VR

Утвержден энергетический контракт с Edison в Южной Калифорнии на 497 МВт системы накопления энергии

Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям одобрила пять запланированных соглашений о покупке электроэнергии для аккумуляторных систем хранения энергии компанией Southern California Edison (SCE), при этом портфель проектов по хранению энергии с общей установленной мощностью 497 МВт, как ожидается, будет запущен в течение следующих двух лет.

В своем заявлении председатель Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям Элис Рейнольдс заявила, что развертывание накопителей энергии приблизит штат к своей цели — обеспечить удовлетворение летнего спроса на электроэнергию в 2023 и 2024 годах. годы вперед.

Между тем, Управление бизнеса и экономического развития губернатора Калифорнии недавно объявило, что политики Калифорнии также хотят получить 8 миллиардов долларов доступного финансирования в рамках Федерального закона США об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах для создания экологически и экономически устойчивого и устойчивого Центра расширенного возобновляемого водорода.

Калифорнийское министерство энергетики стремится поддерживать энергосистему в условиях более широких угроз ее надежности, включая снижение выработки электроэнергии из-за продолжительной засухи, резкий скачок спроса, вызванный периодами сильной жары и воздействием лесных пожаров на энергосистему.

Штат также сталкивается с проблемами при получении солнечных панелей из-за антидемпинговых расследований Министерства торговли США в отношении солнечных панелей из некоторых стран, а также из-за проблем с цепочками поставок, связанных с пандемией COVID-19. Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом, D, выделил 8 миллиардов долларов в своем пересмотренном бюджетном предложении для повышения надежности и экономики сети, из которых 5,2 миллиарда долларов пойдут на стратегию создания системы хранения энергии длительного действия мощностью 5 ГВт для резерва надежности электроснабжения.

В долгосрочной перспективе правительство Калифорнии готовится к запланированному выводу из эксплуатации атомной электростанции Diablo Canyon мощностью 2,2 ГВт, а также нескольких электростанций, работающих на природном газе. Прошлым летом Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии обратилась к поставщикам электроэнергии штата с просьбой закупить 11,5 ГВт накопителей энергии в период с 2023 по 2026 год, в том числе 2 ГВт к 2023 году и 6 ГВт к 2024 году соответственно. система.

Южная Калифорния Компания Edison (SCE) в марте подала в Комиссию по коммунальным предприятиям Калифорнии предложение о получении разрешения на закупку электроэнергии из проектов хранения общей установленной мощностью 497 МВт для покрытия своей доли необходимых ресурсов хранения энергии. Контракты, одобренные Калифорнийской комиссией по коммунальным предприятиям, включают развертывание новых проектов и расширение существующих аккумуляторных систем хранения, в том числе соглашение о покупке Южной Калифорнии Edison (SCE) с AES для системы накопления энергии мощностью 82 МВт, подписанное с Calpine Система накопления энергии мощностью 40 МВт договор купли-продажи и договор купли-продажи системы накопления энергии мощностью 75 МВт, подписанный с LS Power.

Женевьева Широма, комиссар Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям, заявила в своем заявлении, что утвержденный контракт на хранение энергии поможет Калифорнии обеспечить надежность сети во время саммита, когда спрос на электроэнергию все еще был высоким, а генерация солнечной энергии снижалась. «Эти пять аккумуляторных систем хранения имеют решающее значение для снижения нашей зависимости от ископаемого топлива», — сказала она.

Представитель компании Southern California Edison (SCE) Дэвид Сонг сказал, что компания довольна одобрением контрактов.

«Развертывание большего количества аккумуляторных аккумуляторных систем для коммунальных предприятий в онлайн-режиме повысит надежность сети и еще больше интегрирует в сеть возобновляемые источники энергии, такие как ветровая и солнечная энергия», — сказал он.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
ภาษาไทย
Bahasa Melayu
Lëtzebuergesch
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Southern California Edison's power contract for 497MW of energy storage system approved

The California Public Utilities Commission has approved five planned power purchase agreements for battery energy storage systems by Southern California Edison (SCE), with a portfolio of energy storage projects with a combined installed capacity of 497MW expected to come online within the next two years.

In a statement, California Public Utilities Commission Chair Alice Reynolds said deploying energy storage will bring the state closer to its goal of ensuring it can meet summer electricity demand in 2023 and 2024. State energy officials have been concerned that the state could face power shortages for years to come.

2022/08/04

Meanwhile, the California Governor's Office of Business and Economic Development recently announced that California policymakers also want $8 billion in available funding from the U.S. Federal Infrastructure Investment and Jobs Act to create an environmentally and economically sustainable and sustainable Expanded Renewable Hydrogen Center.

The California Department of Energy is committed to supporting the grid against broader threats to grid reliability, including declining power generation due to a prolonged drought, surging demand caused by heat waves and the impact of wildfires on the power system.

The state is also facing challenges in obtaining solar panels due to the U.S. Department of Commerce’s anti-dumping circumvention investigations on solar panels from certain countries, as well as supply chain challenges related to the COVID-19 pandemic. California Governor Gavin Newsom, D, has allocated $8 billion in his revised budget proposal to improve grid reliability and economics, of which $5.2 billion will go toward a strategy to create a 5GW long-duration energy storage system for power reliability reserve.

In the longer term, the California government is preparing for the planned retirement of the 2.2GW Diablo Canyon nuclear power plant, as well as several natural gas power plants. Last summer, the California Public Utilities Commission asked the state's power providers to procure 11.5GW of energy storage between 2023 and 2026, including 2GW of storage by 2023 and 6GW by 2024, respectively. system.

Southern California Edison (SCE) submitted a proposal to the California Public Utilities Commission in March seeking approval to procure electricity from storage projects with a total installed capacity of 497MW to meet its share of the required energy storage resources. The contracts approved by the California Public Utilities Commission include the deployment of new projects and the expansion of existing battery storage systems, including Southern California Edison's (SCE) purchase agreement with AES for an 82MW energy storage system, signed with Calpine The 40MW energy storage system purchase agreement and the 75MW energy storage system purchase agreement signed with LS Power.

Genevieve Shiroma, commissioner of the California Public Utilities Commission, said in a statement that the approved energy storage contract will help California ensure the reliability of the grid during the summit — when electricity demand was still high but solar generation was declining. "These five battery storage systems are critical to reducing our reliance on fossil fuels," she said.

Southern California Edison (SCE) spokesman David Song said the company was pleased the contracts were approved.

"Deploying more utility-scale battery storage systems online will improve grid reliability and further integrate renewable energy generation resources such as wind and solar power into the grid," he said.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English