Новости
VR

HWS планирует использовать системы хранения энергии с ионно-цинковыми батареями в 200 000 новых домов

Крупнейший в США жилищный строитель Horton World Solutions (HWS) подписал контракт с канадским стартапом SalientEnergy на установку своей системы накопления энергии с цинк-ионными батареями в более чем 200 000 домов, запланированных HWS. HWS отметила, что из-за множества проблем с литий-ионными батареями в настоящее время она решила использовать цинк-ионные батареи для создания систем накопления энергии на батареях для жилых помещений.

Американский строитель экологически чистых домов Horton World Solutions (HWS), основанный в 2018 году его основателем и генеральным директором Терри Хортоном, будет сотрудничать с Salient Energy для установки цинка Salient в новых жилых домах. Система накопления энергии на ионных батареях.

2022/05/30

Согласно недавнему объявлению, партнерство позволит использовать системы хранения энергии с цинк-ионными батареями Salient более чем в 200 000 домов, которые компания планирует построить.

Терри Хортон также войдет в состав консультативного совета Salient Energy. Компания позиционирует себя как ответственного строителя домов, чья запатентованная система строительства из композитных материалов обеспечивает лучшую в своем классе энергоэффективность и качество строительства.

Терри Хортон прокомментировал: «Хранение энергии является важной частью строительства домов с нулевым выбросом углерода. Но современные системы хранения литий-ионных аккумуляторов имеют много проблем и будут подвержены риску возгорания, что еще больше увеличивает время и сложность получения разрешений. Поэтому необходимо избегать этого риска. Кроме того, поскольку литий-ионных аккумуляторов не хватает, и существует риск нарушения цепочки поставок, им трудно быть неотъемлемой частью нашего проектирования и планирования. Система накопления энергии на ионно-цинковых аккумуляторах компании Salient может решить эту проблему. Две проблемы, поэтому мы решили пойти с этим».

Терри Хортон начал свою карьеру в DR Horton, компании, основанной его братом Дональдом Хортоном в 1978 году, которая превратилась в крупнейшего строителя домов в США с объемом продаж около 27 миллиардов долларов в 2021 году. Терри Хортон покинул DR Horton в 2005 году, чтобы исследовать и строить более экологичные дома, в конечном итоге основав HWS в 2018 году.

Ионно-цинковые аккумуляторы Salient Energy имеют конструкцию на водной основе, что исключает риск возгорания, и изготовлены из металлов цинка и марганца, которые можно добывать и перерабатывать в Северной Америке и которые широко распространены во всем мире.

Компания утверждает, что ее система накопления энергии с цинк-ионными батареями имеет такую ​​же мощность, производительность и занимаемую площадь, что и литий-ионные батареи, а это означает, что она может служить заменой системам хранения энергии с литий-ионными батареями, представленным в настоящее время на рынке. Для использования с бытовыми солнечными системами.

В последние месяцы интерес к батареям на основе цинка как альтернативе литий-ионным батареям возрос. Буквально на прошлой неделе производитель систем хранения энергии с воздушно-цинковыми батареями Eos Energy Enterprises получил инвестиционное обязательство в размере 200 миллионов долларов США для коммерциализации и расширения производства. Еще один производитель систем хранения энергии из цинково-воздушных батарей, E-Zinc, также привлек 25 миллионов долларов в ходе раунда серии A в начале апреля.

Кроме того, Суперкомпьютерный центр Сан-Диего (SDSC), который отвечает за исследовательскую вычислительную нагрузку в Калифорнийском университете в Сан-Диего, также выбрал цинк-марганцевые батареи для замены своей системы накопления энергии на свинцово-кислотных батареях мощностью 1 МВт.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

HWS plans to use zinc-ion battery energy storage systems in new 200,000 homes

The largest U.S. homebuilder, Horton World Solutions (HWS), has signed a contract with Canadian start-up SalientEnergy to install its zinc-ion battery energy storage system in more than 200,000 homes planned by HWS. HWS pointed out that due to the many problems with lithium-ion batteries at present, it chose to use zinc-ion batteries to build residential battery energy storage systems.

American sustainable home builder Horton World Solutions (HWS), founded in 2018 by its founder and CEO Terry Horton, will partner with Salient Energy to install Salient’s zinc in new residential buildings Ion battery energy storage system.

2022/05/30

The partnership will allow Salient zinc-ion battery energy storage systems to be eligible for deployment in more than 200,000 homes it plans to build, according to a recent announcement.

Terry Horton will also join Salient Energy's advisory board. The company describes itself as a sustainable home builder whose proprietary composite frame building system enables best-in-class energy efficiency and construction quality.

Terry Horton commented: “Energy storage is a critical part of building zero-carbon homes. But current lithium-ion battery storage systems have a lot of issues and will be exposed to fire risks, which further adds to the time and complexity we have to obtain permits. Therefore, this risk needs to be avoided. Furthermore, because lithium-ion batteries are in short supply and face the risk of supply chain disruption, it is difficult for them to be an integral part of our design and planning. Salient's zinc-ion battery energy storage system can solve this problem. Two issues, so we decided to go with it."

Terry Horton started his career at DR Horton, a company founded by his brother Donald Horton in 1978 that has grown into the largest home builder in the U.S., with sales of about $27 billion in 2021. Terry Horton left DR Horton in 2005 to explore and build more sustainable homes, eventually founding HWS in 2018.

Salient Energy's zinc-ion batteries have a water-based design that eliminates fire risks and are made from zinc and manganese metals that can be mined and processed in North America and are abundant worldwide.

The company claims that its zinc-ion battery energy storage system has the same power, performance and footprint as lithium-ion batteries, which means it can serve as a drop-in replacement for lithium-ion battery energy storage systems currently on the market. For use with residential solar systems.

Interest in zinc-based batteries as an alternative to lithium-ion batteries appears to have increased in recent months. Just last week, zinc-air battery energy storage system producer Eos Energy Enterprises received a $200 million investment commitment to commercialize and scale up production. Another producer of zinc-air battery energy storage systems, E-Zinc, also raised $25 million in a Series A round in early April.

In addition, the San Diego Supercomputer Center (SDSC), which is responsible for the research computing load at the University of California, San Diego, has also selected zinc-manganese batteries to replace its 1MW lead-acid battery energy storage system.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English