Новости
VR

Как посвятить себя поиску гарантии безопасности системы накопления энергии литий-ионных аккумуляторов?

На выставке ees Europe 2022 в Мюнхене, Германия, пожарная безопасность аккумуляторных систем хранения энергии стала главной темой для беспокойства многих поставщиков накопителей энергии и их клиентов.

Было представлено много новых продуктов, и обсуждались различные макроэкономические темы, такие как необходимость согласованной политической стратегии ЕС в отношении хранения энергии и сохраняющаяся напряженность в цепочке поставок. Но отраслевые эксперты, участвовавшие в совещании, отметили, что крайне важно, чтобы заинтересованные стороны хотели иметь возможность обеспечить пожарную безопасность систем хранения энергии на литий-ионных батареях.

2022/07/13

Кай-Филип Кайрис, исполнительный директор аналитической компании ACCURE Battery Intelligence, сказал в отраслевом интервью: «Чтобы быть действительно полезными, будущие аккумуляторные системы хранения должны быть более безопасными. Если люди беспокоятся о безопасности аккумуляторов, это плохо для аккумуляторов. Индустрия хранения энергии продолжает расти».

ACCURE разрабатывает программное обеспечение, помогающее контролировать и оценивать производительность аккумуляторов, их старение и эксплуатационную безопасность в электромобилях и системах хранения энергии аккумуляторов. Как технолог по производству батарей, Кейриес отметил, что из трех основных функций пакета анализа в последнее время наибольшее внимание уделяется безопасности.

В глобальном секторе аккумуляторных батарей произошло несколько громких инцидентов с пожарной безопасностью, в том числе пожар в системе хранения аккумуляторов Tesla VictorianBig Battery в Австралии и тепловой выход из строя в системе хранения Moss Landing в Калифорнии: и это Австралия и крупнейший в мире проект аккумуляторной батареи.

Сообщается, что недавно загорелась система хранения аккумуляторов мощностью 10 МВт / 40 МВтч, развернутая коммунальным предприятием Salt River Project (SRP) в Аризоне. Рынок бытовых систем хранения энергии в Германии также быстро растет. Кайриес сказал, что, насколько ему известно, Германия сообщила о пяти пожарах в жилых системах хранения энергии только за последний месяц.

К счастью, похоже, что никто не пострадал во время этих событий, и они все еще редки по сравнению с огромным количеством аккумуляторных систем хранения, развернутых по всему миру, но их нельзя воспринимать легкомысленно, особенно клиенты или широкая публика.

Saft, производитель аккумуляторных батарей, поставляющий контейнерные аккумуляторные системы хранения на мировой рынок с 2010 года, утверждает, что никогда не сталкивался с отказом оборудования, который приводил к пожару, сказал Майкл Липперт, вице-президент компании по инновациям и решениям. Горжусь этим.

Липперт сказал, что для систем хранения аккумуляторов все еще существуют потенциальные риски, к которым следует относиться серьезно с точки зрения оценки безопасности. Для Saft безопасность была целостным и неотъемлемым соображением с самого начала проектирования аккумуляторной батареи Intensium Max.

Одним из отличий подхода Saft от конкурентов является то, что Intensium Max представляет собой стандартизированную воспроизводимую систему накопления энергии, конструкция которой принципиально не меняется от проекта к проекту.

Липперт сказал: «В начале проектирования мы проанализировали все возможные риски, в том числе влияние систем охлаждения, например, влажность из-за конденсации. В аккумуляторной системе хранения энергии на 1500 В чрезмерная влажность может вызвать короткое замыкание в аккумуляторе. Нам необходимо убедиться, что температура установлена ​​выше точки конденсации, прежде чем персонал откроет дверь контейнерной системы хранения энергии. Поэтому мы повышаем функциональность и безопасность с самого начала. Секс принимает во внимание множество вещей».

Конструкция системы накопления энергии Saft сочетает в себе системы обнаружения, пожаротушения и управления опасностями, что, по словам Липперта, является уникальным в мире.

Система накопления энергии Intensium Max является краеугольным камнем всех проектов Saft по хранению энергии с двумя независимыми системами пожаротушения. Компания также узнала из инцидентов в других производственных компаниях с проектами по безопасности хранения энергии, что ей необходимо управлять накоплением потенциально взрывоопасных газов внутри контейнеров.


«Мы собираемся убедиться, что экипаж, а также пожарные, которые тушат пожар, знакомы с оборудованием, и у них есть инструменты для принятия правильных решений», — сказал Липперт. «Это означает, что им не нужно открывать контейнер, чтобы увидеть, что происходит, они обучены, и у них есть внешние диагностические инструменты, чтобы смотреть на температуру внутри системы хранения энергии, чтобы увидеть, есть ли вероятность взрыва. ”

Intilion, немецкий производитель аккумуляторных систем хранения энергии, представил аккумуляторную систему накопления энергии со встроенными функциями пожарной безопасности для промышленных и коммерческих рынков.

Мартин Петерс, менеджер по продукту в Intilion, отметил, что, хотя литий-ионные батареи имеют много преимуществ, они также сопряжены с риском возгорания и взрыва, а это означает, что возгорание литиевых батарей невозможно потушить.

Есть три основные причины возгорания литиевых батарей: электрические риски от перенапряжения, перегрузки по току или перегрева; термические риски от высоких температур вне аккумуляторной системы; и механические риски от внешне неидентифицируемых физических повреждений или производственных дефектов.

«Возможно, после многих лет использования внутри батареи возникла какая-то проблема. Например, дендриты на сепараторе могут увеличиться, что вызовет внутреннее короткое замыкание в батарее, что затем приведет к тепловому разгону, что приведет к пожару», — сказал он.

На немецком рынке аккумуляторные системы хранения энергии для использования внутри помещений должны соответствовать стандартам сертификации, установленным Немецкой ассоциацией инженеров-электриков (VDE). К ним относятся требования о том, что огонь не может распространяться или распространяться между соседними аккумуляторными модулями, а за пределами аккумуляторных модулей не должно быть пламени.


Компания Intilion разработала дополнительный корпус для каждого аккумуляторного модуля с расчетными воздушными каналами для выпуска газов в установленном порядке. Поэтому необходимо сжать газ до уровня, при котором он не воспламеняется, и чтобы его можно было выпускать через переднюю часть системы накопления энергии.

Продукт сертифицирован лабораторией в Германии. Петерс указал, что риск возгорания литий-ионных аккумуляторов не может быть полностью устранен, но ущерб может быть ограничен одним аккумуляторным модулем. Каждая батарея аккумуляторной системы накопления энергии Intilion также оснащена поддоном для сбора электролита, который может вытечь, и предотвращения загрязнения грунтовых вод.

Кай-Филипп Кайрис из ACCURE сказал, что данные батареи могут быть эффективным инструментом для профилактического обслуживания, как только система накопления энергии будет фактически введена в эксплуатацию.

«У каждой батареи есть система управления батареями, которая генерирует некоторые данные, такие как напряжение, ток и температура, и мы используем эти данные, чтобы в основном реконструировать то, что происходит внутри батареи», — сказал Кейриес.

Определенные внутренние состояния работоспособности батареи нельзя ни измерить напрямую, ни рассчитать. По тому, как эти внутренние состояния развиваются с течением времени, ACCURE может определить, является ли производительность модуля батареи или элемента работоспособной и аналогичной остальной части аккумуляторной батареи.

Например, если программное обеспечение для анализа обнаружит аккумулятор с плохими признаками, его можно вывести из эксплуатации до того, как аккумулятор станет опасным. Имея опыт управления 1,5 ГВтч аккумуляторных активов в электромобилях и аккумуляторных накопителях, ACCURE продемонстрировала, что это можно сделать в масштабе, обеспечив безопасность систем накопления энергии и следующего поколения.литий-ионный аккумулятор системы хранения, сказал Кейриес.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

How to devote to seeking the safety guarantee of lithium-ion battery energy storage system?

At the ees Europe 2022 in Munich, Germany, the fire safety of battery energy storage systems became the primary topic of concern for many energy storage suppliers and their customers.

There were many new products on display, and various macro topics were discussed - such as the need for a coherent EU policy strategy on energy storage and continued supply chain tensions. But industry experts participating in the meeting commented that it is crucial that stakeholders want to be able to ensure the fire safety of lithium-ion battery energy storage systems.

2022/07/13

Kai-Philip Kairies, chief executive of battery analyst ACCURE Battery Intelligence, said in an industry interview, “To be really useful, future battery storage systems need to be safer. If people are concerned about battery safety, that’s not good for batteries. The energy storage industry continues to grow.”

ACCURE develops software to help monitor and evaluate battery performance, aging and operational safety in electric vehicles and battery energy storage systems. As a battery technologist, Kairies noted that of the three main functions of the analysis suite, safety has received the most attention recently.

There have been some high-profile fire safety incidents in the global energy storage battery sector, including a fire at Tesla's VictorianBig Battery battery storage system in Australia and a thermal runaway at Moss Landing's storage system in California: and these are Australia and the world's largest battery energy storage project.

The 10MW/40MWh battery storage system deployed by Arizona utility Salt River Project (SRP) also reportedly caught fire recently. The market for residential energy storage systems in Germany is also growing rapidly. Kairies said that as far as he knows, Germany has reported five residential energy storage system fires in the past month alone.

Thankfully, no one seems to have been harmed during these events, and they are still rare relative to the vast array of battery storage systems deployed around the world, but not to be taken lightly, especially customers or the general public.

Saft, a battery storage maker that has been supplying containerized battery storage systems to the global market since 2010, claims to have never experienced an equipment failure that led to a fire, said Michael Lippert, vice president of innovation and solutions at the company. Proud of this.

Lippert said there are still potential risks to battery storage systems that must be taken seriously in terms of safety assessments. For Saft, safety has been a holistic and intrinsic consideration from the very beginning of the design of the grid-scale battery product, the Intensium Max.

One way Saft's approach may differ from its competitors is that the Intensium Max is a standardized, repeatable energy storage system that doesn't fundamentally change in design from project to project.

Lippert said, “At the beginning of the design, we analyzed any possible risks, including the impact of cooling systems, such as humidity due to condensation. In a 1500V battery energy storage system, excessive humidity can cause a short circuit in the battery. We need to ensure that the temperature is set above the condensation point before the staff opens the door of the containerized energy storage system. Therefore, we enhance the function and safety from the beginning. Sex takes a lot of things into consideration."

The design of Saft's energy storage system integrates a combination of detection systems, fire suppression and hazard management, which Lippert claims is a unique design in the world.

The Intensium Max energy storage system is the cornerstone of all of Saft's energy storage projects, with two independent fire suppression systems. The company also learned from incidents at other manufacturing companies with energy storage safety projects that it needed to manage the buildup of potentially explosive gases inside containers.


"We're going to make sure that the crew, as well as the firefighters who put out the fire, are familiar with the equipment, and they have the tools to make the right decisions," Lippert said. "That means they don't need to open the container to see what's going on, they're trained. , and have external diagnostic tools to look at the temperature inside the energy storage system to see if there is a possibility of an explosion.”

Intilion, a Germany-based manufacturer of battery energy storage systems, has introduced a battery energy storage system with built-in fire safety features for the industrial and commercial markets.

Martin Peters, product manager at Intilion, pointed out that although lithium-ion batteries have many advantages, they are also accompanied by fire and explosion risks, which means that lithium battery fires cannot be extinguished.

There are three main reasons for lithium battery fires: electrical risks from overvoltage, overcurrent, or overheating; thermal risks from high temperatures external to the battery system; and mechanical risks from externally unidentifiable physical damage or manufacturing defects.

"Perhaps after years of use, there is some problem inside the battery. For example, dendrites on the separator may increase, causing an internal short circuit in the battery, which then leads to thermal runaway, leading to a fire," he said.

In the German market, battery energy storage systems for indoor use need to meet the certification standards set by the German Association of Electrical Engineers (VDE). These include the requirement that fires cannot spread or spread between adjacent battery modules and that there should be no flames outside the battery modules.


Intilion has designed an additional housing for each battery module with calculated air channels to release gases in a prescribed manner. It is therefore necessary to compress the gas to a level that is not flammable, and that it can be vented from the front of the energy storage system.

The product has been certified by a laboratory in Germany. Peters pointed out that the fire risk of lithium-ion batteries cannot be completely eliminated, but the damage may be limited to one battery module. Each battery of Intilion's battery energy storage system is also equipped with a tray to collect electrolyte that may leak and prevent groundwater contamination.

ACCURE's Kai-Philipp Kairies said the battery's data could be an effective tool for preventive maintenance once the energy storage system is actually in service.

"Every battery has a battery management system that generates some data like voltage, current and temperature, and we use that data to basically reverse engineer what's going on inside the battery," Kairies said.

Certain internal states of battery health cannot be directly measured, nor can they be calculated. How these internal states develop over time, ACCURE is able to tell if the battery module or cell performance is healthy and similar to the rest of the battery pack.

For example, if the analysis software finds a battery showing bad signs, it can be taken out of service before the battery becomes dangerous. With experience managing 1.5GWh of battery assets in EVs and battery storage, ACCURE has demonstrated that this can be done at scale, ensuring the safety of energy storage systems and next-generation lithium-ion battery storage systems, Kairies said.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English