VR

Сингапурский контейнерный порт развертывает аккумуляторную систему для повышения энергоэффективности

В рамках проекта по повышению энергоэффективности и сокращению выбросов углерода в морском порту Сингапура для этой цели в Сингапуре была развернута крупномасштабная система хранения аккумуляторов.

Аккумуляторная система накопления энергии (BESS) мощностью 2 МВт/2 МВтч была развернута на терминале Pasir Panjang, одном из четырех основных портов, которыми управляет PSA Singapore. Планируется, что система хранения аккумуляторов компании будет полностью введена в эксплуатацию в третьем квартале этого года.

Контейнеровозы перевозят товары по всему миру, и улучшение управления использованием энергии в порту является ключевым приоритетом для правительства Сингапура.

Управление энергетического рынка Сингапура (EMA) сотрудничает с PSA Singapore для изучения различных технологий и решений для решения этой проблемы.

В 2019 году правительственное ведомство Сингапура обратилось с просьбой о предоставлении грантов на исследования и разработки для оценки заявок на интеграцию таких технологий, как возобновляемые источники энергии, системы хранения энергии и интеллектуальные элементы управления, в терминалы.

Между тем, Управление энергетического рынка Сингапура (EMA) также вступило в партнерство с Shell Singapore Fossil Fuels для развития и поддержки местных энергетических стартапов, работающих в таких областях, как распределенные энергетические системы, хранение энергии и Интернет вещей (IOT). . Компания.

Консорциум, возглавляемый сингапурским поставщиком устойчивых инфраструктурных решений Envision Digital, получил контракт на развертывание системы хранения энергии на терминале Pasir Panjang. Компания Envision Digital разработала систему управления интеллектуальной сетью (SGMS), которая включает в себя объекты по производству солнечной энергии и системы хранения аккумуляторов, а также контролируется и управляется платформой управления EnOS компании.

Управление энергетического рынка Сингапура (EMA) недавно заявило, что система управления интеллектуальной сетью (SGMS) будет использоваться для управления потоком электроэнергии на объекте, где спрос на электроэнергию сильно колеблется из-за использования тяжелого логистического оборудования, такого как краны. Программная платформа EnOS будет использовать алгоритмы машинного обучения и искусственного интеллекта для прогнозирования энергопотребления терминала в режиме реального времени.

Управление энергетического рынка Сингапура (EMA) утверждает, что это позволит осуществлять как краткосрочное, так и долгосрочное планирование энергопотребления порта, а также сократить выбросы углекислого газа и затраты на электроэнергию.

Уроки, извлеченные из проекта, могут также помочь в планах строительства нового порта Туас в Сингапуре, который планируется завершить после 2040 года и который станет крупнейшим в мире полностью автоматизированным терминалом.

Жанетт Лим, директор по развитию промышленности Управления энергетического рынка (EMA) Сингапура, сказала: «По мере роста электрификации спрос на электроэнергию будет расти в течение следующего десятилетия. Внедрение инновационных технологий на стороне спроса, таких как интеллектуальные системы управления энергопотреблением и системы хранения энергии, поможет нам оптимизировать энергоснабжение и пропускную способность сети».

Аккумуляторные системы хранения энергии помогут смягчить пиковый спрос на местные энергетические системы, так же как внедрение аккумуляторов на зарядных станциях для электромобилей увеличивает доступность электроэнергии для нескольких пользователей для быстрой зарядки транспортных средств, защищая при этом сеть от пикового спроса.

Это также будет многофункциональная аккумуляторная система хранения энергии, которая иногда будет участвовать в Национальном рынке электроэнергии Сингапура, когда она не управляет и не удовлетворяет потребности в электроэнергии терминала Pasir Panjang. Предоставляя вспомогательные услуги, он будет приносить доход и дополнительно поддерживать местную сеть.

Проект также может выполнять функции торгово-промышленного (C&I) аккумуляторная система хранения энергии и проверка ее емкости, чтобы помочь предприятиям сократить потребление электроэнергии в периоды пиковой нагрузки, тем самым экономя затраты на электроэнергию и предоставляя рынку дополнительные услуги.


Хранение энергии — ключевой фактор устойчивого экономического роста в Сингапуре

Проект по хранению энергии будет учитываться для достижения цели Управления энергетического рынка Сингапура (EMA) по развертыванию систем накопления энергии мощностью не менее 200 МВт к 2025 году. Wärtsilä в октябре 2020 года и участвовала в оптовом рынке, чтобы снизить пиковый спрос в сети.

Управление энергетического рынка Сингапура (EMA) разработало программу под названием «Ускоренное развертывание накопителей энергии в Сингапуре» (ACCESS), в рамках которой, наряду с такими инициативами, как проект «Умный порт», агентство проводит тендеры на строительство, владение и эксплуатацию в Сингапуре. Аккумуляторная система накопления энергии 200 МВт/200 МВтч.

Контракт на проект был заключен с Sembcorp, базирующейся в Сингапуре группой инженерных услуг, посредством тендера. Как сообщалось в отраслевых СМИ в июне, Sembcorp развертывает систему хранения аккумуляторов на острове Джуронг, который является домом для большей части промышленной деятельности Сингапура и трансформируется в будущий центр энергетической и химической промышленности.

В соответствии с Национальным зеленым планом Сингапура до 2030 года, запущенным в начале 2021 года, Сингапур рассматривает солнечную энергию как ключ к своему устойчивому развитию и выполнению своих обязательств в рамках Парижского соглашения по климату и Повестки дня ООН в области устойчивого развития. Правительство Сингапура и Управление энергетического рынка Сингапура (EMA) определили системы хранения энергии в качестве ключевого фактора, стимулирующего переход.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
ภาษาไทย
Bahasa Melayu
Lëtzebuergesch
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Singapore Container Port Deploys Battery System to Improve Energy Efficiency

As part of a project to improve energy efficiency and reduce carbon emissions at Singapore's seaport, Singapore has deployed a large-scale battery storage system for this purpose.

The 2MW/2MWh battery energy storage system (BESS) has been deployed at Pasir Panjang Terminal, one of the four main ports operated by PSA Singapore. The company's battery storage system is scheduled to be fully operational in the third quarter of this year.

Container ships move goods around the world, and better management of the port's energy use is a key priority for the Singapore government.

2022/09/02

The Energy Market Authority of Singapore (EMA) has partnered with PSA Singapore to explore different technologies and solutions to address this problem.

The Singapore government department launched an appeal for research and development grants in 2019 to evaluate bids to integrate technologies such as renewable energy, energy storage systems and smart controls into terminals.

Meanwhile, the Energy Market Authority of Singapore (EMA) has also entered into a partnership with Shell Singapore Fossil Fuels to nurture and support local energy start-ups working in areas such as distributed power systems, energy storage and the Internet of Things (IOT). company.

A consortium led by Singapore-based sustainable infrastructure solutions provider Envision Digital has been awarded the contract for the deployment of energy storage at the Pasir Panjang terminal. Envision Digital has developed a Smart Grid Management System (SGMS), which includes solar power generation facilities and battery storage systems, and is controlled and managed by the company's EnOS control platform.

The Singapore Energy Market Authority (EMA) said recently that the Smart Grid Management System (SGMS) will be used to manage the flow of electricity at the site, where power demand fluctuates widely due to the use of heavy logistics equipment such as cranes. The EnOS software platform will use machine learning and artificial intelligence algorithms to predict the energy demand of the terminal in real time.

Singapore's Energy Market Authority (EMA) claims this will enable both short- and long-term planning for the port's energy use, while reducing carbon footprint and energy costs.

Lessons learned from the project may also inform plans for the construction of Singapore's new Tuas port, which is targeted to be completed after 2040 and will be the world's largest fully automated terminal.

Jeanette Lim, Director of Industry Development, Energy Market Authority (EMA), Singapore, said, “As electrification increases, electricity demand will grow over the next decade. The adoption of innovative demand-side technologies, such as smart energy management systems and energy storage systems, will Helps us optimize energy supply and grid capacity."

Battery energy storage systems will help mitigate peak demand on on-site energy systems, just as the adoption of batteries at electric vehicle charging stations increases the availability of electricity for multiple users to quickly charge vehicles, while protecting the grid from peak demand.

It will also be a multi-application battery energy storage system that will sometimes participate in the Singapore National Electricity Market when not managing and meeting the electricity needs of Pasir Panjang Terminal. By providing ancillary services, it will generate revenue and further support the local grid.

The project can also serve as a commercial and industrial (C&I) battery energy storage system and its capacity validation to help businesses reduce electricity usage during peak periods, thereby saving electricity costs and providing ancillary services to the market.


Energy storage is a key factor for sustainable economic growth in Singapore

The energy storage project will count towards Singapore's Energy Market Authority (EMA)'s goal of deploying at least 200MW of energy storage systems by 2025. Singapore's first large-scale battery energy storage system (2.4MW/2.4MWh) was supplied and deployed by Wärtsilä in October 2020 and participated in the wholesale market to reduce peak demand on the grid.

The Energy Market Authority of Singapore (EMA) has developed a programme called Accelerated Deployment of Energy Storage in Singapore (ACCESS), through which, along with initiatives such as the Smart Port Project, the agency conducts tenders to build, own and operate in Singapore 200MW/200MWh battery energy storage system.

The project was awarded the contract to Sembcorp, a Singapore-based engineering services group, through a tender. As industry media reported in June, Sembcorp is deploying the battery storage system on Jurong Island, which is home to most of Singapore's industrial activity and is being transformed into a future energy and chemical industry hub.

Through Singapore's National Green Plan 2030, launched in early 2021, Singapore sees solar energy as key to its sustainable development and to fulfilling its commitments under the Paris Climate Agreement and the UN Sustainable Development Agenda. The Singapore government and the Singapore Energy Market Authority (EMA) have identified energy storage systems as a key factor driving the move.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English