Новости
VR

Калифорния должна развернуть систему хранения аккумуляторов мощностью 40 ГВт к 2045 году

Калифорнийская коммунальная компания San Diego Gas, принадлежащая инвестору& Электрический (СДГ&E) выпустила исследование дорожной карты декарбонизации. В отчете утверждается, что Калифорнии необходимо в четыре раза увеличить установленную мощность различных объектов по производству энергии, которые она развертывает, с 85 ГВт в 2020 году до 356 ГВт в 2045 году.

Компания выпустила исследование «Дорога к чистому нулю: дорожная карта Калифорнии по декарбонизации» с рекомендациями, призванными помочь штату достичь цели по достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2045 году.

2022/05/05

Для этого в Калифорнии необходимо будет развернуть аккумуляторные системы хранения общей установленной мощностью 40 ГВт, а также 20 ГВт установок по производству зеленого водорода для диспетчерской генерации, добавили в компании. Согласно последней ежемесячной статистике, опубликованной Калифорнийским независимым системным оператором (CAISO) в марте, около 2728 МВт систем хранения энергии были подключены к сети в штате в марте, но не было объектов по производству зеленого водорода.

В докладе говорится, что помимо электрификации в таких секторах, как транспорт и здания, надежность электроснабжения является важной частью зеленого перехода Калифорнии. Газ Сан-Диего& Электрический (СДГ&E) исследование было первым, в котором были включены стандарты надежности для коммунальной отрасли.

Бостонская консалтинговая группа, Блэк& Витч и профессор Калифорнийского университета в Сан-Диего Дэвид Г. Виктор оказали техническую поддержку исследованиям, проведенным компанией San Diego Gas.& Электрический (СДГ&Е).

Для достижения поставленных целей Калифорнии необходимо ускорить декарбонизацию в 4,5 раза за последнее десятилетие и в четыре раза увеличить установленную мощность для развертывания различных объектов по производству энергии, с 85 ГВт в 2020 году до 356 ГВт в 2045 году, половина из которых приходится на объекты солнечной энергетики.

Это число немного отличается от данных, недавно опубликованных Калифорнийским независимым системным оператором (CAISO). Калифорнийский независимый системный оператор (CAISO) заявил в своем отчете, что к 2045 году необходимо будет развернуть 37 ГВт аккумуляторных хранилищ и 4 ГВт долговременных хранилищ для достижения этой цели. Другие опубликованные ранее данные указывали на то, что установленная мощность систем долговременного хранения энергии, которые необходимо развернуть, достигнет 55 ГВт.

Тем не менее, только 2,5 ГВт систем хранения энергии расположены в газовом комплексе Сан-Диего.& Электрический (СДГ&E) зона обслуживания, а цель на середину 2030 года — всего 1,5 ГВт. В конце 2020 года эта цифра составляла всего 331 МВт, включая коммунальные предприятия и третьи стороны.

Согласно исследованию San Diego Gas& Электрический (СДГ&E), компания (и Калифорнийский независимый системный оператор (CAISO) имеют по 10 процентов установленных мощностей возобновляемой энергии, которые необходимо развернуть к 2045 году) %выше. 

Сан-Диего Газ& Электрический (СДГ&E) оценивает, что потребность Калифорнии в зеленом водороде к 2045 году достигнет 6,5 млн тонн, 80 процентов из которых будут использованы для повышения надежности энергоснабжения.

В отчете также говорится, что для поддержки более высоких мощностей необходимы значительные инвестиции в энергетическую инфраструктуру региона. В его модели Калифорния будет импортировать 34 ГВт возобновляемой энергии из других штатов, а взаимосвязанная сеть на западе США имеет решающее значение для обеспечения долгосрочной надежности энергосистемы Калифорнии.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

California needs to deploy 40GW battery storage system by 2045

California investor-owned utility San Diego Gas & Electric (SDG&E) has released a decarbonization roadmap study. The report claims that California needs to quadruple the installed capacity of the various energy generation facilities it deploys from 85GW in 2020 to 356GW in 2045.

The company released the study, "The Road to Net Zero: California's Roadmap to Decarbonization," with recommendations designed to help achieve the state's goal of becoming carbon neutral by 2045.

2022/05/05

To achieve this, California will need to deploy battery storage systems with a total installed capacity of 40GW, as well as 20GW of green hydrogen generation facilities to dispatch generation, the company added. According to the latest monthly statistics released by the California Independent System Operator (CAISO) in March, about 2,728MW of energy storage systems were connected to the grid in the state in March, but there were no green hydrogen generation facilities.

In addition to electrification in sectors such as transportation and buildings, power reliability is an important part of California's green transition, the report said. The San Diego Gas & Electric (SDG&E) study was the first to incorporate reliability standards for the utility industry.

The Boston Consulting Group, Black & Veatch, and UC San Diego professor David G. Victor provided technical support for the research conducted by San Diego Gas & Electric (SDG&E).

To meet the goals, California needs to accelerate decarbonization by a factor of 4.5 over the past decade and quadruple the installed capacity for deployment of various energy generation facilities, from 85GW in 2020 to 356GW in 2045, half of which is Solar power generation facilities.

That number differs slightly from data recently released by the California Independent System Operator (CAISO). The California Independent System Operator (CAISO) said in its report that 37 GW of battery storage and 4 GW of long-duration storage would need to be deployed by 2045 to achieve its goal. Other data released earlier indicated that the installed capacity of long-term energy storage systems that need to be deployed will reach 55GW.

However, only 2.5GW of energy storage systems are located in the San Diego Gas & Electric (SDG&E) service area, and the mid-2030 target is only 1.5GW. At the end of 2020, that figure was only 331MW, which includes utilities and third parties.

According to a study by San Diego Gas & Electric (SDG&E), the company (and the California Independent System Operator (CAISO) each have 10 percent of the installed renewable energy capacity that needs to be deployed by 2045) %above. 

San Diego Gas & Electric (SDG&E) estimates that California's demand for green hydrogen will reach 6.5 million tons by 2045, 80 percent of which will be used to improve the reliability of the power supply.

The report also said significant investment in the region's power infrastructure is needed to support higher power capacity. In its modeling, California will import 34GW of renewable energy from other states, and the interconnected grid in the western United States is critical to ensuring the long-term reliability of California's power system.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English