Новости
VR

Общие технические проблемы и решения солнечных инверторов

1. Температура задней части инвертора немного выше во время работы. Это нормально?

Ответ: Это нормально, потому что весь инвертор рассеивает тепло через радиатор на задней панели, и инвертор может нормально работать только при нормальном рассеивании тепла. Однако нормальная рабочая температура окружающей среды обычно находится в пределах 60 градусов. Если оно слишком высокое, инвертор будет работать с пониженной нагрузкой. Во время установки рекомендуется устанавливать инвертор в прохладном и проветриваемом месте, чтобы избежать воздействия солнечных лучей.

2022/03/30

2. Почему преимущественно потребляется активная мощность фотовольтаики?

Ответ: Фотогальваническая генерация электроэнергии является своего рода источником питания, она может вырабатывать электрическую энергию и может выводить только электрическую энергию, а сеть представляет собой особый вид источника энергии, она может не только обеспечивать электроэнергией нагрузку, но также может получать электроэнергию в качестве нагрузки. В соответствии с принципом, согласно которому ток течет из мест с высоким напряжением в места с низким напряжением, при выработке фотоэлектрической энергии напряжение подключенного к сети инвертора всегда немного выше, чем напряжение сети с точки зрения нагрузки, поэтому нагрузка предпочтительно использует фотоэлектрическую генерацию энергии, только когда фотоэлектрическая мощность меньше мощности нагрузки, напряжение в точке подключения к сети упадет, и сеть будет подавать питание на нагрузку.

3. Почему фотогальваническая электростанция, установленная в моем доме, не обеспечивает идеального производства электроэнергии?

Ответ: Количество вырабатываемой фотоэлектрической энергии динамически меняется в зависимости от объективных условий. Помимо потерь самой фотоэлектрической системы, интенсивность солнечного излучения, угол наклона фотоэлектрических модулей, пыль, снег, тени и т. д. блокируют попадание света на модули и превышают мощность элементов. Стандартная рабочая температура (25 ℃) и другие причины снижают выработку электроэнергии. Поэтому рекомендуется выбирать подходящий угол наклона и регулярно чистить фотоэлектрические панели при установке.

4. Снизит ли добавление бесплатного компенсационного устройства для улучшения коэффициента мощности мощность, вырабатываемую инвертором?

Ответ: Добавление устройства компенсации реактивной мощности для улучшения коэффициента мощности не повлияет на выработку электроэнергии инвертором. Использование самого инвертора для компенсации ограниченной реактивной мощности, коэффициент мощности выше 0,9, и это не повлияет на выработку электроэнергии инвертором; Однако, если коэффициент мощности инвертора установлен ниже 0,9, это повлияет на активную выходную мощность инвертора и, следовательно, на выработку электроэнергии.

5. Инвертор останавливается, загорается красный индикатор. Экран дисплея показывает, что напряжение сети слишком высокое/слишком низкое, частота сети слишком высокая/слишком низкая, сеть отсутствует, и отображается соответствующий код неисправности. Каково решение?

Ответ: Инвертор сообщает об ошибках избыточного напряжения и недостаточной частоты, которые в основном связаны с проблемой самой энергосистемы, а не с инвертором. Сам инвертор может правильно ослабить диапазоны напряжения и частоты в соответствии с правилами техники безопасности.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

Common solar inverter technical problems and solutions

1. The temperature of the back of the inverter is a little high when it is working. Is this normal?

Answer: This is normal, because the whole inverter dissipates heat through the heat sink on the back, and the inverter can only operate normally if the heat dissipation is normal. However, the normal operating ambient temperature is generally within 60 degrees. If it is too high, the inverter will run with reduced load. During installation, it is recommended to install the inverter in a cool and ventilated place to avoid exposure to the sun.

2022/03/30

2. Why is the active power of photovoltaics preferentially consumed?

Answer: Photovoltaic power generation is a kind of power source, it can output electric energy, and can only output electric energy, and the grid is a special kind of power source, it can not only provide electric energy to the load, but also can receive electric energy as a load. According to the principle that current flows from places with high voltage to places with low voltage, when photovoltaic power is generated, the voltage of the grid-connected inverter is always slightly higher than the grid voltage from the perspective of the load, so the load preferentially uses photovoltaic power generation, only When the photovoltaic power is less than the load power, the voltage of the grid connection point will drop, and the grid will supply power to the load.

3. Why does the photovoltaic power station installed in my home fail to achieve the ideal power generation?

Answer: The amount of photovoltaic power generation changes dynamically according to objective conditions. In addition to the loss of the photovoltaic system itself, the intensity of solar radiation, the inclination angle of photovoltaic modules, dust, snow, shadows, etc. block the light reaching the modules and exceed the power of the cells. The standard operating temperature (25℃) and other reasons will reduce the power generation. Therefore, it is recommended to select a suitable inclination angle and regularly clean the photovoltaic panels during installation.

4. Will adding a free compensation device to improve the power factor reduce the power generation of the inverter?

Answer: Adding reactive power compensation device to improve the power factor will not affect the power generation of the inverter. Using the inverter itself to do limited reactive power compensation, the power factor is above 0.9, and it will not affect the power generation of the inverter; However, if the power factor of the inverter is set lower than 0.9, it will affect the active output of the inverter and thus the power generation.

5. The inverter stops and the red light is on. The display screen shows that the grid voltage is too high/too low, the grid frequency is too high/too low, the grid is missing, and the corresponding fault code is displayed. What is the solution?

Answer: The inverter reports over-under-voltage faults and over-under-frequency faults are mostly due to the problem of the power grid itself, not the inverter. The inverter itself can properly relax the voltage and frequency ranges under the conditions of safety regulations.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English