Новости
VR

CC Power планирует приобрести систему накопления энергии на литий-ионных батареях мощностью 50 МВт/400 МВтч

CC Power, консорциум поставщиков электроэнергии в Калифорнии, провел второй тендер на долговременное хранение энергии, опять же на восьмичасовую систему хранения литий-ионных аккумуляторов.

CC Power — это совместное энергетическое агентство 10 агрегаторов выбора сообщества (CCA), 7 из которых совершили покупку. В конце января этого года группа объявила, что проект литий-ионной батареи Tumbleweed мощностью 69 МВт/552 МВтч компании LS Power, разработчика возобновляемой энергии, стал первым проектом, выбранным для участия в совместном тендере агентства (RfP).

2022/04/22

Несколько дней назад CC Power заявила, что члены правления агентства проголосовали на специальном собрании за одобрение подписания контракта на покупку электроэнергии в рамках проекта по хранению энергии на батареях GoalLine, проекта по хранению энергии на литий-ионных батареях мощностью 50 МВт / 400 МВтч, которым занимается Forward Energy. развивающийся.

Восьмичасовая система хранения аккумуляторов будет построена в Эскондидо, штат Калифорния, и, как ожидается, откроется в 2025 году, на год раньше запланированного LS Power проекта хранения аккумуляторов Tumbleweed.

Эти ходатайства и закупки осуществляются в ответ на требование Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям (CPUC) о том, что предприятия штата, обслуживающие нагрузку (включая CCA, коммунальные предприятия, принадлежащие инвесторам, муниципальные коммунальные предприятия и кооперативы), должны закупать достаточное количество возобновляемой энергии для обеспечения - так называемая «среднесрочная надежность» энергосистемы.

В дополнение к закупке 11,5 ГВт чистой энергии в период с 2025 по 2026 год для уменьшения нехватки мощностей, включая вывод из эксплуатации электростанций, работающих на природном газе, и атомной электростанции в каньоне Дьябло, Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) требует от предприятий, обслуживающих нагрузку, закупить не менее 1 ГВт долговременного хранения энергии.

Предложения, отобранные из поданных тендеров на долговременное хранение энергии мощностью 9 ГВт

Агрегаторы выбора сообщества (CCA) на самом деле лидируют, заявил Гириш Балачандран, генеральный директор компании Silicon Valley Clean Energy (SCVE), в интервью вскоре после объявления о подписании контракта на поставку системы хранения энергии Tumbleweed.

Конечно, компания Silicon Valley Clean Energy (SCVE) и другие агрегаторы общественного выбора (CCA) также заметили «утиную кривую» солнечной генерации в Калифорнии по сравнению со спросом на электроэнергию, а также то, как это меняется и соответствует модели пикового спроса.

Ситуация станет еще более ужасной, поскольку к 2030 году Калифорния намерена использовать 50 процентов своей электроэнергии из возобновляемых источников и полностью отказаться от углерода к 2045 году.

Первоначальный запрос CC Power на информацию (RfI) для длительного хранения энергии был выпущен в 2020 году, за год до запроса Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям (CPUC). CC Power стремится развернуть систему хранения энергии с установленной мощностью более 50 МВт с минимальным временем непрерывной разрядки 8 часов, и проект хранения энергии GoalLine должен быть готов к запуску к 1 июня 2026 года.

После того, как CC Power объявила свои тендеры, 51 организация выиграла тендеры на проекты аккумуляторных накопителей энергии с общей установленной мощностью более 9 ГВт. Гириш Балачандран сказал, что разнообразие технологий и их способность соответствовать требованиям продолжительности очень позитивны.

В то время как система хранения энергии с литий-ионными батареями была выбрана первой (и второй системой длительного хранения энергии), генеральный директор Silicon Valley Clean Energy (SCVE) Балачандран заявил, что есть третий проект, включенный в окончательный список, основанный на новых технологиях хранения энергии. Хотя он не раскрыл, какая технология использовалась, он сослался на тендеры, которые он получил для этих проектов, которые включали все, от проточных батарей до водородных топливных элементов, накопления гравитационной энергии, гидроаккумуляторов, различных хранилищ тепловой энергии и многого другого. .

Он сказал, что в ближайшие несколько лет в энергетическом секторе Калифорнии, вероятно, будет задействовано большое количество технологий хранения энергии. Компания Central Coast Community Energy (CCCE) заключила контракт на закупку трех проектов хранения энергии с проточными окислительно-восстановительными батареями (VRFB) общей емкостью хранения 226 МВтч, которые, как ожидается, будут введены в эксплуатацию в 2026 году.


Системы накопления энергии уже доказали свою ценность в Калифорнии. Согласно недавним сообщениям отраслевых СМИ, основной оператор сети и оптового рынка штата, Калифорнийский независимый системный оператор (CASIO), в 2021 году увидит 12-кратное увеличение систем аккумуляторных батарей, развернутых в его сети, по сравнению с 2020 годом.

Эллиот Майнзер, президент и главный исполнительный директор Калифорнийского независимого системного оператора (CASIO), заявил, что это позволит распределять около 1 ГВт энергии батареи во время лесных пожаров в районе Бутлега в июле 2021 года, что может помочь смягчить последствия сбоев.

Между тем, их запланированные проекты по хранению энергии Tumbleweed и GoalLine позволяют членам CC Power удовлетворять свои требования в соответствии с временным постановлением Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям (CPUC) о надежности систем хранения энергии с литий-ионными батареями. Различные агрегаторы выбора сообщества (CCA) голосуют за утверждение проекта GoalLine.

«Этот новый контракт позволяет участвующим членам соответствовать обязательным требованиям Калифорнии по развертыванию долговременных накопителей энергии и демонстрирует, как агрегаторы выбора сообщества (CCA) могут лидировать в продвижении Калифорнии к чистой энергии».

Кроме того, сообщается, что правительство Калифорнии выделило 380 миллионов долларов на финансовую поддержку проектов долгосрочного хранения энергии в рамках государственного бюджета на 2022-2023 годы.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

CC Power plans to purchase 50MW/400MWh lithium-ion battery energy storage system

CC Power, a community energy provider consortium in California, has held its second long-duration energy storage tender, again for an eight-hour lithium-ion battery storage system.

CC Power is a joint power agency of 10 Community Choice Aggregators (CCAs), 7 of which made the purchase. The group announced at the end of January this year that renewable energy developer LS Power's 69MW/552MWh Tumbleweed lithium-ion battery project was the first project selected for the agency's joint tender (RfP) contract.

2022/04/22

CC Power said a few days ago that the agency’s board members voted at a special meeting to approve the signing of a contract to purchase electricity from the GoalLine battery energy storage project, a 50MW/400MWh lithium-ion battery energy storage project that Forward Energy is developing.

The eight-hour battery storage system will be built in Escondido, California, and is expected to open in 2025, a year ahead of LS Power's planned Tumbleweed battery storage project.

These solicitations and procurements are in response to a requirement by the California Public Utilities Commission (CPUC) that the state's load-serving entities (including CCAs, investor-owned utilities, municipal utilities, and cooperatives) must procure sufficient renewable energy to Ensuring the so-called "medium-term reliability" of the power system.

In addition to procuring 11.5GW of clean energy between 2025 and 2026 to alleviate capacity shortages including the retirement of natural gas-fired power plants and the Diablo Canyon nuclear power plant, the California Public Utilities Commission (CPUC) is requiring load-serving entities to procure at least 1GW of long-duration energy storage.

Bids selected from 9GW long-duration energy storage tenders submitted

Community Choice Aggregators (CCAs) are actually leading the way, Girish Balachandran, CEO of Silicon Valley Clean Energy (SCVE), revealed in an interview shortly after announcing the signing of the Tumbleweed energy storage system procurement contract.

Of course, Silicon Valley Clean Energy (SCVE) and other Community Choice Aggregators (CCAs) have also noticed the "duck curve" of California's solar generation versus grid demand, and how this changes and meets the pattern of peak demand.

The situation will become even more dire as California aims to use 50 percent of its electricity from renewable sources by 2030 and fully decarbonize by 2045.

CC Power's original request for information (RfI) for long-duration energy storage was issued in 2020, a year before the California Public Utilities Commission (CPUC) request. CC Power seeks to deploy an energy storage system with an installed capacity of more than 50MW with a minimum continuous discharge time of 8 hours, and the GoalLine energy storage project must be able to come online by June 1, 2026.

After CC Power issued its tenders, 51 entities were awarded tenders for battery energy storage projects with a total installed capacity of over 9GW. Girish Balachandran said the diversity of technology and its ability to meet duration requirements is very positive.

While the lithium-ion battery energy storage system was selected first (and the second long-duration energy storage system), Silicon Valley Clean Energy (SCVE) CEO Balachandran has said that there is a third shortlisted project based on emerging energy storage technologies. While he did not disclose what technology was being used, he referred to the tenders he received for these projects, which involved everything from flow batteries to hydrogen fuel cells, gravity energy storage, pumped hydro storage, various thermal energy storage and more. .

He said that in the next few years, California's energy sector is likely to contract a large number of energy storage technology. Central Coast Community Energy (CCCE) has contracted to procure three redox flow battery (VRFB) energy storage projects with a total storage capacity of 226MWh, which are expected to come online in 2026.


Energy storage systems have already proven their worth in California. According to recent reports from industry media, the state’s main grid and wholesale market operator, the California Independent System Operator (CASIO), will see a 12-fold increase in battery storage systems deployed on its grid in 2021 compared to 2020.

Elliot Mainzer, president and CEO of the California Independent System Operator (CASIO), said this will enable dispatching about 1GW of battery energy during the July 2021 Bootleg area forest fires, which could help mitigate outages .

Meanwhile, their planned Tumbleweed and GoalLine energy storage projects allow CC Power members to meet their demands through the California Public Utilities Commission's (CPUC) interim reliability ruling for lithium-ion battery energy storage systems. Various Community Choice Aggregators (CCAs) vote on the approval of the GoalLine project.

"This new contract enables participating members to meet California mandated long-duration energy storage deployment requirements and demonstrates how Community Choice Aggregators (CCAs) can Leading California's push for clean energy."

In addition, it is reported that the California government has provided $380 million in funding support for long-term energy storage projects through the 2022-2023 state budget.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English