Новости
VR

В Альберте, Канада, строятся несколько проектов по хранению аккумуляторов.

Альберта, Канада, разрабатывает несколько проектов по использованию солнечной энергии и аккумулирования, которые добавят почти 300 МВт аккумуляторных батарей к энергосистеме провинции.

Первым проектом хранения аккумуляторных батарей в масштабе сети, который будет развернут в Альберте, является система хранения аккумуляторных батарей Windcharger мощностью 10 МВт/20 МВтч, развернутая вместе с ветряной электростанцией, которую разработчик Trans Alta Renewables не введет в эксплуатацию до конца 2020 года.

В апреле 2020 года было одобрено первое развертывание в Альберте проекта солнечной энергетики и хранения, в котором солнечная электростанция мощностью 13,5 МВт сочетается с аккумуляторной системой хранения мощностью 8 МВт / 8 МВтч.

2022/04/23

Разработчик из Альберты Greengate Power создал дочернюю компанию Jurassic Solar, чтобы в начале 2021 года приступить к разработке проекта Jurassic Solar+ с использованием солнечной энергии и накопителей.

Ожидается, что проект Jurassic Solar+ рассчитан на 35 лет и предусматривает строительство солнечной электростанции мощностью 216 МВт с аккумуляторной системой хранения энергии мощностью 80 МВт/80 МВтч, которая будет подключена к электросети провинции через несколько инверторно-трансформаторных станций в провинции Альберта. Объединение электроэнергетических систем (AIES).

Проект будет построен на частной земле, и Greengate Power провела онлайн-сессию «открытых дверей», чтобы поделиться информацией о проекте с сообществом и местными заинтересованными сторонами. Компания надеется получить разрешения и согласования в этом году, а строительство начнется во втором квартале 2023 года и будет введено в эксплуатацию примерно через год.

Между тем, Westbridge Energy, базирующаяся в Ванкувере компания-разработчик возобновляемых источников энергии, запрашивает разрешение на развертывание двух крупномасштабных солнечных электростанций с аккумуляторными батареями.

В начале марта Westbridge Energy предоставила инвесторам обновленную информацию о компании, в том числе заметку о двух ее проектах по солнечной энергии и хранению, Georgetown и Sunnynook.

В рамках проекта Georgetown будет построена солнечная ферма мощностью 278 МВт, а в рамках проекта Sunnynook будет построена солнечная ферма мощностью 236 МВт. Каждый проект оснащен аккумуляторной системой хранения энергии мощностью 100 МВт и соединен с сетью.

Westbridge Energy готовится подать заявку в Комиссию по коммунальным предприятиям Альберты (AUC) для одобрения Джорджтаунского проекта солнечной энергетики и аккумулирования, которому в феврале был присвоен рейтинг «низкий риск». Второй этап процесса подключения к оператору сети Alberta Electric System Operator (AESO) также близится к завершению.

По сообщению Westbridge Energy, в этом квартале начнутся дальнейшие проектные и инженерные работы по проекту Джорджтаунской солнечной электростанции и аккумулирования. Проект Sunnynook Solar + Storage также находится на втором этапе процесса подключения, и его оставшиеся экологические исследования, взаимодействие с заинтересованными сторонами и другие разрешительные мероприятия начнутся в ближайшее время.


Генеральный директор компании Стефано Романо сказал: «Недавняя волатильность цен на электроэнергию и перебои в производстве возобновляемой энергии ускорили разработку проектов по хранению энергии. целью повышения надежности сети, поддержки интеграции возобновляемых источников энергии и отсрочки модернизации линий электропередач».

В Альберте также разрабатываются другие типы проектов по хранению аккумуляторных батарей: поставщик проточных ванадиевых батарей InvinityEnergy Systems недавно выиграла контракт на развертывание хранилища проточных ванадиевых батарей мощностью 2,8 МВт/8,4 МВтч в дополнение к солнечной электростанции мощностью 21 МВт. энергетической системы, и проект финансировался Программой сокращения выбросов Альберты.

Другой заключается в том, что Trans Alta планирует развернуть аккумуляторную систему хранения энергии мощностью 180 МВт, и ее проект называется Watercharger.

Американская аэрокосмическая и оборонная компания Lockheed Martin заявила, что первый крупномасштабный экспериментальный проект по хранению энергии с использованием ее запатентованной технологии проточных батарей будет развернут совместно с другой солнечной электростанцией в Альберте.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

Multiple battery storage projects under construction in Alberta, Canada

Alberta, Canada, is developing multiple solar-plus-storage projects that will add nearly 300MW of battery storage to the province's grid.

The first grid-scale battery storage project to be deployed in Alberta is the 10MW/20MWh Windcharger battery storage system deployed in conjunction with a wind farm, which developer Trans Alta Renewables will not bring into service until the end of 2020.

Alberta's first deployment of a solar-plus-storage project was approved in April 2020, combining a 13.5MW solar power facility with an 8MW/8MWh battery storage system.

2022/04/23

Alberta-based developer Greengate Power has formed a subsidiary called Jurassic Solar to begin developing a solar-plus-storage project called Jurassic Solar+ in early 2021.

The Jurassic Solar+ project is expected to have a 35-year lifespan, and will build a 216MW solar power facility with an 80MW/80MWh battery energy storage system, which will be connected to the province's transmission grid through multiple inverter/transformer stations in the Alberta Interconnection Electric Power Systems (AIES).

The project will be built on private land, and Greengate Power has hosted an online "open house" session to share project information with the community and local stakeholders. The company hopes to receive permits and approvals this year, with construction to begin in the second quarter of 2023 and to be operational in about a year.

Meanwhile, Westbridge Energy, a Vancouver-based greenfield renewable energy developer, is seeking approval for two large-scale solar facilities to be deployed with battery storage.

Westbridge Energy provided investors with an update on the company in early March, including a note about its two solar-plus-storage projects, Georgetown and Sunnynook.

The Georgetown project will build a 278MW solar farm and the Sunnynook project will build a 236MW solar farm. Each project is equipped with a 100MW battery energy storage system and interconnected with the grid.

Westbridge Energy is preparing to apply to regulator Alberta Utilities Commission (AUC) for approval of the Georgetown solar-plus-storage project, which was awarded a "low risk" rating in February. The second phase of its connection process with grid operator Alberta Electric System Operator (AESO) is also nearing completion.

Further design and engineering activities on the Georgetown solar-plus-storage project will begin this quarter, Westbridge Energy said. The Sunnynook solar+storage project is also in the second phase of the connection process, and its remaining environmental studies, stakeholder engagement and other permitting activities will begin shortly.


The company's CEO Stefano Romano said, "The recent volatility in electricity prices and the intermittency of renewable energy generation has accelerated the development of energy storage projects. Battery energy storage systems can dispatch electricity from renewable energy sources to the grid and Serving the grid with the goal of improving grid reliability, supporting renewable energy integration and deferring transmission upgrades.”

Other types of battery storage projects are also being developed in Alberta: Vanadium flow battery supplier InvinityEnergy Systems recently won a contract to deploy a 2.8MW/8.4MWh vanadium flow battery storage facility to complement a 21MW solar power facility. energy system, and the project was funded by Alberta’s Emissions Reduction Program.

Another is that Trans Alta plans to deploy a 180MW battery energy storage system, and its project name is Watercharger.

US aerospace and defense technology company Lockheed Martin said the first large-scale pilot energy storage project of its proprietary flow battery technology will be deployed in conjunction with another solar farm in Alberta.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English