Новости
VR

Powin Energy поставит системное оборудование для проекта по хранению энергии Idaho Power Company

Интегратор систем накопления энергии Powin Energy подписал контракт с Idaho Power на поставку аккумуляторной системы хранения мощностью 120 МВт/524 МВт, первой аккумуляторной системы хранения коммунального масштаба в Айдахо. проект по хранению энергии.

По словам представителей Idaho Power, проекты хранения аккумуляторных батарей, которые будут запущены летом 2023 года, помогут обеспечить надежное обслуживание во время пикового спроса на электроэнергию и помогут компании достичь своей цели по 100-процентной чистой энергии к 2045 году. Проект, который все еще нуждается в одобрении регулирующих органов, может включать в себя две аккумуляторные системы хранения с установленной мощностью 40 МВт и 80 МВт, которые будут развернуты в разных местах.

2022/06/09

Аккумуляторная система хранения мощностью 40 МВт может быть развернута вместе с солнечной электростанцией BlackMesa в округе Элмор, в то время как более крупный проект может быть рядом с подстанцией Hemingway недалеко от города Мельба, хотя оба проекта рассматриваются для развертывания в других местах.

«Аккумуляторное хранение энергии позволяет нам эффективно использовать существующие ресурсы производства электроэнергии, закладывая основу для более чистой энергии в ближайшие годы», — сказал Адам Ричинс, старший вице-президент и главный операционный директор Idaho Power.

Powin Energy поставит аккумуляторную батарею Stack750 как часть своей платформы аккумуляторной батареи Centipede, средняя продолжительность которой составляет 4,36 часа. Согласно информации, предоставленной компанией, модульная аккумуляторная платформа для хранения энергии использует литий-железо-фосфатные батареи, предоставленные CATL, которые можно заряжать и разряжать 7300 раз с эффективностью 95% туда и обратно.

Idaho Power подала запрос в Комиссию по коммунальным предприятиям штата Айдахо, чтобы определить, отвечает ли проектное предложение общественным интересам. Компания будет следить за запросом предложений (RFP) от мая прошлого года, а система хранения аккумуляторов должна быть запущена в 2023 году.

Согласно сообщению Powin Energy, сильный экономический рост и рост населения стимулируют спрос на дополнительные мощности в Айдахо, в то время как ограничения по передаче электроэнергии влияют на его способность импортировать энергию с северо-запада Тихого океана и из других мест. Согласно своему последнему всеобъемлющему плану ресурсов, к 2040 году штат планирует развернуть 1,7 ГВт накопителей энергии и более 2,1 ГВт солнечной и ветровой энергии.

Согласно ежегодному рейтинговому отчету, недавно опубликованному IHS Markit, Powin Energy станет пятым по величине интегратором аккумуляторных систем хранения энергии в мире в 2021 году после Fluence, NextEra Energy Resources, Tesla и Wärtsilä. Компания.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

Powin Energy to Provide System Equipment for Idaho Power Company's Energy Storage Project

Energy storage system integrator Powin Energy has signed a contract with Idaho Power to supply a 120MW/524MW battery storage system, the first utility-scale battery storage system in Idaho. energy storage project.

The battery storage projects, which will come online in summer 2023, will help maintain reliable service during peak power demand and help the company achieve its goal of 100 percent clean energy by 2045, Idaho Power said. The project, which still needs approval from regulators, may include two battery storage systems with an installed capacity of 40MW and 80MW, which will be deployed at different locations.

2022/06/09

The 40MW battery storage system may be deployed in conjunction with the BlackMesa solar power facility in Elmore County, while the larger project may be adjacent to the Hemingway substation near the city of Melba, although both projects are being considered for deployment at other locations.

"Battery energy storage allows us to efficiently utilize existing power generation resources while laying the foundation for more clean energy in the years to come," said Adam Richins, senior vice president and chief operating officer of Idaho Power.

Powin Energy will supply the Stack750 battery storage product as part of its Centipede battery storage platform, which has an average duration of 4.36 hours. According to the information provided by the company, the modular battery energy storage platform uses lithium iron phosphate batteries provided by CATL, which can be charged and discharged 7,300 times with a round-trip efficiency of 95%.

Idaho Power has submitted a request to the Idaho Public Utilities Commission to determine whether the project proposal is in the public interest. The company will follow a request for proposal (RFP) from last May, with the battery storage system scheduled to come online in 2023.

Strong economic and population growth is driving demand for additional power capacity in Idaho, while transmission constraints impact its ability to import energy from the Pacific Northwest and elsewhere, according to a release from Powin Energy. According to its latest comprehensive resource plan, the state is looking to deploy 1.7GW of energy storage and more than 2.1GW of solar and wind power by 2040.

According to an annual ranking report released by IHS Markit recently, Powin Energy will become the fifth largest battery energy storage system integrator in the world in 2021, after Fluence, NextEra Energy Resources, Tesla and Wärtsilä. company.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English