Новости
VR

Западная Австралия финансирует технико-экономическое обоснование крупнейшего запланированного проекта по хранению аккумуляторов

Правительство Западной Австралии финансирует оценку запланированной системы хранения аккумуляторов, которая на сегодняшний день станет крупнейшим проектом хранения аккумуляторов, построенным в штате.

Фонд развития промышленности будущего колли выделил до 1 миллиона австралийских долларов (760 000 долларов) на технико-экономическое обоснование первого этапа проекта, которое, по словам министра регионального развития Западной Австралии Аланна Мактирнан, поможет Западной Австралии перейти от угля к углю. Переход на возобновляемые источники энергии.

Может 07, 2022

Согласно заявлению, опубликованному Департаментом регионального развития Западной Австралии, планируемая мощность хранения энергии для проекта в городе Колли, как ожидается, будет составлять от 600 МВтч до 800 МВтч. На сегодняшний день крупнейшим проектом по хранению энергии на батареях в Австралии является работающая в Виктории система хранения энергии на батареях Victorian Big Battery мощностью 300 МВт / 450 МВтч, которая недавно была введена в эксплуатацию.

Финансирование технико-экономического обоснования направлено на проект Центра аккумуляторной и водородной промышленности колли, который, как следует из названия, будет включать в себя установку для электролиза зеленого водорода и производство зеленого аммиака и мочевины с использованием возобновляемых источников энергии.

«Этот проект заложит прочную основу для центра возобновляемой энергии в городе Колли», — сказал Мактирнан, добавив, что по мере того, как Западная Австралия переходит от угля к возобновляемым источникам энергии, для штата имеет смысл иметь центр чистой энергии.

Правительства штатов Австралии планируют построить крупные центры возобновляемой энергии, в том числе объекты солнечной и ветровой энергетики, а также системы хранения энергии на батареях, а также планируют развертывание крупных объектов зеленой водородной энергетики.

Эти планы хаба, похоже, вызывают интерес у частных компаний. В то же время накопление энергии может приносить больший коммерческий доход от вспомогательных услуг и арбитража, особенно в районах, подключенных к Национальному рынку электроэнергии Западной Австралии (NEM).

Хотя доход хороший, источник дохода неясен, поскольку нет долгосрочных контрактов на обслуживание, как на других рынках, таких как Великобритания или Калифорния. В недавнем отчете Bloomberg Renewable Energy Finance отмечается, что эта неопределенность может замедлить развертывание систем хранения энергии в Австралии, поскольку разработчикам систем хранения энергии будет сложнее получить финансирование от кредиторов.

В этом случае правительства штатов вмешались, чтобы заполнить пробел в финансировании. Например, правительство Квинсленда недавно заявило, что государственная энергетическая компания построит аккумуляторную систему хранения мощностью 100 МВт/200 МВтч на месте заброшенной угольной электростанции. Объявляя о проекте, министр энергетики Квинсленда Мик де Бренни раскритиковал федеральное правительство Австралии за то, что оно по-прежнему не стремится бороться с изменением климата, что побуждает штат предпринимать активные шаги и инвестировать.

Оценка проекта аккумуляторного хранилища Collie будет проведена Sunshot Energy, инвестиционной и консультативной группой, ориентированной на декарбонизацию.

Мактирнан сказал, что проект принесет 730 миллионов долларов инвестиций в зеленую промышленность и инициативы по обезуглероживанию, добавит 500 рабочих мест в строительстве и около 400 рабочих мест после ввода в эксплуатацию, а дешевая энергия, которую он обеспечивает, напрямую принесет пользу бизнесу региона.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
ภาษาไทย
Bahasa Melayu
Lëtzebuergesch
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Western Australia funds feasibility study for largest planned battery storage project

The Western Australian government is funding an assessment of a planned battery storage system that will be the largest battery storage project built in the state to date.

Collie Future Industry Development Fund has committed up to A$1 million ($760,000) for the project's first stage feasibility study, which Western Australia's regional development minister Alannah MacTiernan said would help Western Australia move from coal to coal. The transition to renewable energy.

2022/05/07

According to a statement released by the Western Australia Department of Regional Development, the planned energy storage capacity for the project in the town of Collie is expected to be between 600MWh and 800MWh. The largest such battery energy storage project in Australia to date is the 300MW/450MWh Victorian Big Battery battery storage system operating in Victoria, which came online not long ago.

Feasibility study funding goes to the Collie Battery and Hydrogen Industry Centre project, which, as the name suggests, will include a green hydrogen electrolysis facility and the production of green ammonia and urea powered by renewable energy.

"This project will provide a solid foundation for a renewable energy hub in the town of Collie," MacTiernan said, adding that as Western Australia transitions from coal to renewables, it makes sense for the state to have a clean energy hub .

Australian state governments are planning to build large-scale renewable energy centers, including solar power generation facilities, wind power generation facilities and battery energy storage systems, and plan to deploy large-scale green hydrogen energy facilities.

These hub plans appear to be attracting interest from private companies. At the same time, energy storage can generate better commercial revenue from ancillary services and arbitrage, especially for areas connected to Western Australia's National Electricity Market (NEM).

While the revenue is good, the source of revenue is uncertain as there are no long-term service contracts like in other markets like the UK or California. A recent report from Bloomberg Renewable Energy Finance noted that this uncertainty could slow the deployment of energy storage systems in Australia, as it makes it harder for energy storage developers to secure financing from lenders.

In this case, state governments have stepped in to fill the funding gap. For example, the Queensland government has said recently that a state-owned power company will build a 100MW/200MWh battery storage system on the site of an abandoned coal-fired power plant. In announcing the project, Queensland Energy Minister Mick de Brenni criticised the Australian federal government's continued lack of ambition to tackle climate change, leading the state to take proactive steps and invest.

The assessment of the Collie battery storage project will be carried out by Sunshot Energy, a decarbonisation-focused investment and advisory group.

MacTiernan said the project would bring in $730 million in investment in green industry and decarbonisation initiatives, would add 500 construction jobs and about 400 jobs when commissioned, while the low-cost energy it provided would directly enable the region's Businesses benefit.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English