Новости
VR

Ожидается, что к 2031 году Соединенные Штаты развернут 600 ГВтч систем хранения энергии.

Исследовательская компания Wood Mackenzie подтвердила в недавно опубликованном отчете о глобальных перспективах хранения энергии, что Соединенные Штаты в настоящее время являются лидером на мировом рынке хранения энергии, и ожидается, что совокупное развертывание систем хранения энергии достигнет 600 ГВтч к 2031 году. К 2031 году Ожидается, что Соединенные Штаты станут рынком хранения энергии со среднегодовым развертыванием 27 ГВт систем хранения энергии.

Рост развертывания накопителей энергии в США замедлился со второго квартала этого года, поскольку Министерство торговли США начало расследование жалоб на сброс фотоэлектрических модулей в Юго-Восточной Азии. Wood Mackenzie ожидает, что спрос на хранилища в США упадет примерно на треть в этом и следующем году, поскольку многие проекты по хранению энергии совмещены с крупными солнечными батареями.

2022/09/07

Аналитики Wood Mackenzie говорят, что на США и Китай будет приходиться 75% мирового спроса на накопители энергии. По оценкам, в будущем Китай будет вторым после США по развертыванию систем хранения энергии, и ожидается, что к 2031 году будет развернуто 422 ГВтч систем хранения энергии.

В своем последнем отчете о перспективах хранения энергии, опубликованном 28 июля, компания Wood Mackenzie пришла к выводу, что установленная мощность систем хранения энергии в Соединенных Штатах и ​​Китае, как ожидается, продолжит расти в течение следующего десятилетия, поскольку рынок возобновляемых источников энергии в масштабе сети в США продолжают расти. Развитие стабилизировалось при относительно медленном росте развертывания накопителей энергии в Европе. Wood Mackenzie понизила свой прогноз совокупной установленной мощности хранения в Европе до 159 ГВтч к 2031 году.

В этом отчете о перспективах хранения энергии делается вывод о том, что это привело к замедлению глобального развертывания накопителей энергии, и ожидается, что к 2031 году общее развертывание достигнет 500 ГВт/1396 ГВтч.

Дэн Шрив, глава отдела глобального хранения энергии в Wood Mackenzie, сказал: «Европейский рынок хранения энергии застопорился из-за нормативных препятствий, не способных повысить экономическую жизнеспособность проектов по хранению энергии, ограниченного доступа к рынкам электроэнергии и отсутствия аукционов на рынке мощности. И развертывание хранилищ в США и Китае будет продолжать расти».

В электронном письме Шрив отметил, что, подобно национальной политике США, Китай реализовал национальную политику по ускорению развертывания систем хранения энергии с целью увеличения установленной мощности развернутой системы хранения энергии до более чем 30 ГВт к 2025 году.

Тем не менее, индустрия хранения энергии в США пострадала после того, как калифорнийский разработчик солнечных батарей подал заявку в Министерство торговли США на введение антидемпинговых и компенсационных пошлин на фотоэлектрические модули, импортированные из Юго-Восточной Азии, поскольку они включали фотоэлектрические модули, произведенные в Китае. Wood Mackenzie ожидает, что спрос на системы хранения энергии упадет на 34% в этом году и на 27% к 2023 году.

На развертывание систем хранения повлияло замедление развертывания крупномасштабных объектов по производству солнечной энергии, многие из которых развертываются в сочетании с аккумуляторными системами хранения. По словам Шрива, в 2022 году было отложено около 35% установок гибридных сетей с солнечными батареями и накопителями.

По словам Шрива, ожидается, что во втором квартале прирост рынка в США составит 11 ГВт/39 ГВтч.

К 2026 году на Калифорнию и Техас будет приходиться около половины рынка хранения энергии в США. Шрив добавил: «Невада, Аризона и Нью-Йорк входят в первую пятерку штатов США по развертыванию накопителей энергии к 2026 году, и ожидается, что к 2026 году на них будет приходиться около 15% рынка».

Несмотря на вялый европейский рынок хранения энергии, Германия является третьим по величине рынком хранения энергии в мире. Wood Mackenzie прогнозирует, что к 2030 году общая мощность хранения энергии на европейском рынке хранения энергии вырастет до 32 ГВтч, из которых 61% придется на жилой сектор.

Ключевым двигателем роста является реализация Германией пасхального пакета, целью которого является достижение 80 процентов поставок электроэнергии за счет возобновляемых источников энергии к 2030 году. Шрив объяснил, что развертывание аккумуляторных батарей в сочетании с производством солнечной энергии может смягчить чрезмерное сокращение производства солнечной энергии.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

It is expected that United States will deploy 600GWh of energy storage systems by 2031

Research firm Wood Mackenzie has approved in a recently released global energy storage outlook report that the United States is currently the leader in the global energy storage market, and it is expected that the cumulative deployment of energy storage systems will reach 600GWh by 2031. By 2031, the United States is expected to become the energy storage market with an average annual deployment of 27GW of energy storage systems.

Growth in U.S. energy storage deployment slowed from the second quarter of this year as the U.S. Commerce Department launched an investigation into complaints of dumping of PV modules in Southeast Asia. Wood Mackenzie expects U.S. storage demand to fall by about a third this year and next, as so many energy storage projects are co-located with large-scale solar.

2022/09/07

Analysts at Wood Mackenzie said the U.S. and China would account for 75 percent of global energy storage demand. It is estimated that China will be second only to the United States in terms of energy storage deployment in the future, and it is expected that 422GWh of energy storage systems will be deployed by 2031.

In its latest Energy Storage Outlook report released July 28, Wood Mackenzie concluded that the installed capacity of energy storage systems in the United States and China is expected to continue to climb over the next decade, as the market for grid-scale renewable energy in the United States continues to rise. Development has stabilized, with relatively slow growth in energy storage deployment in Europe. Wood Mackenzie downgraded its forecast for the cumulative installed storage capacity in Europe to 159GWh by 2031.

This energy storage outlook report concludes that this has led to a slowdown in global energy storage deployment, with total deployment expected to reach 500GW/1396GWh by 2031.

Dan Shreve, head of global energy storage at Wood Mackenzie, said, “The European energy storage market has stalled due to regulatory hurdles failing to improve the economic viability of energy storage projects, limited access to electricity markets and a lack of capacity market auctions. And storage deployments in the U.S. and China will continue to increase.”

In an email, Shreve noted that, similar to the U.S. national policy, China has implemented a national policy to accelerate the deployment of energy storage, with the goal of increasing the installed capacity of the deployed energy storage system to more than 30GW by 2025.

However, the U.S. energy storage industry has taken a hit after a California solar developer filed an application by the U.S. Department of Commerce to impose anti-dumping and countervailing duties on PV modules imported from Southeast Asia because they included PV modules produced in China. Wood Mackenzie expects demand for energy storage deployments to fall 34% this year and 27% by 2023.

Storage deployment has been affected by a slowdown in the deployment of large-scale solar power generation facilities, many of which are deployed in conjunction with battery storage systems. About 35% of hybrid grid-scale solar-plus-storage installations in 2022 have been delayed, Shreve said.

According to Shreve, market additions in the U.S. are expected to be 11GW/39GWh in the second quarter.

By 2026, California and Texas will account for about half of the U.S. energy storage market. Shreve added, “Nevada, Arizona and New York are among the top five states in the U.S. for energy storage deployments by 2026 and are expected to account for about 15% of the market by 2026.”

Despite the sluggish European energy storage market, Germany is the third largest energy storage market in the world. Wood Mackenzie predicts that by 2030, the total energy storage capacity in the European energy storage market will grow to 32GWh, of which 61% will come from the residential sector.

A key growth engine is Germany's implementation of the Easter package, which aims to reach 80 percent of the electricity supply from renewables by 2030. Shreve explained that deploying battery storage in conjunction with solar power generation can mitigate excessive curtailment of solar power generation.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English