабре прошлого года и в полном объеме запущена в коммерческую деятельность. Консорциум, поддерживающий проект, заявил, что система накопления энергии успешно участвовала в аукционе частот сети, обеспечив на сегодняшний день 16 ГВт балансирующей мощности.

Система накопления энергии на литий-ионных батареях (BESS) EStor-Lux мощностью 10 МВт/20 МВтч завершила финансовый расчет в ноябре 2020 года и начала полномасштабную коммерческую деятельность 9 декабря 2021 года. Система хранения энергии на батареях в этом проекте построена с использованием технологии накопления энергии. и модульная аккумуляторная система накопления энергии Cube шестого поколения, предоставленная интегратором Fluence.

2022/03/21

Centrica Business Solutions, дочерняя компания энергетического холдинга Centrica, базирующаяся в Великобритании, отвечала за оптимизацию системы хранения аккумуляторов и за участие системы хранения в большинстве мероприятий по автоматическому восстановлению частоты, организованных Elia, бельгийской компанией по производству высоковольтных электростанций. оператор системы передачи. Резервный (aFRR) аукцион. Elia утверждает, что с момента открытия система хранения аккумуляторов предоставила ей 16 ГВт балансирующей мощности.

В объявлении от 18 февраля утверждалось, что аккумуляторная система хранения EStor-Lux интегрирована с другими гибкими источниками емкости в виртуальном портфолио. И заявил, что «Экономический союз Бенилюкса» эксплуатирует эту систему хранения энергии на батареях и в будущем развернет более крупные проекты по хранению энергии на батареях.

Кроме того, в этом году Бельгия начнет эксплуатацию двух аккумуляторных аккумуляторных систем хранения энергии мощностью 25 МВт/100 МВтч: одну планируется развернуть в Райане совместным японско-бельгийским предприятием в четвертом квартале 2022 года, а другую — путем торговли сырьевыми товарами. Система накопления энергии, разработанная компанией Trafigura, также будет завершена в этом году. Две системы хранения аккумуляторных батарей также являются одним из четырех новых проектов хранения аккумуляторных батарей, заключенных Elia в прошлом году с контрактами на рынке мощности с помощью недавно представленного механизма компенсации мощности (CRM) на общую сумму 130 МВт / 540 МВтч.

Консорциум, инвестирующий в аккумуляторную систему хранения энергии EStor-Lux, состоит из инвестиционных групп SRIW, Ackermans& van Haaren, BEWATT, SOCOFE и SOFILUX, инженерно-строительной компании CFE и бельгийской государственной организации по развитию IDELUX.

По сравнению с резервом частотного сдерживания (FCR), основным источником дохода в континентальной Европе сегодня, аккумуляторные системы хранения с более длительным сроком службы идеально подходят для предоставления услуг автоматического резерва восстановления частоты (aFRR), которые требуют более длительного времени поставки.

В прошлом году отраслевые СМИ сообщили о трансграничной платформе для автоматических аукционов резерва восстановления частоты (aFRR) в континентальной Европе под названием Project PICASS). Это позволит европейским странам обмениваться и балансировать энергию и спровоцировало реформы, позволяющие накопителям энергии участвовать в рынках таких стран, как Бельгия, Франция и Испания, хотя некоторые другие национальные и местные правила по-прежнему не позволяют присоединять батареи.

Франция, Германия и Австрия запустят платформу в этом квартале, а Бельгия, Италия, Швейцария, Чехия, Словения, Хорватия, Румыния и Болгария присоединятся позже в этом году. Другие страны ЕС присоединятся в 2023 или 2024 году.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

10MW/20MWh battery energy storage system participated in Belgian frequency regulation market

According to foreign media reports, the EStor-Lux battery energy storage system deployed in Bastogne, southern Belgium, was put into operation in December last year and fully launched commercial activities. The consortium backing the project said the energy storage system successfully participated in a grid frequency auction, providing 16GW of balancing capacity to date.

The 10MW/20MWh EStor-Lux Lithium-Ion Battery Energy Storage System (BESS) completed financial settlement in November 2020 and started full-scale commercial activities on December 9, 2021. The battery energy storage system in this project is built using energy storage technology and the sixth-generation Cube modular battery energy storage system provided by the integrator Fluence.

2022/03/21

Centrica Business Solutions, the energy solutions subsidiary of UK-based energy holding company Centrica, was responsible for the optimization of the battery storage system and for the storage system to participate in most of the automatic frequency restoration organized by Elia, the Belgian high-voltage transmission system operator. Reserve (aFRR) auction. Elia claims that the battery storage system has provided it with 16GW of balancing capacity since it opened.

The February 18 announcement claimed that the EStor-Lux battery storage system is integrated with other flexible sources of capacity in a virtual portfolio. And claimed that the "Benelux Economic Union" is operating this battery energy storage system, and will deploy larger battery energy storage projects in the future.

In addition, Belgium will start operation of two 25MW/100MWh battery energy storage systems this year: one is planned to be deployed in Ryan by a Japanese and Belgian joint venture in the fourth quarter of 2022, and the other by commodity trading The Balen battery energy storage system developed by the company Trafigura will also be completed this year. The two battery storage systems are also one of four new-build battery storage projects awarded to capacity market contracts by Elia last year through its newly introduced Capacity Compensation Mechanism (CRM), totaling 130MW/540MWh.

The consortium investing in the EStor-Lux battery energy storage system consists of investment groups SRIW, Ackermans & van Haaren, BEWATT, SOCOFE and SOFILUX, engineering and construction company CFE, and the Belgian government development organization IDELUX.

Compared to the Frequency Containment Reserve (FCR), the main source of revenue in continental Europe today, battery storage systems of longer duration are ideally suited to provide Automatic Frequency Recovery Reserve (aFRR) services that require longer supply times.

Industry media reported last year on a cross-border platform for automatic Frequency Recovery Reserve (aFRR) auctions in continental Europe, called Project PICASS). It will enable European countries to share and balance energy, and has sparked reforms to allow energy storage to participate in markets in countries such as Belgium, France and Spain, although some other national and local regulations still prevent batteries from joining.

France, Germany and Austria will launch the platform this quarter, while Belgium, Italy, Switzerland, Czech Republic, Slovenia, Croatia, Romania and Bulgaria will join later this year. Other EU countries will join in 2023 or 2024.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English