Новости
VR

Индийская компания NTPC опубликовала объявление о тендере EPC на аккумуляторную систему хранения энергии.

Национальная тепловая энергетическая корпорация Индии (NTPC) объявила тендер EPC на установку аккумуляторной системы хранения мощностью 10 МВт/40 МВтч, которая будет развернута в Рамагундаме, штат Телангана, для подключения к точке подключения к сети 33 кВ.

Система хранения энергии батареи, развернутая победителем тендера, включает в себя батарею, систему управления батареями, систему управления энергией и систему диспетчерского управления и сбора данных (SCADA), систему преобразования энергии, систему защиты, систему связи, вспомогательную систему питания, систему мониторинга, противопожарную защиту. система, система дистанционного управления и другие сопутствующие материалы и аксессуары, необходимые для эксплуатации и обслуживания.

2022/05/17

Победитель тендера также должен выполнить все сопутствующие электрические и строительные работы, необходимые для подключения к сети, а также обеспечить полную эксплуатацию и техническое обслуживание в течение всего срока реализации проекта по хранению аккумуляторных батарей.

В качестве гарантии заявки участники торгов должны заплатить 10 миллионов рупий (около 130 772 долларов США). Последний день подачи предложений – 23 мая 2022 года. Предложения будут вскрыты в тот же день.

Есть несколько путей для участников торгов, чтобы соответствовать техническим критериям. Для первого маршрута претендентами должны быть аккумуляторные системы хранения энергии, а также производители и поставщики аккумуляторов, чьи совокупные развернутые аккумуляторные системы хранения энергии, подключенные к сети, достигают более 6 МВт/6 МВтч, и по крайней мере одна аккумуляторная система хранения энергии мощностью 2 МВт/2 МВтч успешно работает. шесть больше месяца.

Для второго маршрута участники тендера могут предоставить, установить и ввести в эксплуатацию подключенные к сети аккумуляторные системы хранения энергии с совокупной установленной мощностью не менее 6 МВт/6 МВтч. Как минимум одна аккумуляторная система накопления энергии мощностью 2 МВт/2 МВтч успешно работает уже более шести месяцев.

Для третьего маршрута участник тендера должен иметь шкалу исполнения не менее 720 крор рупий (приблизительно 980 крор) за последние десять лет в качестве разработчика или генерального подрядчика в электроэнергетике, сталелитейной, нефтегазовой, нефтехимической или любой другой отрасли. прочие обрабатывающие производства млн.) промышленных проектов. Его эталонные проекты должны успешно работать более одного года до даты открытия технических коммерческих предложений. Участник тендера также должен построить подстанцию ​​с минимальным классом напряжения 33 кВ в качестве застройщика или подрядчика EPC, включая такое оборудование, как автоматические выключатели и силовые трансформаторы на 33 кВ или выше. Подстанции, которые она строит, также должны успешно работать более года.

Участники торгов должны иметь средний годовой оборот в размере 720 крор рупий (приблизительно 9,8 млн долларов США) за последние три финансовых года на дату вскрытия технических коммерческих предложений. Чистые активы участника торгов на последний день предыдущего финансового года не должны быть менее 100% уставного капитала участника торгов.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

India's NTPC company released the battery energy storage system EPC bidding announcement

The National Thermal Power Corporation of India (NTPC) has issued an EPC tender for a 10MW/40MWh battery storage system to be deployed in Ramagundam, Telangana state, to be connected to a 33kV grid interconnection point.

The battery energy storage system deployed by the winning bidder includes battery, battery management system, energy management system and supervisory control and data acquisition (SCADA) system, power conversion system, protection system, communication system, auxiliary power system, monitoring system, fire protection system, Remote control system, and other related materials and accessories required for operation and maintenance.

2022/05/17

The winning bidder must also undertake all associated electrical and civil works required to connect to the grid, and they must also provide full operational and maintenance work over the life of the battery storage project.

As bid security, bidders must pay 10 million rupees (about $130,772). The last day to submit bids is 23 May 2022. Bids will be opened on the same day.

There are multiple routes for bidders to meet the technical criteria. For the first route, the bidders should be battery energy storage systems and battery manufacturers and suppliers, whose cumulative deployed grid-connected battery energy storage systems reach more than 6MW/6MWh, and at least one 2MW/2MWh battery energy storage system has successfully operated six more than a month.

For the second route, bidders can provide, install and commission grid-connected battery energy storage systems with a cumulative installed capacity of at least 6MW/6MWh. At least one 2MW/2MWh battery energy storage system has been operating successfully for more than six months.

For the third route, the bidder should have an execution scale of not less than Rs 720 crore (approximately 980 crore) in the past ten years as a developer or as an EPC contractor in the power, steel, oil and gas, petrochemical or any other process industries million) industrial projects. Its reference projects must have been successfully operating for more than one year prior to the technical commercial bid opening date. The bidder must also build a substation with a minimum voltage class of 33kV as a developer or EPC contractor, including equipment such as circuit breakers and power transformers of 33kV or above. The substations it builds must also run successfully for more than a year.

Bidders must have an average annual turnover of 720 crore rupees (approximately US$9.8 million) over the past three financial years as of the technical commercial bid opening date. The bidder's net assets as of the last day of the previous financial year shall not be less than 100% of the bidder's share capital.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English