Новости
VR

Управление энергетики Нью-Йорка планирует заменить пиковые электростанции аккумуляторными системами

Управление энергетики Нью-Йорка (NYPA) начало модернизацию пиковой электростанции, работающей на ископаемом топливе, в своей зоне обслуживания, разместив в одном месте аккумуляторную систему хранения энергии, которая заменит электростанцию.

Управление энергетики Нью-Йорка (NYPA), которое обслуживает четверть электрической нагрузки штата Нью-Йорк, опубликовало запрос предложений (RfP) на развертывание четырехчасовых электростанций на некоторых пиковых электростанциях сектора, работающих на ископаемом топливе. . аккумуляторная система накопления энергии.

Этот запрос предложений (RfP) является частью постоянного продвижения к целям чистой энергии, изложенным Управлением энергетики Нью-Йорка (NYPA) в его долгосрочном стратегическом плане. Агентство хочет обеспечить электроэнергию с нулевым выбросом углерода для всех клиентов к 2035 году, например, на пять лет раньше, чем цель штата Нью-Йорк по созданию энергетического сектора с нулевым уровнем выбросов.

2022/05/12

Энергетическое управление Нью-Йорка (NYPA) также заявило, что многие пиковые электростанции расположены в неблагополучных районах штата. В преддверии публикации стратегического плана VISION 2030 Управление энергетики Нью-Йорка (NYPA) в октябре 2020 года начало работу с коалицией PEAK, коалицией организаций, занимающихся экологически чистой энергией и экологической справедливостью, чтобы понять свои шесть пиковых установок природного газа с комбинированной установленной мощностью. мощностью около 400 МВт. Как электростанции могут перейти на более чистые варианты, в то время как эти электростанции обеспечивают электроэнергию для удовлетворения потребностей в энергии в периоды пикового спроса на электроэнергию.

Шесть пиковых электростанций на природном газе в штате Нью-Йорк были открыты в 2001 году и назывались Малыми чистыми электростанциями (SCPP), возможно, это ироничное название. Хотя эти электростанции, работающие на природном газе, не работают в течение длительного периода времени каждый год, они могут оказывать значительное влияние на уровни загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов (ПГ).

Земельная и энергетическая инфраструктура этих пиковых электростанций может использоваться для совместного размещения систем хранения энергии, которые могут выполнять ту же работу, что и пиковые электростанции, без дополнительных экологических и экономических затрат.

Джастин Э. Дрисколл, исполняющий обязанности президента и главного исполнительного директора Управления энергетики Нью-Йорка (NYPA), сказал: «Для достижения целей Нью-Йорка в области экологически чистой энергии нам нужен многосторонний подход, который включает в себя творческие решения, такие как хранение энергии на батареях, и инновационную трансформацию. инфраструктуры для удовлетворения будущих потребностей в энергии более чистым способом».

По его словам, штат Нью-Йорк также поставил цель развернуть к 2030 году 6 ГВт накопителей энергии, большая часть которых должна быть предоставлена ​​Управлением энергетики Нью-Йорка (NYPA) и другими коммунальными предприятиями штата.

Энергия& Экономика окружающей среды и General Electric (GE) опубликовали исследование, проведенное по заказу Управления энергетики Нью-Йорка (NYPA) в консультации с Альянсом PEAK и консалтинговой группой по чистой энергии Strategen.

Исследование показало, что к 2030 году будет технически и экономически целесообразно заменить пиковые электростанции установками по производству возобновляемой энергии и четырехчасовыми аккумуляторными системами. Это станет возможным благодаря тенденции к конвергенции производства возобновляемой энергии в Нью-Йорке, технологическим усовершенствованиям и снижению стоимости аккумуляторных систем хранения.

Всего три года назад это было не так, потому что, хотя большинство пиковых электростанций работают только 10% в году, есть несколько дней (в основном во время летних пиковых нагрузок), когда установки на природном газе будут непрерывно работать с полной нагрузкой. Работать в течение 8 часов. или больше.

В связи со стандартом чистой энергии штата Нью-Йорк, согласно которому к 2030 году 70 % электроэнергии штата должно поступать из возобновляемых источников, частота и продолжительность выработки природного газа помогут заполнить этот пробел.

«По мере того, как штат Нью-Йорк продвигает морские ветровые, солнечные и передающие проекты, которые обеспечат город более чистой энергией, Управление энергетики Нью-Йорка (NYPA) воодушевлено моделированием и прогнозами в этом совместном исследовании», — сказал Дрисколл. Это показывает, что мы можем ускорить переход на чистую энергию при условии, что мы сможем продолжать обеспечивать стабильную работу надежной и отказоустойчивой энергосистемы Нью-Йорка».

Запрос предложений (RfP), выпущенный Управлением энергетики Нью-Йорка (NYPA), в настоящее время является предварительным, поскольку агентство надеется оценить варианты реагирования и разработать стратегическую дорожную карту по корректировке малых чистых электростанций (SCPP), которые будут запущены в этом году. год Выпущено в конце года.


Крайний срок подачи заявок — 24 мая 2022 года, а победитель торгов будет объявлен в начале июля. Более подробную информацию можно найти на веб-сайте отдела закупок Управления энергетики Нью-Йорка (NYPA).

Пиковые электростанции на природном газе составляют лишь небольшую часть пиковых электростанций в штате Нью-Йорк, но процесс адаптации Малой чистой электростанции (SCPP) может стать важным началом для Управления энергетики Нью-Йорка (NYPA). Около 75% нагрузки NYPA обслуживается гидроэлектростанциями, поэтому необходимы немедленные действия по обезуглероживанию оставшихся 25%.

Управление энергетики Нью-Йорка (NYPA) также владеет землей на самой загрязняющей окружающую среду электростанции штата, электростанции Charles Poletti мощностью 885 МВт, которая работала на природном газе и нефти и была закрыта в 2010 году. на своем сайте.

Энергетический девелопер 174 Power Global получил разрешение на развертывание проекта в июле 2021 года, при этом земля была арендована Управлением энергетики Нью-Йорка (NYPA). В интервью отраслевым СМИ в прошлом году главный коммерческий директор New York Power Authority (NYPA) Сара Орбан Салати обсудила проект и ряд других инициатив и вариантов перехода на экологически чистую энергию.

Исследование, проведенное по заказу PEAK Alliance под авторством Strategen и опубликованное в марте 2021 года, показало, что сочетание возобновляемых источников энергии, энергоэффективности и накопления энергии может заменить вывод из эксплуатации пиковых электростанций Нью-Йорка мощностью 6 ГВт.

Некоторые из этих пиковых электростанций используют более загрязняющие окружающую среду виды топлива, такие как мазут и керосин. А пиковые электростанции являются причиной почти всех (97 процентов) выбросов закиси азота в штате Нью-Йорк, который за последнее десятилетие потратил около 4,5 миллиардов долларов на эксплуатацию этих станций.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

New York Power Authority plans to replace peaking power plants with battery storage systems

The New York Power Authority (NYPA) has begun retrofitting a fossil-fuel peaking power plant in its service area, co-locating a battery energy storage system that will replace the power plant.

The New York Power Authority (NYPA), which serves a quarter of New York State’s electrical load, has issued a Request for Proposals (RfP) for the deployment of four-hour-duration power plants at some of the sector’s fossil fuel peaking power plants. battery energy storage system.

This Request for Proposals (RfP) is part of the ongoing advancement of the clean energy goals outlined by the New York Power Authority (NYPA) in its long-term strategic plan. The agency wants to provide zero-carbon electricity service to all customers by 2035, for example five years ahead of New York State's goal of achieving a zero-emissions power sector.

2022/05/12

The New York Power Authority (NYPA) also said many of the peaking power plants are located in disadvantaged communities in the state. Ahead of the release of the VISION 2030 strategic plan, the New York Power Authority (NYPA) began working with the PEAK coalition, a coalition of clean energy and environmental justice organizations, in October 2020 to understand its six natural gas peakers with a combined installed capacity of approximately 400MW. How plants can transition to cleaner options while these power plants provide electricity to meet energy demands during periods of peak demand for electricity.

The six outgoing natural gas peaking power plants in New York State all opened in 2001 and were called Small Clean Power Plants (SCPPs), perhaps an ironic name. While these natural gas peaking power plants do not operate for long periods of time each year, they can have a significant impact on air pollution and greenhouse gas (GHG) emission levels.

The land and power infrastructure of these peaking power plants can be used to co-locate energy storage systems that can do the same job as peaking power plants without adding more environmental and economic costs.

Justin E. Driscoll, interim president and CEO of the New York Power Authority (NYPA), said, "To achieve New York's clean energy goals, we need a multi-pronged approach that includes creative solutions such as battery energy storage and a Innovative transformation of infrastructure to meet future energy needs in a cleaner way.”

New York state has also set a goal of deploying 6GW of energy storage by 2030, much of which the New York Power Authority (NYPA) and other state utilities need to provide, he said.

Energy & Environmental Economics and General Electric (GE) have released a study commissioned by the New York Power Authority (NYPA) in consultation with the PEAK Alliance and clean energy consulting group Strategen.

The study found that by 2030, it would be technically and economically feasible to replace peaking power plants with renewable energy generation facilities and four-hour battery storage systems. This will be made possible by a convergence trend in renewable energy generation in New York, technological improvements, and the falling cost of battery storage systems.

Just three years ago, this was not the case, because while most peak power plants only operate 10% of the year, there are a few days (mostly during summer peaks) when natural gas plants will be at full load continuously Run for 8 hours or more.

In connection with New York State's Clean Energy Standard requiring 70% of the state's electricity to come from renewable sources by 2030, the frequency and duration of natural gas generation will help fill the gap.

"As New York State advances offshore wind, solar and transmission projects that will provide New York City with more clean energy, the New York Power Authority (NYPA) is encouraged by the modeling and projections in this collaborative study," Driscoll said. This shows that we may be able to accelerate the transition to clean energy, provided we can continue to ensure the stable operation of New York City's reliable and resilient power system."

The Request for Proposals (RfP) issued by the New York Power Authority (NYPA) is currently tentative as the agency hopes to assess response options and develop a strategic roadmap on how to adjust Small Clean Power Plants (SCPP), which will be launched this year Released at the end of the year.


Its bid deadline is May 24, 2022, and the winning bidder will be announced in early July. More details can be found on the New York Power Authority (NYPA) Procurement website.

Natural gas peaking plants represent only a small fraction of New York State's peaking plants, but the Small Clean Power Plant (SCPP) adaptation process could be an important start for the New York Power Authority (NYPA). About 75% of NYPA's load is served by hydroelectric plants, so immediate action is needed to decarbonize the remaining 25%.

The New York Power Authority (NYPA) also owns land at the state's most polluting power plant, the 885MW Charles Poletti power plant, which ran on natural gas and oil, and closed in 2010. A 100MW/400MWh battery energy storage system is being deployed on its site.

Energy developer 174 Power Global received deployment approval for the project in July 2021, with land leased by the New York Power Authority (NYPA). In an interview with industry media last year, New York Power Authority (NYPA) Chief Commercial Officer Sarah Orban Salati discussed the project and a range of other initiatives and options in the clean energy transition.

A study commissioned by the PEAK Alliance and authored by Strategen, published in March 2021, found that a combination of renewables, energy efficiency and energy storage could replace the retirement of New York City's 6GW of peaking power plants.

Some of these peaking power plants use more polluting fuels such as heavy fuel oil and kerosene. And peaking power plants contribute nearly all (97 percent) of nitrous oxide emissions in New York State, which has spent about $4.5 billion over the past decade to operate those plants.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English