Новости
VR

Будет открыта крупнейшая в мире гибридная аккумуляторная система хранения энергии мощностью 55 МВтч

Крупнейшая в мире комбинация литий-ионных аккумуляторов и ванадиевых аккумуляторов, Oxford Energy Superhub (ESO), вот-вот начнет торговаться на рынке электроэнергии Великобритании и продемонстрирует потенциал гибридного актива по хранению энергии.

Oxford Energy Super Hub (ESO) имеет самую большую в мире гибридную аккумуляторную систему хранения (55 МВтч).

2022/04/14

Гибридная система накопления энергии литий-ионной батареи и ванадиевой батареи Pivot Power в Oxford Energy Super Hub (ESO)

В рамках этого проекта система хранения энергии на литий-ионных батареях мощностью 50 МВт/50 МВтч, развернутая Wärtsilä, торгуется на рынке электроэнергии Великобритании с середины 2021 года, а система хранения энергии с ванадиевыми окислительно-восстановительными батареями мощностью 2 МВт/5 МВтч, развернутая Invinity Energy Systems. Система, скорее всего, будет построена в этом квартале и будет введена в эксплуатацию к декабрю этого года.

Две аккумуляторные системы хранения будут работать как гибридный актив после периода внедрения от 3 до 6 месяцев и будут работать отдельно. Руководители Invinity Energy Systems, трейдер и оптимизатор Habitat Energy и разработчик проекта Pivot Power заявили, что гибридная система развертывания будет иметь уникальные возможности для использования возможностей на рынках торговых и вспомогательных услуг.

В коммерческом секторе системы хранения энергии с ванадиевыми батареями могут приносить прибыль, которая может быть меньше, но работать дольше, в то время как системы хранения энергии с литий-ионными батареями могут торговаться с большими, но более короткими спредами в меняющихся условиях. временная прибыль.

Ральф Джонсон, руководитель подразделения Habitat Energy в Великобритании, сказал: «Возможность получить две ценности, используя один и тот же актив, — это настоящий плюс для этого проекта, и мы действительно хотим его изучить».

Он сказал, что из-за более длительного срока службы системы накопления энергии ванадиевой батареи могут быть предоставлены вспомогательные услуги, такие как динамическое регулирование (DR).

Oxford Energy Superhub (ESO), получивший финансирование в размере 11,3 млн фунтов стерлингов (15 млн долларов США) от Innovate UK, также развернет станцию ​​для зарядки аккумуляторных автомобилей и 60 геотермальных тепловых насосов, хотя все они будут напрямую подключены к подстанции National Grid. вместо аккумуляторной системы хранения.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
ภาษาไทย
Bahasa Melayu
Lëtzebuergesch
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

55MWh world's largest hybrid battery energy storage system will be opened

The world’s largest combination of lithium-ion battery storage and vanadium flow battery storage, the Oxford Energy Superhub (ESO), is about to start trading in full on the UK electricity market and will demonstrate the potential of a hybrid energy storage asset.

The Oxford Energy Super Hub (ESO) has the world's largest hybrid battery storage system (55MWh).

2022/04/14

Pivot Power's hybrid lithium-ion battery and vanadium flow battery energy storage system at the Oxford Energy Super Hub (ESO)

In this project, the 50MW/50MWh lithium-ion battery energy storage system deployed by Wärtsilä has been trading in the UK electricity market since mid-2021, and the 2MW/5MWh vanadium redox flow battery energy storage system deployed by Invinity Energy Systems. The system is likely to be built this quarter and will be operational by December of this year.

The two battery storage systems will operate as a hybrid asset after an introduction period of 3 to 6 months and will operate separately. Invinity Energy Systems executives, trader and optimizer Habitat Energy and project developer Pivot Power said the hybrid deployment system will be uniquely positioned to capitalize on opportunities in the merchant and ancillary services markets.

In the commercial sector, vanadium flow battery energy storage systems can earn profit spreads that may be smaller but last longer, while lithium-ion battery energy storage systems can trade at larger but shorter spreads in fluctuating conditions. time profit.

Ralph Johnson, head of Habitat Energy's UK operations, said: "Being able to capture two values using the same asset is a real positive for this project and something we really want to explore."

He said that due to the longer duration of the vanadium flow battery energy storage system, ancillary services such as dynamic regulation (DR) can be provided.

The Oxford Energy Superhub (ESO), which has received £11.3 million ($15 million) in funding from Innovate UK, will also deploy a battery car charging station and 60 ground source heat pumps, although they are all direct Connect to a National Grid substation instead of a battery storage system.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English