VR

Системы хранения аккумуляторов играют важную роль в поддержании частоты в сети Австралии.

Опрос показывает, что на Национальном рынке электроэнергии (NEM), который обслуживает большую часть Австралии, системы аккумуляторных батарей играют важную роль в предоставлении вспомогательных услуг с частотным регулированием (FCAS) для сети NEM.

Об этом говорится в ежеквартальном обзорном отчете, опубликованном Австралийским оператором энергетического рынка (AEMO). Последний выпуск ежеквартального отчета о динамике энергетики Австралии (AEMO) охватывает период с 1 января по 31 марта 2022 года, в котором освещаются события, статистика и тенденции, влияющие на национальный рынок электроэнергии Австралии (NEM).

Впервые на аккумуляторные батареи приходится наибольшая доля предоставляемых услуг регулирования частоты, с долей рынка 31% на восьми различных рынках вспомогательных услуг управления частотой (FCAS) в Австралии. Электроэнергетика, работающая на угле, и гидроэнергетика делят второе место с долей по 21% каждая.

В первом квартале этого года чистый доход от аккумуляторных систем хранения энергии на Национальном рынке электроэнергии Австралии (NEM) оценивается примерно в 12 миллионов австралийских долларов (8,3 миллиона долларов США), что на 200% больше по сравнению с 10 миллионами австралийских долларов в предыдущем квартале. первый квартал 2021 года. млн австралийских долларов. Хотя это меньше по сравнению с выручкой после первого квартала прошлого года, сравнение с тем же кварталом каждого года, вероятно, будет более справедливым из-за сезонности моделей спроса на электроэнергию.

В то же время стоимость обеспечения управления частотой упала примерно до 43 миллионов австралийских долларов, что составляет примерно одну треть затрат, зарегистрированных во втором, третьем и четвертом кварталах 2021 года, и примерно столько же, сколько затрат, зарегистрированных в первом квартале 2021 года. 2021 то же. Однако это падение было в основном связано с модернизацией системы передачи Квинсленда, что привело к повышению цен на вспомогательные услуги управления частотой (FCAS) во время плановых отключений в штате в первые три квартала.


Оператор энергетического рынка Австралии (AEMO) отмечает, что, хотя аккумуляторные накопители энергии занимают первое место на рынке вспомогательных услуг с частотным регулированием (FCAS), другие относительно новые источники регулирования частоты, такие как реагирование на спрос и виртуальные электростанции (VPP), также не пользуются спросом. начинает отъедать. доля, обеспечиваемая традиционным производством электроэнергии.

Аккумуляторная система накопления энергии используется не только для выработки и хранения электроэнергии, но и для выработки электроэнергии.

Возможно, самый большой вывод для отрасли хранения энергии заключается в том, что доля доходов от вспомогательных услуг с частотным регулированием (FCAS) фактически снижается одновременно с доходами от энергетических рынков.

Вспомогательные услуги с частотным регулированием (FCAS) были основным источником дохода для систем хранения аккумуляторов за последние несколько лет, в то время как энергетические приложения, такие как арбитраж, сильно отставали. По словам Бена Серини, консультанта по менеджменту исследовательской компании энергетического рынка Cornwall Insight Australia, от 80% до 90% доходов от систем хранения аккумуляторов поступает от вспомогательных услуг по управлению частотой (FCAS), а от 10% до 20% — от энергии. трейдинг.

Однако в первом квартале 2022 года Оператор энергетического рынка Австралии (AEMO) обнаружил, что доля общего дохода, полученного от систем хранения энергии на энергетическом рынке, подскочила до 49% с 24% в первом квартале 2021 года.

Несколько новых крупномасштабных проектов по хранению энергии привели к росту этой доли, например, Викторианская большая батарея мощностью 300 МВт/450 МВтч, работающая в Виктории, и система хранения батарей Wallgrove мощностью 50 МВт/75 МВтч в Сиднее, Новый Южный Уэльс.

Оператор энергетического рынка Австралии (AEMO) отметил, что стоимость энергетического арбитража, взвешенного по мощности, увеличилась с 18 австралийских долларов за МВтч до 95 австралийских долларов за МВтч по сравнению с первым кварталом 2021 года.

Это в значительной степени было обусловлено работой гидроэлектростанции Wivenhoe в Квинсленде, которая получила больший доход из-за высокой волатильности цен на электроэнергию в штате в первом квартале 2021 года. Загрузка станции увеличилась на 551% по сравнению с первым кварталом 2021 года и удавалось получать доход в разы выше 300 австралийских долларов за МВтч. Всего за три дня сильно колеблющихся цен предприятие принесло 74% своего квартального дохода.

Фундаментальные факторы рынка предполагают сильный рост мощностей по хранению энергии в Австралии. В стране строится первая новая гидроаккумулирующая электростанция почти за 40 лет, и, вероятно, за ней последуют другие гидроаккумулирующие электростанции. Однако ожидается, что рынок аккумуляторных накопителей энергии будет расти быстрее.


Аккумуляторная система одобрена для замены угольных электростанций в Новом Южном Уэльсе.

Оператор австралийского энергетического рынка (AEMO) заявил, что, хотя в настоящее время на Национальном рынке электроэнергии Австралии (NEM) эксплуатируются аккумуляторные системы хранения мощностью 611 МВт, предлагается 26 790 МВт предлагаемых проектов аккумуляторных накопителей.

Одним из них является проект хранения аккумуляторов Eraring в Новом Южном Уэльсе, проект хранения аккумуляторов мощностью 700 МВт/2800 МВтч, предложенный крупным интегрированным розничным продавцом энергии и генератором Origin Energy.

Проект будет построен на месте угольной электростанции Origin Energy мощностью 2880 МВт, которую компания надеется вывести из эксплуатации к 2025 году. Ее роль в местном энергетическом балансе заменят аккумуляторные накопители энергии и агрегированная виртуальная электростанция мощностью 2 ГВт. который включает в себя существующий объект по производству тепловой энергии Origin.

Origin Energy отмечает, что в развивающейся рыночной структуре Национального рынка электроэнергии Австралии (NEM) угольные электростанции заменяются возобновляемыми источниками энергии, системами хранения энергии и другими более современными технологиями.

Компания объявила, что Департамент планирования и охраны окружающей среды правительства штата Новый Южный Уэльс утвердил планы своего проекта по хранению энергии на батареях, что делает его крупнейшим в своем роде в Австралии.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
ภาษาไทย
Bahasa Melayu
Lëtzebuergesch
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Battery storage systems play a major role in maintaining frequency on Australia's grid

The survey shows that in the National Electricity Market (NEM), which serves most of Australia, battery storage systems play an important role in providing Frequency Controlled Ancillary Services (FCAS) to the NEM grid.

That's according to a quarterly survey report published by the Australian Energy Market Operator (AEMO). The latest edition of the Australian Energy Market Operator's (AEMO) quarterly Energy Dynamics Report covers the period January 1 to March 31, 2022, highlighting developments, statistics and trends affecting Australia's National Electricity Market (NEM).

2022/07/05

For the first time ever, battery storage accounted for the largest share of frequency regulation services provided, with a 31 per cent market share across eight different frequency control ancillary services (FCAS) markets in Australia. Coal-fired power and hydropower are tied for second place with 21% each.

In the first quarter of this year, the net revenue of battery energy storage systems in Australia's National Electricity Market (NEM) is estimated to be approximately A$12 million (US$8.3 million), an increase of 200 compared to the A$10 million in the first quarter of 2021. million Australian dollars. While this is down compared to revenue after the first quarter of last year, a comparison to the same quarter each year is likely to be fairer due to the seasonality of electricity demand patterns.

At the same time, the cost of providing frequency control fell to about A$43 million, about one-third of the costs recorded in the second, third and fourth quarters of 2021, and roughly the same as the costs recorded in the first quarter of 2021 same. However, the drop was largely due to upgrades to Queensland's transmission system, which resulted in higher prices for Frequency Control Ancillary Services (FCAS) during the state's planned outages in the first three quarters.


The Australian Energy Market Operator (AEMO) points out that while battery energy storage holds the top spot in the Frequency Controlled Ancillary Services (FCAS) market, other relatively new sources of frequency regulation such as demand response and virtual power plants (VPPs) are also starting to eat away. share provided by conventional power generation.

The battery energy storage system is not only used to generate and store electricity, but also to generate electricity.

Perhaps the biggest takeaway for the energy storage industry is that the share of revenue from Frequency Controlled Ancillary Services (FCAS) is actually declining at the same time as revenue from energy markets.

Frequency Controlled Ancillary Services (FCAS) has been the top revenue generator for battery storage systems over the past few years, while energy applications like arbitrage have lagged far behind. According to Ben Cerini, a management consultant with energy market research firm Cornwall Insight Australia, about 80% to 90% of the revenue of battery storage systems comes from frequency control ancillary services (FCAS), and about 10% to 20% comes from energy trading.

However, in the first quarter of 2022, the Australian Energy Market Operator (AEMO) found that the proportion of total revenue captured by battery storage systems in the energy market jumped to 49% from 24% in the first quarter of 2021.

Several new large-scale energy storage projects have driven this share growth, such as the 300MW/450MWh Victorian Big Battery operating in Victoria and the 50MW/75MWh Wallgrove battery storage system in Sydney, NSW.

The Australian Energy Market Operator (AEMO) noted that the value of capacity-weighted energy arbitrage increased from A$18/MWh to A$95/MWh compared to the first quarter of 2021.

This was largely driven by the performance of Queensland's Wivenhoe hydropower station, which garnered more revenue due to the state's high electricity price volatility in the first quarter of 2021. The plant has seen a 551% increase in utilisation compared to the first quarter of 2021 and has been able to generate revenue at times above A$300/MWh. Just three days of wildly fluctuating pricing earned the facility 74% of its quarterly revenue.

Fundamental market drivers imply strong growth in energy storage capacity in Australia. The country's first new pumped-storage plant in nearly 40 years is under construction, and more pumped-storage power facilities are likely to follow. However, the market for the battery energy storage industry is expected to grow faster.


Battery storage system approved to replace coal-fired power plants in NSW.

The Australian Energy Market Operator (AEMO) said that while there is now 611MW of battery storage systems in operation in Australia's National Electricity Market (NEM), there are 26,790MW of proposed battery storage projects.

One of these is the Eraring battery storage project in NSW, a 700MW/2,800MWh battery storage project proposed by major integrated energy retailer and generator Origin Energy.

The project will be built on the site of Origin Energy's 2,880MW coal-fired power plant, which the company hopes to decommission by 2025. Its role in the local energy mix will be replaced by battery energy storage and a 2GW aggregated virtual power plant, which includes Origin's existing thermal power generation facility.

Origin Energy points out that in the evolving market structure of Australia's National Electricity Market (NEM), coal-fired power plants are being replaced by renewables, energy storage systems and other more modern technologies.

The company has announced that the NSW government's Department of Planning and Environment has approved plans for its battery energy storage project, making it the largest of its kind in Australia.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English