Новости
VR

К концу 2021 года в штате Нью-Йорк будет развернуто 1230 МВт проектов по хранению энергии.

К середине века в сети Нью-Йорка будет установлено и подключено 13 гигаватт накопителей энергии, что обеспечит специальные инструменты для балансировки прерывистости производства возобновляемой энергии, сказал Рич Дьюи, исполнительный директор сетевого оператора New York Independent System Operator (NYISO). несколько дней назад.

Независимый системный оператор Нью-Йорка (NYISO) ранее в этом месяце опубликовал отчет о тенденциях в электроэнергетике за 2022 год, в котором анализируется состояние сети и оптовых рынков в зоне обслуживания компании.

Представляя некоторые ключевые выводы о тенденциях в электроэнергетике в 2022 году, Дьюи сказал: «Мы рассматриваем накопление энергии как потенциально ценный актив, который станет уникальным инструментом для балансировки прерывистости ветровой и солнечной энергии».

2022/08/09

Компания ожидает, что из-за изменений в правилах оптового рынка установленная мощность систем хранения энергии, развернутых в сети, увеличится, чтобы обеспечить более широкое участие и, таким образом, увеличить доход от систем хранения энергии.

В 2019 году штат Нью-Йорк принял Закон о климатическом лидерстве и защите населения (CLCPA), согласно которому к 2030 году 70 % энергии штата должно поступать из возобновляемых источников, а к 2040 году электроснабжение должно быть полностью без выбросов.

Чтобы помочь в достижении этого, штат также объявил о цели по развертыванию 3 ГВт накопителей энергии к 2030 году. Губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул удвоила эту цель до 6 ГВт в своем обращении к штату ранее в этом году.

Однако Независимый системный оператор Нью-Йорка (NYISO) утверждает, что развернутых в настоящее время систем хранения энергии недостаточно для поддержки большей части возобновляемой энергии, работающей в сети. По словам Дьюи, это означает развертывание не только масштабных аккумуляторных систем хранения с относительно коротким сроком службы, но и управляемых ресурсов без выбросов. Хотя это может включать в себя водородную установку или какое-то средство для улавливания и хранения углерода, он сказал, что для удовлетворения рыночного спроса по-прежнему будет существовать потребность в нескольких технологиях хранения энергии.

Независимый системный оператор Нью-Йорка (NYISO) отметил, что маржа программы резервирования энергии в Нью-Йорке в настоящее время начинает сокращаться, и что объекты по производству электроэнергии на ископаемом топливе в настоящее время выводятся из эксплуатации быстрее, чем проекты экологически чистой энергии вводятся в эксплуатацию. В 2021 году выбросы углерода в штате Нью-Йорк фактически немного увеличатся из-за закрытия атомной электростанции в Индиан-Пойнт и добавления новых электростанций, работающих на ископаемом топливе.

Еще одна серьезная проблема в Нью-Йорке — это то, что операторы называют «двумя сетями». На самом деле городские районы штата Нью-Йорк характеризуются высокой углеродоемкостью, низким уровнем производства возобновляемой энергии и высоким спросом на электроэнергию; в то время как пригороды и северные районы штата стали значительно меньше зависеть от выработки ископаемого топлива, в основном благодаря обильным гидроэнергетическим ресурсам, а спрос на электроэнергию также намного ниже.

Неудивительно, что это является причиной того, что сетевые операторы инвестируют в объекты передачи, чтобы ослабить ограничения, препятствующие поступлению электроэнергии на юг Нью-Йорка, включая развертывание 9 ГВт, разрешенное законодательством штата о климатическом лидерстве и защите населения (CLCPA). Оффшорные ветроэнергетические установки.

Штат также поставил перед собой жесткие цели по развертыванию распределенной солнечной энергии мощностью 10 ГВт и сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) из зданий, что также может способствовать развитию аккумулирования энергии на стороне клиента (BTM), что может помочь облегчить необходимость модернизации. системы передачи. необходимость.


По данным нью-йоркского независимого системного оператора (NYISO), изменения на оптовых рынках энергии, рынках мощности и вспомогательных услуг будут способствовать привлечению инвестиций в системы хранения энергии на стороне энергосистемы и на стороне потребителей.

По данным Департамента государственной службы Нью-Йорка (DPS), к концу 2021 года в штате было развернуто, законтрактовано или выделено 1230 МВт мощностей для хранения энергии, что эквивалентно 80% достижения среднесрочной цели политики на 2025 год в размере 1500 МВт.

Департамент государственной службы Нью-Йорка (DPS) также заявил, что к концу 2021 года штат Нью-Йорк имеет 12 ГВт установленных мощностей для хранения энергии в очереди на присоединение.

Поправки к оптовым рынкам, внесенные независимым системным оператором Нью-Йорка (NYISO), включают в себя процедуру подачи заявок на соблюдение приказа Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC) 2222, который требует от TSO реконфигурации оптовых рынков, чтобы разрешить участие распределенных энергетических ресурсов (DER).

Компания также подала заявку в Федеральную комиссию по регулированию энергетики США (FERC) для утверждения модификации тарифа, которая устранит затраты на смягчение последствий для покупателя (BSM) для агрегации хранения энергии, а также для утверждения изменения правила, которое позволит комбинировать объектов ветровой или солнечной энергетики. Совместно расположенные системы хранения энергии участвуют в оптовых рынках как активы по производству электроэнергии.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

1,230MW of energy storage projects deployed in New York State by the end of 2021

By mid-century, the New York grid will have 13 gigawatts of energy storage installed and connected, providing special tools for balancing the intermittency of renewable energy generation, Rich Dewey, chief executive of grid operator New York Independent System Operator (NYISO), said a few days ago.

The New York Independent System Operator (NYISO) released its 2022 Electricity Trends report earlier this month, analyzing the health of the grid and wholesale markets in the company's service area.

Introducing some key findings on 2022 electricity trends, Dewey said: “We see energy storage as a potentially valuable asset that will provide a unique tool for balancing the intermittency of wind and solar power.”

2022/08/09

The company expects that due to changes in wholesale market rules, the installed capacity of energy storage systems deployed on the grid will increase to enable wider participation and thus increase energy storage system revenue.

New York State enacted the Climate Leadership and Community Protection Act (CLCPA) in 2019, requiring 70% of the state's energy to come from renewable sources by 2030 and electricity supply to be completely emissions-free by 2040.

To help achieve this, the state has also released a goal of deploying 3GW of energy storage by 2030. New York Governor Kathy Hochul doubled that target to 6GW in her State of the State address earlier this year.

However, the New York Independent System Operator (NYISO) claims that currently deployed energy storage systems are insufficient to support most of the renewable energy running on the grid. That means deploying not just relatively short-duration battery storage systems at scale, but also dispatchable, emission-free resources, Dewey said. While this could include a hydrogen facility or some sort of carbon capture and storage facility, he said there would still be a need for multiple energy storage technologies to meet market demand.

The New York Independent System Operator (NYISO) noted that New York's energy reserve program margins are now starting to shrink, and that fossil fuel power generation facilities are currently decommissioning faster than clean energy projects are coming online. In 2021, New York State's carbon emissions will actually increase slightly due to the closure of the Indian Point nuclear power plant and the addition of new fossil fuel power generation facilities.

Another major challenge in New York is what operators call "two grids." In fact, urban areas of New York State have high carbon intensity, low renewable energy generation, and high demand for electricity; while suburban and upstate areas have become significantly less reliant on fossil fuel generation, largely thanks to abundant hydroelectric power resources, and the electricity demand is also much lower.

Unsurprisingly, this is the rationale for grid operators to invest in transmission facilities to ease restrictions preventing electricity from entering southern New York, including the 9GW of deployment authorized by the state's Climate Leadership and Community Protection Act (CLCPA) legislation. Offshore wind power facilities.

The state has also set tough targets for deploying 10GW of distributed solar and reducing greenhouse gas emissions (GHG) from buildings, all of which could also drive the development of customer-side (BTM) energy storage, which could help ease the need to upgrade transmission systems. need.


Changes in wholesale markets for energy, capacity markets and ancillary services will help drive investment in grid-side and consumer-side energy storage, according to the New York Independent System Operator (NYISO).

According to the New York Department of Public Service (DPS), the state had 1,230MW of energy storage capacity deployed, contracted or awarded by the end of 2021, equivalent to 80% of reaching the 2025 mid-term policy target of 1,500MW.

The New York Department of Public Service (DPS) also stated that New York State has 12GW of installed energy storage capacity in its interconnection queue by the end of 2021.

New York Independent System Operator (NYISO) amendments to wholesale markets include filing compliance procedures for Federal Energy Regulatory Commission (FERC) Order 2222, which requires TSOs to reconfigure wholesale markets to allow distributed energy resources (DER) Participation.

The company has also applied to the U.S. Federal Energy Regulatory Commission (FERC) for approval of a tariff modification that would eliminate buy-side mitigation (BSM) costs for energy storage aggregation, and for approval of a rule change that would allow for a combination of wind or solar power facilities. Co-located energy storage systems participate in wholesale markets as power generation assets.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English