Новости
VR

Чилийская компания Innergex приобретет аккумуляторную систему хранения энергии мощностью 425 МВтч

Чилийский независимый производитель электроэнергии (IPP) Innergex Renewable Energy заказал у Mitsubishi Power Americas две аккумуляторные системы хранения для совместного размещения двух проектов по солнечной энергии и хранению в Чили.

Компания Innergex подписала с Mitsubishi Electric Americas заказ на поставку решений для хранения энергии Emerald, которые, как ожидается, будут запущены в 2023 году. Решение для хранения энергии Emerald представляет собой систему хранения энергии на основе литий-железо-фосфата (LFP), которая работает до шести часов. хотя два заказанных проекта аккумуляторных батарей будут разряжаться только в течение пяти часов.

2022/07/05

Проекты по хранению аккумуляторов будут расположены рядом с существующими объектами солнечной энергетики Innergex и будут предоставлять услуги по смещению нагрузки для высвобождения электроэнергии, хранящейся в течение дня, для удовлетворения спроса в ночное время.

Солнечная электростанция Innergex в Сальвадоре с установленной мощностью 68 МВт будет оснащена аккумуляторной системой хранения энергии мощностью 50 МВт/250 МВтч, а солнечная электростанция Andrés с установленной мощностью 50,6 МВт будет оснащена аккумуляторной системой хранения энергии мощностью 35 МВт/175 МВтч. система. Две солнечные фермы были приобретены в январе и январе 2022 года соответственно.

Аккумуляторная система будет получать платежи за мощность и сделки на оптовом рынке электроэнергии. Они также обеспечат устойчивость передающей и распределительной инфраструктуры Чили. Совокупные инвестиции в два проекта по хранению энергии на батареях составляют 128,5 млн долларов.

Согласно пресс-релизу, выпущенному Innergex, это будет один из первых проектов по хранению солнечной энергии и энергии, которые будут совместно расположены в Чили, первый проект Innergex по хранению энергии на батареях в Чили и первый проект Mitsubishi Electric Americas в Южной Америке. первый проект. Правительство Чили поставило перед собой цель к 2030 году использовать 80% экологически чистой энергии, а к 2050 году — 100%.

Том Корнелл, старший вице-президент по хранению энергии в Mitsubishi Electric Americas, заявил в недавнем интервью отраслевым СМИ, что в 2022 году бизнес компании по хранению энергии расширится на большее количество регионов, а в прошлом году он был в основном развернут в нескольких штатах США. , особенно в Калифорнии. Компания развернула более 1,7 ГВтч аккумуляторных батарей по всему миру.

Комментируя это объявление, Корнелл сказал: «Мы рады представить наши технологии и продукты для хранения энергии в Южной Америке и расширить наш бизнес за пределы Северной Америки. Сочетание объектов по производству возобновляемой энергии и решений по хранению энергии Emerald позволит создать лучшее, более интеллектуальное и более устойчивое энергетическое будущее для наших клиентов в Чили и во всем мире».

Мишель Летелье, президент и главный исполнительный директор Innergex, добавил: «Сочетание гидро-, ветровых, солнечных и аккумуляторных систем хранения энергии позволяет Innergex удовлетворять потребности клиентов в любое время суток и обеспечивать промышленных потребителей энергоснабжением круглосуточно и без выходных. , платежи за мощность от систем накопления энергии позволяют этим проектам получать стабильный и предсказуемый доход, что в сочетании с доходом от коммерческого рынка делает эти проекты жизнеспособными».

Mitsubishi Electric Americas также предоставит собственную систему управления энергопотреблением (EMS) и платформу диспетчерского управления и сбора данных (SCADA), а также систему накопления энергии аккумуляторов с интегрированным контроллером завода Emerald, обеспечивающим работу системы накопления энергии аккумуляторов в режиме реального времени и контроль/управление. платформа диспетчерского управления.

Чили проведет еще один крупный аукцион по возобновляемым источникам энергии и накопителям энергии в конце этого года, чтобы поддержать план чилийского правительства по декарбонизации.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

Chile's Innergex will purchase 425MWh battery energy storage system

Chilean independent power producer (IPP) Innergex Renewable Energy has ordered two battery storage systems from Mitsubishi Power Americas for the co-location of two solar-plus-storage projects in Chile.

Innergex has signed an order with Mitsubishi Electric Americas to supply Emerald energy storage solutions, which are expected to come online in 2023. The Emerald energy storage solution is a lithium iron phosphate (LFP)-based energy storage system that lasts up to six hours, although the two battery storage projects ordered will only discharge for five hours.

2022/07/05

The battery storage projects will be co-located with Innergex's existing solar power facilities and will provide load shifting services to release electricity stored during the day to meet demand at night.

Innergex's Salvador solar power generation facility with an installed capacity of 68MW will be equipped with a 50MW/250MWh battery energy storage system, while the Andrés solar power generation facility with an installed capacity of 50.6MW will be equipped with a 35MW/175MWh battery energy storage system. The two solar farms were acquired in January and January 2022, respectively.

The battery storage system will receive capacity payments and transactions in the wholesale energy market. They will also provide resilience to Chile's transmission and distribution infrastructure. The two battery energy storage projects have a combined investment of $128.5 million.

According to a press release issued by Innergex, they will be one of the first solar and energy storage projects to be co-located in Chile, Innergex's first battery energy storage project in Chile, and Mitsubishi Electric Americas' first in South America. first project. The Chilean government has set a goal of using 80% clean energy by 2030 and 100% clean energy by 2050.

Tom Cornell, senior vice president of energy storage at Mitsubishi Electric Americas, said in a recent interview with industry media that the company's energy storage business will expand to more regions in 2022, and last year was mainly deployed in a few states in the United States, most notably in in California. The company has deployed more than 1.7GWh of battery storage projects around the world.

Commenting on the announcement, Cornell said: “We are excited to bring our energy storage technology and products to South America and expand our business beyond North America. The combination of renewable energy generation facilities and Emerald energy storage solutions will bring Creating a better, smarter and more resilient energy future for our customers in Chile and around the world."

Michel Letellier, President and CEO of Innergex, added: "The combination of hydro, wind, solar and battery energy storage systems enables Innergex to meet customer needs at any time of the day and provide industrial customers with a 24/7 energy supply. Additionally, capacity payments from energy storage systems allow these projects to benefit from stable and predictable revenue, which, combined with revenue from the commercial market, makes these projects viable.”

Mitsubishi Electric Americas will also provide its self-developed energy management system (EMS) and supervisory control and data acquisition (SCADA) platform and battery energy storage system, with its Emerald integrated plant controller providing real-time battery energy storage system operation and supervisory/supervisory control platform.

Chile will hold another major auction for renewables and energy storage later this year to support the Chilean government's decarbonization plan.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English