Новости
VR

Гуджарат, Индия, проводит тендеры на проект аккумуляторного накопителя мощностью 1500 МВт/1000 МВтч

Энергетический разработчик штата Гуджарат GUVNL подает заявку на автономную аккумуляторную систему накопления энергии (BESS) мощностью 500 МВт/1000 МВтч.

10 августа GUVNL опубликовала тендерную документацию по пилотному проекту. GUVNL является холдинговой компанией индийской государственной корпорации по передаче и распределению электроэнергии (DISCOM).

Сентябрь 13, 2022

GUVNL заявила, что проекты будут использоваться по запросу в соответствии с требованиями индийской государственной корпорации по передаче и распределению (DISCOM).

Хотя компания не указала в своем тендере конкретных требований к системе хранения аккумуляторов, похоже, что для нее требуется двухчасовая продолжительность разряда, что расширит возможности предоставления услуг по смене нагрузки. Тендер требует, чтобы система хранения аккумуляторов была доступна для двух полных циклов зарядки-разрядки в день с готовностью не менее 95%.

GUVNL подпишет соглашение о покупке аккумуляторной системы хранения энергии (BESPA) с победителем тендера, и победивший участник торгов должен будет построить проект аккумуляторного накопителя энергии в самодельной и автономной модели.

Разрабатываемые или строящиеся проекты хранения энергии должны соответствовать требованиям, за исключением проектов, которые уже были введены в эксплуатацию для развертывания, а проекты хранения энергии должны подлежать всем закупкам в соответствии с требованиями Тендерной / государственной корпорации по передаче и распределению Индии (DISCOM). ).

Аккумуляторная система хранения энергии должна иметь минимальный размер 40 МВт / 80 МВтч и должна быть развернута рядом с подстанцией, принадлежащей Гуджарату, и будет арендована оператором системы передачи (принадлежащей GUVNL) Gujarat Energy Transmission Company (GETCO).

Согласно сообщениям отраслевых СМИ, последним тендером Гуджарата был тендер на развертывание 500 МВт объектов по производству возобновляемой энергии и систем хранения энергии три месяца назад.

В дополнение к правительственным инициативам, индийская энергосистема также добавила значительный объем накопителей энергии через тендеры центрального правительства. Два из них принадлежат корпорации Solar Energy Corporation of India (SECI), а другой принадлежит индийской государственной энергетической группе NTPC, которая добавит 1 ГВт/4 ГВтч систем накопления энергии.

Аналитики Индийского института экономики энергетики и финансового анализа (IEEFA) охарактеризовали такие тендеры как начало «революции в хранении энергии» в стране.

Недавно правительство Индии приняло закон, который означает, что процент от общего объема энергии, потребляемой из возобновляемых источников за счет развертывания систем хранения энергии, установлен на уровне 1% в период с 2023 по 2024 год и повышается в 2029-2030 годах до 4%. Это увеличивает долю электроэнергии, вырабатываемой из существующих возобновляемых источников.

В то же время, когда закон был опубликован, аналитический центр индийского правительства в июле предсказал, что к 2030 году потребность Индии в развертывании аккумуляторных систем хранения энергии достигнет около 180 ГВтч.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
ภาษาไทย
Bahasa Melayu
Lëtzebuergesch
русский
Português
한국어
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Gujarat, India tenders for 1,500MW/1,000MWh battery energy storage project

Gujarat state energy developer GUVNL is bidding for a 500MW/1,000MWh standalone battery energy storage system (BESS).

GUVNL released a tender document for the pilot project on August 10. GUVNL is the holding company of India's state-owned Transmission and Distribution Corporation (DISCOM).

2022/09/13

GUVNL said the projects will be used on demand according to the requirements of India's state-owned Transmission and Distribution Corporation (DISCOM).

While the company did not detail specific requirements for the battery storage system in its tender, it appears to require a discharge duration of two hours, which would increase the ability to provide load-shifting services. The tender calls for the battery storage system to be available for two full charge-discharge cycles per day with at least 95% availability.

GUVNL will sign a battery energy storage system purchase agreement (BESPA) with the winning bidder, and the winning bidder will be required to build a battery energy storage project in a self-built and self-operated model.

Energy storage projects under development or construction must be eligible, excluding projects that have already been commissioned for deployment, and energy storage projects must be subject to all off-takes as required by the Tender/State-owned Transmission and Distribution Corporation of India (DISCOM).

The battery energy storage system must be of a minimum size of 40MW/80MWh and needs to be deployed near a substation owned by Gujarat and will be leased by the transmission system operator (owned by GUVNL) Gujarat Energy Transmission Company (GETCO).

According to industry media reports, Gujarat's latest tender was a tender for the deployment of 500MW of renewable energy generation facilities and energy storage systems three months ago.

In addition to government-led initiatives, the Indian grid has also added a significant amount of energy storage through central government tenders. Two of them are from Solar Energy Corporation of India (SECI) and the other is from India's state-owned power group NTPC, which will add 1GW/4GWh of energy storage systems.

Analysts at India's Institute for Energy Economics and Financial Analysis (IEEFA) described such tenders as the beginning of an "energy storage revolution" in the country.

Recently, the Indian government has enacted a legislation which means that the percentage of total energy consumed from renewable sources through the deployment of energy storage systems is set at 1% in the 2023-2024 time frame and rises in 2029-2030 to 4%. This increases the share of electricity generated from existing renewable sources.

At the same time as the legislation was released, an Indian government think tank predicted in July that by 2030, India’s demand for battery energy storage system deployment will reach about 180GWh.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย Bahasa Melayu Bahasa Melayu Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch русский русский Português Português 한국어 한국어 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English