Новости
VR

Powin Energy и O2 Power объединяют усилия для выхода на индийский рынок хранения энергии

Интегратор и производитель аккумуляторных систем накопления энергии (BESS) из Орегона, США, Powin Energy делает набег на индийский рынок хранения энергии.

Дэнни Лу, исполнительный вице-президент компании, недавно заявил, что она сформировала партнерство с индийским разработчиком платформы возобновляемых источников энергии O2 Power и может стремиться развивать производственные операции, связанные с хранением энергии, в Индии.

Компания O2 Power, основанная в 2019 году, выиграла контракт на развертывание возобновляемых источников энергии мощностью 1,8 ГВт при финансовой поддержке двух инвестиционных компаний: EQT Infrastructure в Швеции и Temasek в Сингапуре.

Может 03, 2022

Между тем, у Powin Energy есть глобальный портфель контрактов на проекты по хранению аккумуляторных батарей на более чем 6 ГВтч, хотя основное внимание уделяется рынку США, и на сегодняшний день развернуто около 2 ГВтч хранилища. Компания разрабатывает, производит и интегрирует системы, использующие литиевые батареи от поставщиков уровня 1, и в прошлом году запустила свое новейшее модульное решение для хранения энергии на батареях, платформу Centipede, которая может интегрировать модульные системы накопления энергии Powin Stack750E мощностью более 200 МВтч. Развертывается на акре земли. .

В то время как Индия развернула свой первый пилотный проект системы аккумуляторных батарей в масштабе сети только в 2019 году, правительство Индии ясно заявило о своей поддержке развертывания систем хранения и своей роли в энергетическом секторе страны с целью развертывания 500 ГВт ветровой энергии к 2030 году. объекты солнечной энергетики.

Дэнни Лу сказал, что для выхода на индийский рынок крайне важно найти сильного местного партнера для сотрудничества, и обе стороны разделят труд в соответствии со своими основными компетенциями.

«Индия — чрезвычайно уникальный рынок с точки зрения динамики рынка, барьеров для входа и даже того, как делать ставки — мы действительно ищем качественного партнера, такого как O2 Power, чтобы преодолеть рыночные барьеры и понять динамику местного рынка».

По его словам, помимо очень хорошего источника финансирования со стороны компании, O2 Power также очень конкурентоспособна на рынке EPC в Индии. Важно отметить, что O2 Power также знала, как обеспечить заявки на проекты в стране.

— сказал Дэнни Лу. «Индия — очень большой рынок, но здесь также есть много уникальных вещей, и нам нужны местные партнеры, чтобы действительно решать проблемы, с которыми мы сталкиваемся».

Пиюш Мохит, главный операционный директор и президент O2 Power, сказал, что на сегодняшний день в Индии развернуто более 100 ГВт возобновляемых источников энергии, и к 2030 году планируется достичь 500 ГВт. Они играют ключевую роль в энергосистеме.

По данным Индийского альянса по хранению энергии (IESA), только около 85 МВт-ч аккумуляторных систем хранения энергии, подключенных к сети, введены в эксплуатацию или развертываются в Индии до сих пор, но у него есть запланированный портфель проектов на 4,6 ГВт-ч, включая 3,3 ГВт-ч тендеров. и 1,2 ГВтч объявленных выигрышных заявок. проект.

Дэнни Лу сказал: «В настоящее время Индия проводит большое количество тендеров на хранение энергии, в том числе тендеры Корпорации солнечной энергии Индии (SECI) на систему накопления энергии мощностью 500 МВт/1000 МВтч и тендеры Государственной энергетической корпорации Индии (NTPC). в общей сложности 500 МВт / 3000 МВтч проектов по хранению энергии, все из которых являются гипермасштабными проектами по хранению энергии, и мы должны сделать все возможное, чтобы выиграть.

Роль Powin Energy заключается в поддержке O2 Power в определении размеров и разработке этих проектов, потенциальном внедрении местного производства в Индии и поддержке индийского рынка по конкурентоспособным ценам, оказании поддержки при вводе в эксплуатацию систем хранения энергии, а также в долгосрочной эксплуатации и обслуживании. "

Он сказал, что одним из самых интересных моментов в партнерстве с O2 Power является то, что у компании есть хорошо зарекомендовавший себя сервисный отдел в Индии, который может обучать обслуживанию, установке и вводу в эксплуатацию систем хранения энергии Powin Energy и стать единственным поставщиком услуг в Индии.

В дополнение к стимулированию роста отрасли за счет проведения тендеров и корректировки нормативно-правовой базы, правительство Индии также стремится поддержать производство на начальном этапе, совсем недавно предоставив стимулы и поддержку для завода по производству аккумуляторов Advanced Chemical Cell (ACC) мощностью 50 ГВтч.


Для интегратора систем накопления энергии Powin Energy аккумуляторы могут быть приобретены и собраны в Индии.

Недавно компания заключила сделку, чтобы попытаться приблизить свое производство к центрам спроса в Северной Америке с контрактным производителем Celestica, который будет производить системы накопления энергии для Powin Energy в Мексике.

Дэнни Лу сказал: «Весь процесс дал нам больше дисциплины в том, как мы проектируем продукт и документацию, связанную с тем, как он разрабатывается: стандартные операционные процедуры, планы контроля качества... никаких вопросов или пробелов, никаких серых зон. , если документация передается третьей стороне, они могут точно знать, как производить и проверять качество продукта. Мы вкладываем много ресурсов в проверку всей документации, а затем переводим ее на более трансформируемая производственная стратегия, при которой пакет документации может быть передан в Celestica или в O2 Power. Это значительно ускорит процесс производства нашей продукции в других частях мира. Мы хотим иметь как можно больше вариантов. .Учитывая все события которые сейчас происходят,хотим максимально сохранить место где производится наша продукция.Возможно больше гибкости.Одно на логистику,другое на оптимизацию тарифов,и третье должен быть близок к рыночному спросу».

Другие международные игроки, добившиеся успеха на индийском рынке, включают GE Renewable Energy, которая в начале этого года открыла завод в Ченнаи по производству возобновляемых источников энергии и сопутствующего оборудования, такого как солнечные инверторы и интегрированные аккумуляторные решения для хранения энергии.

Кроме того, прямой конкурент Powin Energy в области интеграции систем хранения энергии, Fluence, создает совместное предприятие (СП) с другой индийской компанией по возобновляемым источникам энергии, ReNew Power. Совместное предприятие будет официально запущено этим летом.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
ภาษาไทย
Bahasa Melayu
Lëtzebuergesch
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Powin Energy and O2 Power join forces to enter Indian energy storage market

Oregon-based US-based battery energy storage system (BESS) integrator and manufacturer Powin Energy is making a foray into the Indian energy storage market.

Danny Lu, executive vice president of the company, said recently that it has formed a partnership with Indian renewable energy platform developer O2 Power and may seek to develop energy storage-related manufacturing operations in India.

Founded in 2019, O2 Power has won a contract for 1.8GW of renewable energy deployment, with financial support from two investment companies, EQT Infrastructure in Sweden and Temasek in Singapore.

2022/05/03

Meanwhile, Powin Energy has a global pipeline of more than 6GWh of battery storage project contracts, albeit with a major focus on its US market, and has deployed around 2GWh of storage to date. The company designs, manufactures and integrates systems using lithium batteries from Tier 1 suppliers, and last year launched its latest modular battery energy storage solution, the Centipede platform, which can integrate Powin Stack750E modular energy storage systems of over 200MWh Deployed on an acre of land.

While India only deployed its first grid-scale battery storage system pilot project in 2019, the Indian government has made clear its support for storage deployment and its role in the country's energy sector, with a goal of deploying 500GW of wind by 2030 Power generation and solar power facilities.

Danny Lu said that in order to enter the Indian market, it is crucial to find a strong local partner for cooperation, and the two parties will divide labor according to their respective core competencies.

"India is an extremely unique market in terms of market dynamics, barriers to entry, and even how to bid - we are really looking for a quality partner like O2 Power to overcome market barriers and Understand local market dynamics.”

Apart from having a very good source of funding from the company, O2 Power is also highly competitive in the EPC space in India, he said. Crucially, O2 Power also knew how to secure bids for projects in the country.

Danny Lu said. "India is a very large market, but there are also a lot of unique things, and we need local partners to really solve the problems we face."

Peeyush Mohit, COO and President of O2 Power, said that to date, India has deployed more than 100GW of renewable energy, and plans to reach 500GW by 2030. play a key role in the power grid.

According to the Indian Energy Storage Alliance (IESA), only about 85MWh of grid-connected battery energy storage systems have come online or are being deployed in India so far, but it has a planned pipeline of 4.6GWh projects, including 3.3GWh of tenders and 1.2GWh of announced winning bids. project.

Danny Lu said, “India is currently conducting a large number of energy storage tenders, including the Solar Energy Corporation of India (SECI) tendering for a 500MW/1000MWh energy storage system, and the State-owned Power Corporation of India (NTPC) tendering for a total of 500MW/3000MWh energy storage projects , all of which are hyperscale energy storage projects that we must do our best to win.

Powin Energy's role is to support O2 Power in sizing and designing these projects, potentially implementing local manufacturing in India, and supporting the Indian market at competitive prices, providing support for commissioning energy storage systems and long-term operation and maintenance. "

He said one of the most exciting things about the partnership with O2 Power is that the company has a well-established service department in India that can train to service, install and commission Powin Energy's energy storage systems and become Its sole service provider in India.

In addition to stimulating industry growth through tender deployment and tweaking the regulatory framework, the Indian government is also looking to support upstream manufacturing, most recently providing incentives and support for a 50GWh Advanced Chemical Cell (ACC) battery factory.


For energy storage system integrator Powin Energy, its battery products can be purchased and assembled in India.

The company recently struck a deal to try to bring its manufacturing closer to demand centers in North America with contract manufacturer Celestica, which will produce energy storage systems for Powin Energy in Mexico.

Danny Lu said, "The whole process has given us more discipline in how we design the product and the documentation around how it is designed: standard operating procedures, quality control plans... it all needs to be very committed and there needs to be no questions or gaps, no grey areas. , if the documentation is passed on to a third party, they can know exactly how to produce and quality check the product. We put a lot of resources into reviewing all the documentation and then translate it into a more transferable manufacturing strategy where the documentation package can be transferred to Celestica, or can be transferred to O2 Power. This will significantly speed up the production process for our products in other parts of the world. We want to have as many options as possible. Given all the events that are currently happening, we want to keep as much as possible where our products are made. Possibly more flexibility. One is for logistics, another is to optimize tariffs, and another is to be close to where the market demand is.”

Other international players that have achieved success in the Indian market include GE Renewable Energy, which opened a factory in Chennai earlier this year to manufacture renewable energy and related equipment such as solar inverters and integrated battery energy storage solutions.

In addition, Powin Energy's direct competitor in the energy storage system integration space, Fluence, is forming a joint venture (JV) with another Indian renewable energy company, ReNew Power. The joint venture will officially launch this summer.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English