Новости
VR

К 2032 году мировой рынок аккумуляторных систем хранения энергии будет расти в среднем на 27,9% в год.

Согласно анализу Future Market Insights, исследовательской и консалтинговой компании, ожидается, что рынок аккумуляторных систем хранения энергии будет стоить 64,92 миллиарда долларов в 2032 году, увеличившись в среднем на 27,9% в течение прогнозируемого периода.

Расширение мирового рынка хранения энергии можно объяснить продолжающейся модернизацией сети, увеличением проникновения литий-ионных аккумуляторов в сектор возобновляемых источников энергии, тенденцией к переходу на низкоуглеродную экономику без использования ископаемого топлива, растущим спросом на электроэнергию в масштабе сети. системы хранения и продолжающаяся революция в области возобновляемых источников энергии.

2022/05/11

Наиболее распространенными возобновляемыми источниками энергии, которые аккумуляторные системы хранят в сети, являются солнечная энергия и энергия ветра. Однако при недостатке солнечного света или ветра процесс выработки электроэнергии прерывается. Кроме того, с другой стороны, большие финансовые вложения, необходимые для создания аккумуляторных систем хранения энергии, ограничивают расширение отрасли хранения энергии.

В результате сетевым операторам необходимо развертывать гибкие сетевые решения для систем накопления энергии, а в современных сетях все чаще используется аккумуляторная технология.

Однако внезапная вспышка пандемии Covid-19 затормозила рост развертывания систем хранения энергии. В 2021 году в мире будет установлено меньше аккумуляторных аккумуляторных батарей. Кроме того, закрытие глобальных производственных предприятий в первом и втором кварталах 2020 года привело к более низким темпам роста рынка хранения энергии в 2020 году.

Некоторые страны работают над развитием отдаленных районов, таких как отдаленные сельские и пригородные районы и острова, отрезанные от сети. В то время как обеспечение электроэнергией сельских и отдаленных районов называется электрификацией сельских районов, достижение электрификации сельских районов может выиграть от аккумуляторных систем накопления энергии.

В связи с упомянутыми выше факторами объем мирового рынка аккумуляторных систем хранения энергии, вероятно, увеличится до 15,1 млрд долларов США к 2027 году.

Литий-ионные аккумуляторы занимали самую значительную долю рынка в 2021 году и, как ожидается, сохранятся в течение всего прогнозируемого периода.

В 2021 году на системы хранения энергии, подключенные к сети, будет приходиться наибольшая доля рынка аккумуляторных систем хранения энергии, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода будет зарегистрирован высокий среднегодовой темп роста. Более низкие счета за электроэнергию для клиентов, которые полагаются на энергосистему для получения электроэнергии, вероятно, будут стимулировать рост в этом сегменте.

В 2021 году рынок коммунальных приложений стремительно растет. Необходимость удовлетворения пикового спроса на электроэнергию является фундаментальным фактором роста коммунального сектора.

Ожидается, что с 2022 по 2027 год рынок Азиатско-Тихоокеанского региона будет расти самыми быстрыми темпами. К 2021 году регион будет занимать наибольшую долю рынка аккумуляторных систем хранения энергии.

На мировом рынке аккумуляторов доминируют такие компании, как BYD Co., Ltd. (Китай), Samsung SDI Co., Ltd. (Южная Корея), LG Energy Solutions Co., Ltd. (Южная Корея) и Panasonic Corporation (Япония). ).

Значительные инвестиции ключевых игроков могут положительно повлиять на рынок аккумуляторных систем хранения энергии.

Samsung SDI Co., Ltd. объявила о запуске нового бренда аккумуляторов PRiMX в декабре 2021 года, предоставляя потребителям качество, производительность и очевидные преимущества, а это означает, что технология аккумуляторов, разработанная компанией, приносит пользователям удобство. В Корее и Европе бренд зарегистрирован как товарный знак и вскоре будет зарегистрирован в США.

LG Energy Solutions и Siemens AG подписали Меморандум о взаимопонимании (MoU) в декабре 2021 года о сотрудничестве в области производства аккумуляторов, особенно оцифровки производственного процесса. В результате этих стратегических отношений LG Energy Solutions Inc. использует инновационные технологии на своих заводах для создания интеллектуальных методов производства аккумуляторов.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

The global battery energy storage system market will grow at a CAGR of 27.9% by 2032

According to an analysis by Future Market Insights, a market research and consulting firm, the battery energy storage system market is expected to be worth $64.92 billion in 2032, growing at a CAGR of 27.9% during the forecast period.

The expansion of the global energy storage market can be attributed to continued grid modernization, increasing penetration of lithium-ion batteries in the renewable energy sector, trend towards adoption of a low-carbon, fossil-free economy, growing demand for grid-scale energy storage systems, and The ongoing renewable energy revolution.

2022/05/11

The most common renewable energy sources that battery storage systems store on the grid are solar and wind. However, when there is insufficient sunlight or wind, its power generation process is interrupted. Also, on the other hand, the large financial investments required to build battery energy storage systems are limiting the expansion of the energy storage industry.

As a result, grid operators need to deploy flexible grid solutions for energy storage systems, and modern grids increasingly use battery storage technology.

However, the sudden outbreak of the Covid-19 pandemic has hampered the growth of energy storage deployments. In 2021, there will be fewer battery storage systems installed around the world. Additionally, the closure of global manufacturing facilities in the first and second quarters of 2020 resulted in a lower growth rate for the energy storage market in 2020.

Some countries are working on developing remote areas, such as remote rural and peri-urban areas and islands cut off from the grid. While bringing electricity to rural and remote areas is called rural electrification, achieving rural electrification can benefit from battery energy storage systems.

Due to the factors mentioned above, the global battery energy storage systems market size is likely to increase to USD 15.1 billion by 2027.

Lithium-ion batteries held the most significant market share in 2021 and are expected to continue throughout the forecast period.

In 2021, grid-connected energy storage systems will account for the largest share of the battery energy storage systems market and are expected to register a high CAGR during the forecast period. Lower energy bills for customers who rely on the power system for power are likely to drive growth in the segment.

In 2021, the utility application market is growing rapidly. The need to meet peak electricity demand is a fundamental factor driving the growth of the utility sector.

From 2022 to 2027, the Asia-Pacific market is expected to grow at the fastest rate. The region will hold the largest share of the battery energy storage systems market by 2021.

The global battery market is dominated by companies such as BYD Co., Ltd. (China), Samsung SDI Co., Ltd. (South Korea), LG Energy Solutions Co., Ltd. (South Korea), and Panasonic Corporation (Japan).

Significant investments by key players can positively contribute to the battery energy storage systems market.

Samsung SDI Co., Ltd. announced the launch of a new battery brand PRiMX in December 2021, providing consumers with quality, performance and clear advantages, which means that the battery technology developed by the company brings convenience to users. In Korea and Europe, the brand has been trademarked and will soon be registered in the United States.

LG Energy Solutions and Siemens AG signed a Memorandum of Understanding (MoU) in December 2021 to collaborate on battery manufacturing, especially the digitization of the manufacturing process. As a result of this strategic relationship, LG Energy Solutions Inc. uses innovative technologies at its factories to create smart battery manufacturing methods.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English