Новости
VR

Шведская компания Azelio использует переработанный алюминиевый сплав для разработки долговременного накопителя энергии.

В настоящее время проект новой энергетической базы в основном в пустыне и Гоби продвигается в больших масштабах. Электросеть в пустыне и районе Гоби слаба, а мощность поддержки электросети ограничена. Необходимо сконфигурировать систему накопления энергии достаточного масштаба для обеспечения передачи и потребления новой энергии. С другой стороны, климатические условия в пустынных и гобийских регионах моей страны сложны, и возможность адаптации традиционных электрохимических накопителей энергии к экстремальным климатическим условиям не проверена. Недавно Azelio, шведская компания по долгосрочному хранению энергии, запустила инновационный R&Проект D в пустыне Абу-Даби. В этой статье будет представлена ​​долгосрочная технология хранения энергии компании, надеясь хранить энергию в новой энергетической базе внутренней пустыни Гоби. Разработка проекта вдохновлена.

2022/05/20

14 февраля компания Masdar из ОАЭ (Masdar), Университет науки и технологий Халифа и шведская компания Azelio запустили в пустыне «фотоэлектрический» проект, который может непрерывно обеспечивать электроэнергией «7 × 24 часа» в Масдар-Сити, Абу-Даби. + Демонстрационный проект «Теплоаккумулятор». В проекте используется технология накопления тепла из переработанного алюминиевого сплава (PCM), разработанная Azelio для хранения энергии в виде тепла в металлических сплавах, изготовленных из переработанного алюминия и кремния, и использования генераторов Стирлинга в ночное время. как обеспечить непрерывное питание «7 × 24 часа». Система является масштабируемой и конкурентоспособной в диапазоне мощностей от 0,1 до 100 МВт, с максимальной продолжительностью накопления энергии до 13 часов и расчетным сроком службы более 30 лет.

В конце этого года Университет Халифы отчитается о производительности системы в условиях пустыни. Аккумуляторы системы будут продемонстрированы и оценены по нескольким критериям, включая круглосуточную подачу возобновляемой электроэнергии в систему выработки электроэнергии из атмосферной воды для улавливания влаги и ее конденсации в пригодную для использования воду.

Компания Azelio со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, в настоящее время насчитывает более 160 человек, имеет производственные центры в Уддевалле, центры разработки в Гётеборге и Омаре, а также офисы в Стокгольме, Пекине, Мадриде, Кейптауне, Брисбене и Варце. У Zart есть офисы.

Основанная в 2008 году компания специализируется на производстве двигателей Стирлинга, преобразующих тепловую энергию в электрическую. Первоначальной целевой областью было производство электроэнергии на газовом топливе с использованием GasBox, дымового газа, который обеспечивает теплом двигатель Стирлинга для выработки электроэнергии. изделия, вырабатывающие электроэнергию. Сегодня у Azelio есть два устаревших продукта: GasBox и SunBox, улучшенная версия GasBox, использующая солнечную энергию вместо сжигания газа. Сегодня оба продукта полностью коммерциализированы и работают в нескольких разных странах, и Azelio усовершенствовал и накопил более 2 миллионов часов работы в процессе разработки. Запущенный в 2018 году, он стремится продвигать технологию долгосрочного хранения энергии TES.POD.

Устройство Azelio TES.POD состоит из аккумуляторной батареи, в которой используется переработанный алюминиевый материал с фазовым переходом (PCM), который в сочетании с двигателем Стирлинга обеспечивает стабильную разрядку в течение 13 часов при полной зарядке. По сравнению с другими аккумуляторными решениями блок TES.POD уникален тем, что он является модульным, обладает долговременной емкостью и вырабатывает тепло при работе двигателя Стирлинга, что повышает эффективность системы. Производительность блоков TES.POD предлагает привлекательное решение для дальнейшей интеграции большего количества возобновляемой энергии в энергетическую систему.

Материалы с фазовым переходом из переработанного алюминиевого сплава используются в качестве устройств для хранения тепла для получения тепла или электроэнергии из возобновляемых источников энергии, таких как солнечные фотоэлектрические элементы и энергия ветра. Храните энергию в виде тепла в перерабатываемых алюминиевых сплавах. Нагрев примерно до 600 градусов по Цельсию достигает состояния фазового перехода, которое максимизирует плотность энергии и обеспечивает долгосрочное хранение энергии. Его можно разряжать до 13 часов при номинальной мощности и хранить 5-6 часов при полной зарядке. А материал из переработанного алюминиевого сплава с фазовым переходом (PCM) не деградирует и не теряется со временем, поэтому он очень надежен.

Во время разряда тепло передается от PCM к двигателю Стирлинга через теплоноситель (HTF), а рабочий газ нагревается и охлаждается для запуска двигателя. Тепло передается двигателю Стирлинга по мере необходимости, вырабатывая электроэнергию с низкими затратами и вырабатывая тепло с температурой 55-65⁰ градусов по Цельсию с нулевым уровнем выбросов в течение дня. Двигатель Azelio Stirling мощностью 13 кВт на единицу находится в коммерческой эксплуатации с 2009 года. На сегодняшний день по всему миру развернуто 183 двигателя Azelio Stirling.


Текущие рынки Azelio находятся в основном на Ближнем Востоке, в Южной Африке, США и Австралии. В начале 2021 года Azelio впервые будет запущен в коммерческую эксплуатацию на солнечной электростанции Mohammed bin Rashid Al-Maktoum в Дубае, ОАЭ. На данный момент Azelio подписала ряд меморандумов о взаимопонимании с партнерами в Иордании, Индии и Мексике, а в конце прошлого года достигла сотрудничества с Марокканским агентством по устойчивой энергетике (MASEN) для запуска первой сетевой электростанции. в Марокко. Система проверки термоаккумуляторов.

В августе 2021 года египетская компания Engazaat Development SAEAzelio приобрела 20 установок TES.POD для обеспечения энергоснабжения для опреснения воды в сельском хозяйстве. В ноябре 2021 года она получила заказ на 8 единиц TES.POD от южноафриканской сельскохозяйственной компании Wee Bee Ltd.

В марте 2022 года Azelio вышла на рынок США, установив программу сертификации США для своих продуктов TES.POD, чтобы гарантировать, что продукты TES.POD соответствуют стандартам США. Сертификационный проект будет проводиться в Батон-Руж, Лос-Анджелес, в партнерстве с MMR Group, электротехнической и строительной фирмой из Батон-Руж. Единицы хранения будут отправлены в MMR с предприятия Azelio в Швеции в апреле для соответствия стандартам США, после чего в начале осени будет проведена программа сертификации. Йонас Эклинд, генеральный директор Azelio, сказал: «США. сертификация является важным шагом в нашем плане по расширению нашего присутствия на рынке США с нашими партнерами. «Наша технология идеально подходит для рынка США в период высокого спроса на энергию и резкого роста затрат. Расширение надежного и устойчивого энергоснабжения. "

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

Swedish company Azelio uses recycled aluminum alloy to develop long-term energy storage

At present, the new energy base project mainly in the desert and Gobi is being promoted on a large scale. The power grid in the desert and Gobi area is weak and the support capacity of the power grid is limited. It is necessary to configure an energy storage system of sufficient scale to meet the transmission and consumption of new energy. On the other hand, the climatic conditions in the desert and Gobi regions of my country are complex, and the adaptability of traditional electrochemical energy storage to extreme climates has not been verified. Recently, Azelio, a long-term energy storage company from Sweden, has launched an innovative R&D project in the Abu Dhabi desert. This article will introduce the company's long-term energy storage technology, hoping to store energy in the domestic desert Gobi new energy base. Project development is inspired.

2022/05/20

On February 14, the UAE Masdar Company (Masdar), Khalifa University of Science and Technology, and Sweden's Azelio Company launched a desert "photovoltaic" project that can continuously supply power "7 × 24 hours" in Masdar City, Abu Dhabi. + Heat Storage” demonstration project. The project uses a recycled aluminum alloy phase change material (PCM) heat storage technology developed by Azelio to store energy in the form of heat in metal alloys made of recycled aluminum and silicon, and utilize Stirling generators at night Convert it into electrical energy, so as to achieve "7 × 24 hours" continuous power supply. The system is scalable and competitive in the range of 0.1 to 100 MW, with a maximum energy storage duration of up to 13 hours and a designed operating life of more than 30 years.

At the end of this year, Khalifa University will report on the performance of the system in desert environments. The system's storage units will be demonstrated and evaluated against several criteria, including 24-hour supply of renewable electricity to an atmospheric water power generation system to capture humidity and condense it into usable water.

Headquartered in Gothenburg, Sweden, Azelio currently employs more than 160 people, with production centers in Uddevalla, development centers in Gothenburg and Omar, and locations in Stockholm, Beijing, Madrid, Cape Town, Brisbane and Varza. Zart has offices.

Founded in 2008, the company's core expertise is the production and manufacture of Stirling engines that convert thermal energy into electricity. The initial target area was gas-fired power generation using GasBox, a combustion gas that provides heat to a Stirling engine to generate electricity. products that generate electricity. Today, Azelio has two legacy products, the GasBox and the SunBox, an improved version of the GasBox that uses solar energy instead of burning gas. Today, both products are fully commercialized, operating in several different countries, and Azelio has perfected and accumulated over 2 million operating hours of experience throughout the development process. Launched in 2018, it is committed to promoting TES.POD long-term energy storage technology.

Azelio's TES.POD unit consists of a storage cell using recycled aluminium phase change material (PCM) that, in combination with a Stirling engine, achieves a stable discharge of 13 hours when fully charged. Compared to other battery solutions, the TES.POD unit is unique in that it is modular, has long-term storage capacity and generates heat while running the Stirling engine, which increases system efficiency. The performance of TES.POD units offers an attractive solution for further integration of more renewable energy into the energy system.

Recycled aluminum alloy phase change materials are used as heat storage devices to receive heat or electricity from renewable energy sources such as solar photovoltaics and wind energy. Store energy in the form of heat in recyclable aluminium alloys. Heating to around 600 degrees Celsius achieves a phase transition state that maximizes energy density and enables long-term energy storage. It can be discharged for up to 13 hours at rated power, and can be stored for 5-6 hours when fully charged. And recycled aluminum alloy phase change material (PCM) is not degraded and lost over time, so it is very reliable.

During discharge, heat is transferred from the PCM to the Stirling engine through a heat transfer fluid (HTF), and the working gas is heated and cooled to run the engine. Heat is transferred to the Stirling engine as needed, generating electricity at low cost and outputting heat at 55-65⁰ degrees Celsius with zero emissions throughout the day. The Azelio Stirling engine is rated at 13 kW per unit and has been in commercial operation since 2009. To date, 183 Azelio Stirling engines have been deployed around the world.


Azelio's current markets are mainly in the Middle East, South Africa, the United States and Australia. In early 2021, Azelio will be commercialized for the first time at the Mohammed bin Rashid Al-Maktoum solar power plant in Dubai, UAE. So far, Azelio has signed a series of memorandum of understanding documents with partners in Jordan, India and Mexico, and reached a cooperation with the Moroccan Sustainable Energy Agency (MASEN) at the end of last year to launch the first grid-scale power plant in Morocco. Thermal Storage Verification System.

In August 2021, Egypt's Engazaat Development S.A.E.Azelio purchased 20 TES.POD units to provide energy supply for agricultural desalination. In November 2021, it won an order for 8 TES.POD units from Wee Bee Ltd., a South African agricultural company.

In March 2022, Azelio entered the US market by installing the US certification program for its TES.POD products to ensure that TES.POD products meet US standards. The certification project will be conducted in Baton Rouge, Los Angeles, in partnership with MMR Group, a Baton Rouge-based electrical engineering and construction firm. The storage units will be shipped to MMR from Azelio's facility in Sweden in April to accommodate U.S. standards, followed by a certification program installation in early fall. Jonas Eklind, CEO of Azelio, said: “U.S. certification is an important step in our plan to expand our presence in the U.S. market with our partners. “Our technology is ideally suited for the U.S. market at a time of high energy demand and soaring costs. Expand a reliable and sustainable energy supply. "

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English