Новости
VR

Аккумуляторные системы хранения энергии займут треть европейского рынка частотных характеристик

Согласно прогнозам исследовательской компании, к 2025 году на аккумуляторные системы хранения энергии может приходиться одна треть доли рынка Европейского резерва автоматического восстановления частоты (aFRR). Рынок будет запущен в середине этого года, и первыми его услугами поделятся Франция и Германия.

Корентен Баше, аналитик консалтинговой компании Clean Horizon, недавно заявил, что компания провела обширную исследовательскую работу по предстоящему проекту PICASSO, который планирует добиться взаимной выгоды на рынке aFRR в Европе. Он сказал, что Франция и Германия запустят эту схему путем совместного предоставления услуг в середине 2022 года, немного позже, чем первоначально планировалось (запланировано на первый квартал).

апрель 22, 2022

Проект привел к тщательному изучению рыночных правил, которые исключают накопление энергии из вторичного резервного рынка в большинстве стран Европы, и ожидается, что ситуация изменится с введением новой схемы aFRR.

«Расширение участия аккумуляторных систем хранения энергии является частью проекта PICASSO, но не является для них приоритетом, и по-прежнему будет задействовано большое количество традиционных энергетических активов», — сказал Корентин.

Мы считаем, что к 2025 году, если правила и ценовые сигналы улучшатся, треть рынка aFRR в Западной Европе может приходиться на аккумуляторные системы хранения. Так, только в Германии установленная мощность систем накопления энергии в резерве автоматического восстановления частоты (aFRR) может достигать 500 МВт. "

По его словам, бельгийские правила более благоприятны для хранения энергии, поскольку сегодня на рынке aFRR представлено более 30 МВт аккумуляторных систем хранения, включая 10 МВт аккумуляторную систему хранения, оптимизированную Centrica Business Solutions, которая присоединилась в декабре прошлого года.

«Бельгия развернет более 200 МВт хранилищ, чтобы воспользоваться этой возможностью», — сказал он, добавив, что проекты аккумуляторных хранилищ мощностью 130 МВт/450 МВт были награждены на последнем аукционе рынка емкости.

Он пояснил: «Цель совместного использования услуг aFRR через границы — снизить затраты. Это может быть связано с тем, что стоимость aFRR во Франции дороже, чем в Германии, поэтому, если активируется трансграничный экспорт энергии, это может снизить стоимость вспомогательных услуг и, в конечном итоге, снизить затраты для потребителей, а также сбалансировать работу сети».

Он отметил, что первичные резервы имеют самые быстрые требования к реагированию (активируются в течение 30 секунд после получения сигнала), за ними следуют вторичные резервы, также известные как резервы автоматического восстановления частоты (aFRR), которые предназначены для восстановления рабочих частот сети до их номинального значения. Для активации резерва автоматического восстановления частоты (aFRR) обычно требуется больше времени, а это означает, что система накопления энергии должна подавать или получать энергию из сети в течение нескольких минут или часов.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
ภาษาไทย
Bahasa Melayu
Lëtzebuergesch
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Battery energy storage systems will account for one-third of the European frequency response market

By 2025, battery energy storage systems could account for one-third of the European Automatic Frequency Recovery Reserve (aFRR) market share, according to research firm forecasts. The market will launch in the middle of this year, with France and Germany sharing its services first.

Corentin Baschet, an analyst at consultancy Clean Horizon, said recently that the company has carried out extensive research work on the upcoming PICASSO project, which plans to achieve mutual benefits in the aFRR market in Europe. He said France and Germany would launch the scheme by co-delivering services in mid-2022, a little later than originally planned (scheduled for the first quarter).

2022/04/22

The project has sparked scrutiny of market rules that exclude energy storage from the secondary reserve market in most countries in Europe, a situation that is expected to change with the introduction of the new aFRR scheme.

“Increasing the participation of battery energy storage systems is part of the PICASSO project, but it is not a priority for them, and there will still be a large number of traditional energy assets involved,” Corentin said.

We believe that by 2025, if regulations and price signals improve, a third of the aFRR market in Western Europe could be for battery storage systems. Thus, in Germany alone, the installed capacity of energy storage systems in the Automatic Frequency Recovery Reserve (aFRR) may reach 500 MW. "

Belgium’s rules are more friendly to energy storage, he said, with more than 30MW of battery storage systems in the aFRR market today, including a 10MW battery storage system optimized by Centrica Business Solutions, which joined last December.

“Belgium will deploy more than 200MW of storage to seize this opportunity,” he said, adding that 130MW/450MW battery storage projects were awarded in the most recent capacity market auction.

He explained, “The purpose of sharing aFRR services across borders is to reduce costs. This may be because the cost of aFRR in France is more expensive than in Germany, so if the cross-border export of energy is activated, it can reduce the cost of ancillary services and ultimately reduce costs for consumers , and balance grid operations.”

He noted that primary reserves have the fastest response requirements (activated within 30 seconds of receiving a signal), followed by secondary reserves, also known as automatic frequency recovery reserves (aFRR), which are designed to restore grid operating frequencies to its nominal value. Automatic Frequency Recovery Reserve (aFRR) typically takes longer to activate, which means that the energy storage system needs to inject or draw power from the grid within minutes to hours.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English