VR

Conrad Energy строит аккумуляторный аккумулятор для замены электростанций, работающих на природном газе

Британский разработчик распределенной энергии Conrad Energy недавно начал строительство аккумуляторной системы хранения энергии мощностью 6 МВт/12 МВтч в Сомерсете, Великобритания, после отмены первоначального плана строительства электростанции, работающей на природном газе, из-за сопротивления местных жителей. Планируется, что проект заменит природный газ электростанция.

Местный мэр и члены городского совета присутствовали на церемонии закладки фундамента проекта аккумуляторного накопителя энергии. В проекте будут представлены накопители энергии Tesla Megapack, и после развертывания в ноябре он поможет увеличить портфель аккумуляторных накопителей, которыми управляет Conrad Energy, до 200 МВт к концу 2022 года.

Сара Уоррен, заместитель председателя Совета Бата и Северо-Восточного Сомерсета и член Кабинета министров по климату и устойчивому туризму, член парламента, сказала: «Мы рады, что Conrad Energy развернула эту важную систему хранения аккумуляторов, и очень рады ее роли. будет играть. Эта роль оценена по достоинству. Этот проект обеспечит более разумную и гибкую энергию, которая нам нужна, чтобы помочь нам достичь нулевого уровня выбросов к 2030 году».

Решение о развертывании аккумуляторной системы хранения энергии было принято после того, как решение Совета Бата и Северо-Восточного Сомерсета в начале 2020 года утвердить планы строительства газовой электростанции было встречено негативной реакцией местных жителей. Позже в том же году Conrad Energy отложила этот план, поскольку компания стремилась развернуть более экологичную альтернативу.

Директор по развитию компании Крис Ширс объясняет, почему и как компания перешла на плановую технологию.

Крис Ширс сказал: «Как опытный и трудолюбивый разработчик энергии, управляющий более чем 50 энергетическими объектами в Великобритании, мы полностью понимаем необходимость проектирования и эксплуатации наших проектов с осторожностью и в партнерстве с местными сообществами, где мы их развертываем. подключенных к сети импортных мощностей, и в ходе разработки этого проекта все участвующие стороны согласились с тем, что накопление энергии аккумуляторными батареями имеет решающее значение для достижения чистого нуля в Великобритании и внедрения соответствующих технологий в регионе. Чтобы извлечь выгоду из чистой энергии, мы должны быть в состоянии удовлетворить спрос во время пикового спроса, а также поддерживать стабильность энергосистемы.Наша система хранения аккумуляторов в Midsomer Norton может обеспечить электричеством 14 000 домохозяйств на срок до двух часов. будет устойчивым ресурсом».

Примеры аккумуляторных батарей в качестве альтернативы из-за местного сопротивления проектам производства электроэнергии на ископаемом топливе не ограничиваются небольшими проектами. Аккумуляторная система хранения мощностью 100 МВт/400 МВтч, которая была введена в эксплуатацию в Калифорнии в июне прошлого года, была разработана после того, как первоначальные планы пиковой электростанции на природном газе столкнулись с противодействием местных жителей.

В зависимости от местных, национальных или экономических факторов аккумуляторные системы хранения энергии широко выбираются в качестве альтернативы проектам, работающим на ископаемом топливе. Согласно недавнему австралийскому исследованию, работа электростанции с пиковой нагрузкой может быть на 30% дешевле, чем электростанция, работающая на природном газе.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
ภาษาไทย
Bahasa Melayu
Lëtzebuergesch
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Conrad Energy builds battery energy storage project to replace natural gas power plants

British distributed energy developer Conrad Energy recently started construction of a 6MW/12MWh battery energy storage system in Somerset, UK, after canceling the original plan to build a natural gas power plant due to local opposition It is planned that the project will replace the natural gas power plant.

The local mayor and councillors attended the groundbreaking ceremony for the battery energy storage project. The project will feature Tesla Megapack energy storage units and, once deployed in November, will help increase the battery storage portfolio operated by Conrad Energy to 200MW by the end of 2022.

2022/09/06

Sarah Warren, Deputy Chair of the Bath and North East Somerset Council and member of the Cabinet for Climate and Sustainable Tourism, MP, said: "We are delighted that Conrad Energy has deployed this important battery storage system and are very excited about the role it will play. The role is appreciated. This project will provide the smarter, more flexible energy we need to help us achieve net zero emissions by 2030.”

The decision to deploy a battery energy storage system comes after the Bath and North East Somerset Council's decision in early 2020 to approve plans to build a gas-fired power plant was met with backlash from local residents. Conrad Energy shelved the plan later that year as the company sought to deploy a greener alternative.

The company's chief development officer, Chris Shears, explains why and how it transitioned to planned technology.

Chris Shears said, "As an experienced and hardworking energy developer operating over 50 energy facilities in the UK, we fully understand the need to design and operate our projects sensitively and in partnership with the local communities where we deploy them. We were able to secure grid-connected import capacity, and through the development of this project, all parties involved agreed that battery energy storage was critical to achieving net zero in the UK and the adoption of appropriate technology in the region. In order for all of us to recover from To benefit from clean energy, we must be able to meet demand during peak demand, while also supporting the stability of the power system. Our battery storage system at Midsomer Norton can provide 14,000 households with electricity for up to two hours, So it will and will be a resilient resource.”

Examples of battery energy storage as an alternative due to local opposition to fossil fuel power generation projects are not limited to small projects. The 100MW/400MWh battery storage system, which came online in California last June, was developed after initial plans for a natural gas peaking plant faced opposition from local residents.

Whether driven by local, national or economic factors, battery energy storage systems are widely chosen as an alternative to fossil fuel projects. According to a recent Australian study, as a peaking power plant, operating a battery energy storage project could be 30% less expensive than a natural gas power plant.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English