Новости
VR

Электричество& Solar Show South Africa 2022 приветствует вас!

Наши технологии постоянно совершенствуются, и наша доля на рынке также увеличивается

Электричество& Solar Show South Africa 2022 приветствует вас!

Место проведения: Sandton Convention Center, Йоханнесбург, Южная Африка

Адрес: 161 Maude Street, Sandown, Sandton, 2196 Южная Африка.

Время: 23-24 августа

Номер стенда: B42

Выставочная продукция: Солнечный инвертор& Литий-железный аккумулятор

2022/08/18


При общей численности населения около 1,3 миллиарда человек Африка занимает второе место среди всех континентов, уступая только Азии. Это один из континентов с самыми концентрированными ресурсами солнечной энергии в мире. Три четверти суши могут получать вертикальный солнечный свет, с обильными световыми ресурсами и высокой доступностью. Это одно из идеальных мест для строительства солнечной энергетики.

Кроме того, уровень экономического развития стран региона невысок, а базовой электроэнергии недостаточно, поэтому многие африканские страны поощряют солнечную энергию, а многие правительства сформулировали активную политику в отношении возобновляемых источников энергии.

Среди многих африканских стран возобновляемая энергетика, особенно производство солнечной энергии, в Марокко, Египте, Нигерии, Кении и Южной Африке является рынком, который привлекает наибольшее внимание предприятий.

Как одна из наиболее развитых стран Африки, Южная Африка играет очень важную роль в торговле фотоэлектрическими элементами.


Автономные фотоэлектрические инверторы Sorotec особенно подходят для рынка самостоятельного производства и использования в Африке.

В отличие от основного подключения к сети в Китае, Африке и даже в большинстве мест за границей, производство фотоэлектрической энергии не нужно интегрировать в национальную сеть, и в основном оно вырабатывается и используется самостоятельно, поэтому автономный режим является основным.

В то же время Sorotec также активно внедряет всю фотоэлектрическую промышленность, от чистых инверторных компонентов до активной разработки интегрированных фотоэлектрических элементов и аккумуляторных батарей для приложений по хранению энергии.

Sorotec, которая была создана в 2006 году и начинала только как компания по производству бесперебойного питания UPS, постепенно превращается в известное предприятие в области фотовольтаики и выходит на мировой уровень.

Считается, что в ближайшем будущем все больше и больше продуктов Sorotec будут появляться в мировой фотоэлектрической отрасли.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
ภาษาไทย
Bahasa Melayu
Lëtzebuergesch
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

The Power Electricity & Solar Show South Africa 2022 welcomes you!

Our technology is constantly improving, and our market share is also increasing

The Power Electricity & Solar Show South Africa 2022 welcomes you!

Venue: Sandton Convention Centre, Johannesburg, South Africa

Address: 161 Maude Street, Sandown, Sandton, 2196 South Africa

Time: 23th-24th August

Booth Number: B42

Exhibition Products: Solar inverter & Lithium iron battery

2022/08/18


With a total population of about 1.3 billion, Africa ranks second among all continents, second only to Asia. It is one of the continents with the most concentrated solar energy resources in the world. Three-quarters of the land can receive vertical sunlight, with abundant light resources and high availability. It is one of the ideal areas to build solar power generation.

In addition, the economic development level of regional countries is not high and the basic electricity is insufficient, so many African countries are encouraging solar energy, and many governments have formulated active policies for renewable energy.

Among many African countries, renewable energy, especially solar power generation, in Morocco, Egypt, Nigeria, Kenya, and South Africa is the market that attracts the most attention of enterprises.

As one of the most developed countries in Africa, South Africa plays a very important role in photovoltaic trade.


Sorotec's photovoltaic off-grid inverters are especially suitable for the self-produced and self-used market in Africa.

Different from the mainstream grid connection in China, in Africa, and even most places abroad, photovoltaic power generation does not need to be integrated into the national grid, and is basically self-generated and used, so off-grid is the mainstream.

At the same time, Sorotec is also actively deploying the entire photovoltaic industry, from pure inverter components, to actively developing integrated photovoltaics and energy storage batteries for energy storage applications.

Sorotec, which was established in 2006 and started only as a UPS uninterruptible power supply company, is slowly growing to a well-known enterprise in the field of photovoltaics and is heading to the world.

It is believed that in the near future, more and more Sorotec products will be seen in the global photovoltaic field.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English